Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
tancist

Масло в хендай verna

Recommended Posts

Парни -помогите-авто хендай верна 2007 года выпуска. Начну с начала-купил (не новую-взял 3-х летку), ездил, лил-даже не помню что (не напрягало и не парило). Осень 12 года залил мобил 3000 5 на 30 - сначала все было норм -но как только наступили первые заморозки-ОФИГЕЛ!!!! Ночью приехал с роботы-все норм ( гдето в 1 ночи) _утром в 10 завожу И ВДРУГ РЕЗКИЙ ГРОМКИЙ СТУК ИЗ ПОД КАПОТА - я аж заглушил со страха! Опять завел-гдето через 10 секунд стук стал тише-тише и через 1 минуту пропал. Я на сто-там говорят -сливай масло-- слил залил зиг синтетику( не знаю насколько синтетику))) поехал 2000-слил потом залил ликви молли синь тоже! Но результат таков- гидрики стали стучать на холодную правда недолго-секунд 20-30 но иногда (редко) все-таки громковато((.Потом лил --мотюль 8100 5 на 40 -прошел на нам 5000 , вальволин син пауер 5 на 30 (при-заливке не понравился -темный какой-то и запах как у отработки) Прошел на нем 6000 -гидрики стали опять громковато стучать -да и в канистре масло мутноватое ( хз почему? температура -около 0))В маслозаливной горловине-грязновато(как лак и коегде он отвалился-резкие границы грязных и чистых участков. Будьте добры-подскажите нормальное масло для моего авто в зиму -производитель рекомендует 5 на 30 но я подумываю о 0 на 30 ( но как гидрики отреагируют?) Город-Пенза-морозы выше 32 -редко ___ в основном зимняя температура от -20 до -30. заранее спс !

 

спс -за ответ))) я в новичках создал тему-посмотри (если не трудно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

а что за двигатель?

Что мануал рекомендует?

Может она у тебя двадцатку "просит" вот и капризничает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель -1,4 -97 лошадок, мурзилку -на рынке купил-там написано 5 на 30 а насколько книга права-хз

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор с Getz-а, имхо, дело не в масле, автор всё перепробовал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движок-G4EE-на нескольких корейцах тут видел названия моделт двигателей -4G-а дальше варианты))

 

перепробовал-а толку то-нет! То что движок почти как на гетце -я знаю и что мне это должно дать???? А насчет перепробовал-что в этом плохого? хотелось-бы побольше конкретики- а то вода одна!

Share this post


Link to post
Share on other sites

От 5-20 до 20-50 можно лить, рестайлинговый двиг с фазовращателем на выпусном валу(последний чугунный у хундая). Я бы лил 5-30/5-40 асеа A3 на зиму можно 0-40 например, еще зависит от манеры езды. Короче всякие ильсаки там и энергосберегающие масла не к чему.

 

П.С. Еще у этого движка шлакуются хорошо гидрики, там гидронатяжитель межвальной цепи и регулятор фаз не любят густых масел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят,не понятно мне,как можно рекомендовать х-W40 в данных условиях(если,только оно не халявное :p )в двигатель,где мануалы рекомендуют 5-W20 (без нагрузки, как в моем двиге)??,на 5-W40 нет динамики,сугубо по-моим по ощущениям,и оптимальным вариантом считаю масла Ilsac х-W30 в этот двигатель(только который в исправном состоянии),нужны маловязкие масла для смазки, а также вымывания шлака в седле гидрокомпенсаторов,мое имхо

p.s.извиняюсь не мне тут умничать,но:

Основные причины выхода из строя гидрокомпенсатора (ГК) – загрязнение масляных каналов двигателя и износ рабочих поверхностей обратного клапана и плунжерной пары, изготовленных с высокой степенью точности. К загрязнению приводит использование несоответствующего масла, несоблюдение сроков его замены или неисправность масляного фильтра, пропускающего грязное масло через перепускной клапан.

 

Короче всякие ильсаки там и энергосберегающие масла не к чему.

почему так жестко? :unknw:

Edited by ss333

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому как этот двиг еще старой эпохи, ильсаки можно лить в верны выпуском с 2010 года и выше где применен двигатель поколения гамма с алюминиевым блоком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому как этот двиг еще старой эпохи, ильсаки можно лить в верны выпуском с 2010 года и выше где применен двигатель поколения гамма с алюминиевым блоком.

считаю, что в азии невозможен приоритет, маслам классификации ACEA для этих двигателей.

в аннотации к OEM маслам допускается лить ильсаки >2006г в vernы,возможно это маркетинговый ход или улучшение качества сборки,но у каждого 2-го жалобы на стук гидриков,и вам это видимо известно :drinks:

Edited by ss333

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×