Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
tancist

Масло в хендай verna

Recommended Posts

Парни -помогите-авто хендай верна 2007 года выпуска. Начну с начала-купил (не новую-взял 3-х летку), ездил, лил-даже не помню что (не напрягало и не парило). Осень 12 года залил мобил 3000 5 на 30 - сначала все было норм -но как только наступили первые заморозки-ОФИГЕЛ!!!! Ночью приехал с роботы-все норм ( гдето в 1 ночи) _утром в 10 завожу И ВДРУГ РЕЗКИЙ ГРОМКИЙ СТУК ИЗ ПОД КАПОТА - я аж заглушил со страха! Опять завел-гдето через 10 секунд стук стал тише-тише и через 1 минуту пропал. Я на сто-там говорят -сливай масло-- слил залил зиг синтетику( не знаю насколько синтетику))) поехал 2000-слил потом залил ликви молли синь тоже! Но результат таков- гидрики стали стучать на холодную правда недолго-секунд 20-30 но иногда (редко) все-таки громковато((.Потом лил --мотюль 8100 5 на 40 -прошел на нам 5000 , вальволин син пауер 5 на 30 (при-заливке не понравился -темный какой-то и запах как у отработки) Прошел на нем 6000 -гидрики стали опять громковато стучать -да и в канистре масло мутноватое ( хз почему? температура -около 0))В маслозаливной горловине-грязновато(как лак и коегде он отвалился-резкие границы грязных и чистых участков. Будьте добры-подскажите нормальное масло для моего авто в зиму -производитель рекомендует 5 на 30 но я подумываю о 0 на 30 ( но как гидрики отреагируют?) Город-Пенза-морозы выше 32 -редко ___ в основном зимняя температура от -20 до -30. заранее спс !

 

спс -за ответ))) я в новичках создал тему-посмотри (если не трудно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

а что за двигатель?

Что мануал рекомендует?

Может она у тебя двадцатку "просит" вот и капризничает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель -1,4 -97 лошадок, мурзилку -на рынке купил-там написано 5 на 30 а насколько книга права-хз

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор с Getz-а, имхо, дело не в масле, автор всё перепробовал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движок-G4EE-на нескольких корейцах тут видел названия моделт двигателей -4G-а дальше варианты))

 

перепробовал-а толку то-нет! То что движок почти как на гетце -я знаю и что мне это должно дать???? А насчет перепробовал-что в этом плохого? хотелось-бы побольше конкретики- а то вода одна!

Share this post


Link to post
Share on other sites

От 5-20 до 20-50 можно лить, рестайлинговый двиг с фазовращателем на выпусном валу(последний чугунный у хундая). Я бы лил 5-30/5-40 асеа A3 на зиму можно 0-40 например, еще зависит от манеры езды. Короче всякие ильсаки там и энергосберегающие масла не к чему.

 

П.С. Еще у этого движка шлакуются хорошо гидрики, там гидронатяжитель межвальной цепи и регулятор фаз не любят густых масел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят,не понятно мне,как можно рекомендовать х-W40 в данных условиях(если,только оно не халявное :p )в двигатель,где мануалы рекомендуют 5-W20 (без нагрузки, как в моем двиге)??,на 5-W40 нет динамики,сугубо по-моим по ощущениям,и оптимальным вариантом считаю масла Ilsac х-W30 в этот двигатель(только который в исправном состоянии),нужны маловязкие масла для смазки, а также вымывания шлака в седле гидрокомпенсаторов,мое имхо

p.s.извиняюсь не мне тут умничать,но:

Основные причины выхода из строя гидрокомпенсатора (ГК) – загрязнение масляных каналов двигателя и износ рабочих поверхностей обратного клапана и плунжерной пары, изготовленных с высокой степенью точности. К загрязнению приводит использование несоответствующего масла, несоблюдение сроков его замены или неисправность масляного фильтра, пропускающего грязное масло через перепускной клапан.

 

Короче всякие ильсаки там и энергосберегающие масла не к чему.

почему так жестко? :unknw:

Edited by ss333

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому как этот двиг еще старой эпохи, ильсаки можно лить в верны выпуском с 2010 года и выше где применен двигатель поколения гамма с алюминиевым блоком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому как этот двиг еще старой эпохи, ильсаки можно лить в верны выпуском с 2010 года и выше где применен двигатель поколения гамма с алюминиевым блоком.

считаю, что в азии невозможен приоритет, маслам классификации ACEA для этих двигателей.

в аннотации к OEM маслам допускается лить ильсаки >2006г в vernы,возможно это маркетинговый ход или улучшение качества сборки,но у каждого 2-го жалобы на стук гидриков,и вам это видимо известно :drinks:

Edited by ss333

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...