Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Range Rover Sport 3.0D после 10 032км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вообще по мануалу рекомендуется лить а5/б5 масла с вязкостью 5w-30, как думаете стоит переходить или так и остаться на a3/b4? 

Ссылка на сообщение

Если рекомендуется A5/B5 значит полнозольники не противопоказаны. A3/B4 немного отличается от A5/B5, например вязкостью, потеряешь в экономии топлива, а так можно лить. Попадаются даже масла на одном пакете Infineum p6660 (то есть одни и теже присадки), но в разной вязкости ACEA A5/B5 (10 при 100С) и ACEA A3/B4 (12 при 100С).

 

Mobil FS 5w30 классное масло, тоже старая школа, с эстерами, но у него зола уже 1.5 в отличии от Титана 1,3%. Это не прям ужас, но для постоянной эксплуатации выбрал бы масло где золы меньше.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, greminem сказал:

Восход готов протестировать, поделитесь контактом)

Как связаться с тобой?

Ссылка на сообщение

Добрый день, у этого масла в таблице свежих масел значение степени окисления 33 A/см. В отработке при пробеге 10000 км на легковом дизеле значение составило 29 A/см. 

То есть наблюдается небольшое снижение. Теория нас учит что у отработанного масла степень окисления всегда растёт.

Что в этом случае? Автор теста утверждает что не было долива другого масла.

  

Сейчас на рынке появились моторные масла с высокой степенью окисления у свежего масла (более 50 A/cм).

При этом есть требование о максимально допустимом значении степени окисления у отработанных масел в 20 A/cм.

Отсюда вопрос: какое значение степени окисления будет допустимо у образца дизельного моторного масла после большого пробега.

Например для легкового дизеля 15000 - 20000 км.

В случае значительного падения степени окисления у отработки означает ли это, что изначальное масло с высокой степенью окисления было разбавлено другим моторным маслом со значительно меньшим исходным значением?

Изменено пользователем tech_oiler
Ссылка на сообщение
27.06.2024 в 11:17, tech_oiler сказал:

Добрый день, у этого масла в таблице свежих масел значение степени окисления 33 A/см. В отработке при пробеге 10000 км на легковом дизеле значение составило 29 A/см. 

То есть наблюдается небольшое снижение. Теория нас учит что у отработанного масла степень окисления всегда растёт.

Что в этом случае? Автор теста утверждает что не было долива другого масла.

  

Сейчас на рынке появились моторные масла с высокой степенью окисления у свежего масла (более 50 A/cм).

При этом есть требование о максимально допустимом значении степени окисления у отработанных масел в 20 A/cм.

Отсюда вопрос: какое значение степени окисления будет допустимо у образца дизельного моторного масла после большого пробега.

Например для легкового дизеля 15000 - 20000 км.

В случае значительного падения степени окисления у отработки означает ли это, что изначальное масло с высокой степенью окисления было разбавлено другим моторным маслом со значительно меньшим исходным значением?

скорее всего не сливаемый остаток старого масла снизил окисление

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...