Перейти к публикации

Zeekr Reductor Oil 6608003919 свежее (масло для электромобилей)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это масло рекомендуется в редуктор электромобиля Zeekr. Анализ был сделан для установления "что-же туда льют?" и "можно ли подобрать аналоги?" :) 

Ссылка на сообщение

Скорее всего это масло сделано на VHVI-2, так как очень низкая вязкость при 40С и 100С, вспышка 209С, ИК спектр волна 722 низкая, ну и температура застывания -60С.

Есть у кого какие мысли? Кто-нибудь видел что то подобное в наших прошлых анализах?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

Скорее всего это масло сделано на VHVI-2, так как очень низкая вязкость при 40С и 100С, вспышка 209С, ИК спектр волна 722 низкая, ну и температура застывания -60С.

Есть у кого какие мысли? Кто-нибудь видел что то подобное в наших прошлых анализах?

NOACK показал бы, точно ли на 2-ке сделано оно.

Ссылка на сообщение

IvanRND так вспышка уже показала 209С... Я почему подумал что тут только VHVI-2, потому что добавь туда VHVI-4 и пурпоинт будет уже не -60С а допустим -48С. И то я возможно ошибаюсь и здесь PAO-2. :)

 

Похоже перед нами специальное масло к которому фиг подберешь аналоги - оно разработано для этого узла каким то из производителей рецептур. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, IvanRND сказал:

А вообще все будут лить atf-ку и болт класть на оригу....

ATF даже Toyota WS слишком "густая" по сравнению с этим маслом

Это современная трансмиссионка что то потипу 70W API GL-4 или 65W вообще 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, torcon сказал:

IvanRND так вспышка уже показала 209С... Я почему подумал что тут только VHVI-2, потому что добавь туда VHVI-4 и пурпоинт будет уже не -60С а допустим -48С. И то я возможно ошибаюсь и здесь PAO-2. :)

 

Похоже перед нами специальное масло к которому фиг подберешь аналоги - оно разработано для этого узла каким то из производителей рецептур. 

в Хендай/Киа последние 5 лет рекомендация в МКПП и роботы Трансмиссионное масло 70W API GL-4 и есть также оригинал этого масла в литрушках

там как раз вязкости схожие и по MSDS температура замерзания -60 и в составе 100% ПАО

Ссылка на сообщение

Такая жидкость для редукторов электромобилей допускаетс как на ПАО так  и на  гидрокрекинге по   рекомендациям  Афтона.  Скоро приедет на анализ . Основные требования у таких жидкостей вязкость и пройти FZG в требования .

 

Может то китайский пао )) обезжиренный .

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

промывка какая-то....

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

ATF даже Toyota WS слишком "густая" по сравнению с этим маслом

Это современная трансмиссионка что то потипу 70W API GL-4 или 65W вообще 

 

6 минут назад, san_sanuch сказал:

PSF напоминает. 

 

Можно предположить, что это ATF из серии маловязких ULV(ultra low viscosity).

Как раз там вязкость при 100°C, мм²/с  - 4.4

Ссылка на сообщение

Это уже больше гидравлическое масло, чем редукторное...

Так все понятно, для "электричек" важен параметр экономичность :)), ну и естественно идут по пути снижения гидродинамических потерь, а вот противоизносные свойства тут явно не в приоритете...

И надо понимать, что редуктор у таких машин работает с большими знакопеременными нагрузками (не забываем о рекуперации), что значительно повышает риск выхода редуктора из строя.

Для таких масел нужны другие противоизносные компоненты.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...