Популярное сообщение greminem 230 Опубликовано: 20 июня 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 июня 2024 Novus Titan 5W-30 отработка на Range Rover Sport 3.0D после 10 032км Масло: Novus Titan 5w-30 Автомобиль: Land Rover Range Rover Sport l494, 2014, 3.0D 292 лс Общий пробег на одометре: 248 518 км Пробег на масле: 10 032 км Моточасы: 234мч (не уверен что подсчитаны верно, БК моточасы не считает а средняя скорость менялась от 20 до 60 км/ч относительно часто в зависимости от конкретной поездки) Средняя скорость: 42 км/ч (опять же не уверен) Израсходованное топливо: 1 013л Доливки масла: не было Угар: электронный щуп от начала до конца показывал максимум Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: да, изначально по птс 249 лс но был прошит до модификации 292 лс которая предусмотрена заводом, насколько это именно заводская прошивка не знаю, но едет на все 292 лс ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: использовал в начале несколько раз, но подогревать не греет ДВС, только салон Период эксплуатации: 18.03.2024-16.06.2024 Срок эксплуатации: 3 месяца Топливо: 820л танеко и 193л Лукойл Режимы: 40% город, 60% трасса. Фильтр масляный: mann Фильтр воздушный: goodwill Марка антифриза: CoolStream Premium 40 Объем заливаемого масла: 6 л Отбор масла: слив через пробку. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: нет Прожиг сажевого фильтра: нет сажевого Что было до этого масла: 0 - 114 000 Castrol 5w-30 из бочки у дилера на ТО 114 000 - 203 000 total Rubia tir 9900 5w-30 203 000 - 214 000 extreme vrs gtj 5w-30 214 000 - 221 000 total 9000 ineo nfc a5/b5 5w-30 221 000 - 230 000 Novus Alpha 5w-30 a5/b5 230 000 - 238 000 S-oil seven gold 5w-30 a5/b5 238 000 - 248 000 Novus Titan a3/b4 5w-30 Режим езды на данную смены вышел следующим, проживаю в Москве пробки частое явление, было прилично поездок в соседние области со скоростью 90-130 кмч, была поездка в СПб по трассе ехал 170-200 без остановок (думаю это не самый легкий трассовый пробег) Уважаемые старшие коллеги, что скажете, почему кислотное так выросло, что по элементам износа, интервал надо сократить? 18 Ссылка на сообщение
greminem 230 Опубликовано: 22 июня 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2024 Восход готов протестировать, поделитесь контактом) Ссылка на сообщение
greminem 230 Опубликовано: 22 июня 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2024 Вообще по мануалу рекомендуется лить а5/б5 масла с вязкостью 5w-30, как думаете стоит переходить или так и остаться на a3/b4? Ссылка на сообщение
torcon 84 101 Опубликовано: 22 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2024 Если рекомендуется A5/B5 значит полнозольники не противопоказаны. A3/B4 немного отличается от A5/B5, например вязкостью, потеряешь в экономии топлива, а так можно лить. Попадаются даже масла на одном пакете Infineum p6660 (то есть одни и теже присадки), но в разной вязкости ACEA A5/B5 (10 при 100С) и ACEA A3/B4 (12 при 100С). Mobil FS 5w30 классное масло, тоже старая школа, с эстерами, но у него зола уже 1.5 в отличии от Титана 1,3%. Это не прям ужас, но для постоянной эксплуатации выбрал бы масло где золы меньше. 1 Ссылка на сообщение
Восход 82 Опубликовано: 22 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2024 4 часа назад, greminem сказал: Восход готов протестировать, поделитесь контактом) Как связаться с тобой? Ссылка на сообщение
tech_oiler 0 Опубликовано: 27 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2024 (изменено) Добрый день, у этого масла в таблице свежих масел значение степени окисления 33 A/см. В отработке при пробеге 10000 км на легковом дизеле значение составило 29 A/см. То есть наблюдается небольшое снижение. Теория нас учит что у отработанного масла степень окисления всегда растёт. Что в этом случае? Автор теста утверждает что не было долива другого масла. Сейчас на рынке появились моторные масла с высокой степенью окисления у свежего масла (более 50 A/cм). При этом есть требование о максимально допустимом значении степени окисления у отработанных масел в 20 A/cм. Отсюда вопрос: какое значение степени окисления будет допустимо у образца дизельного моторного масла после большого пробега. Например для легкового дизеля 15000 - 20000 км. В случае значительного падения степени окисления у отработки означает ли это, что изначальное масло с высокой степенью окисления было разбавлено другим моторным маслом со значительно меньшим исходным значением? Изменено 27 июня 2024 пользователем tech_oiler Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 600 Опубликовано: 28 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2024 27.06.2024 в 11:17, tech_oiler сказал: Добрый день, у этого масла в таблице свежих масел значение степени окисления 33 A/см. В отработке при пробеге 10000 км на легковом дизеле значение составило 29 A/см. То есть наблюдается небольшое снижение. Теория нас учит что у отработанного масла степень окисления всегда растёт. Что в этом случае? Автор теста утверждает что не было долива другого масла. Сейчас на рынке появились моторные масла с высокой степенью окисления у свежего масла (более 50 A/cм). При этом есть требование о максимально допустимом значении степени окисления у отработанных масел в 20 A/cм. Отсюда вопрос: какое значение степени окисления будет допустимо у образца дизельного моторного масла после большого пробега. Например для легкового дизеля 15000 - 20000 км. В случае значительного падения степени окисления у отработки означает ли это, что изначальное масло с высокой степенью окисления было разбавлено другим моторным маслом со значительно меньшим исходным значением? скорее всего не сливаемый остаток старого масла снизил окисление Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас