Перейти к публикации

помогите начинающему калиноводу


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Весной приобрел свой первый авто - калину 1.4, 8 клап. 2012 г.в. Это мой первый автомобиль и, так как мой уровень познаний как автомобилиста в данной области стремится к нулю, то я прочел следующие статьи на данном сайте: масло для ваз, замена масла и промывка. В связи с этим возникли следующие вопросы:

1. На СТО было залито mobil super 3000 5w40. Сейчас, перед зимой хочу залить ZIC XQ 0w40. Машина эксплуатируется в Уральском регионе. Зимой -20, -25 в среднем. но подмораживает до -35. при этом климат довольно влажный.Интересует правильно ли я подобрал масло по вязкости исходя из климата и марки авто.

2. в статье про промывку ничего не сказано - следует ли делать это при переходе с одной марки масла на другую. Стоит ли мне это сделать?

3. Уже не очень важный вопрос) что посоветуете из линейки zic залить в коробку? исходя из климата опять же. Что залито сейчас - хз. насколько знаю, ваз льет минералку.

4. ну и совсем не обязательно - если соориентируете по фильтрам (масляный, топливный, воздушный и салонный) - буду очень благодарен. фильтры скорее всего манн. а вот точно какие модели - хз.

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

(масляный, топливный, воздушный и салонный) - буду очень благодарен. фильтры скорее всего манн. а вот точно какие модели - хз.

масляный - MAHLE OC384

топливный - AMD AMD.FF28 / MAHLE KL 84 / MAHLE KL 83

воздушный Невский NF-5001

салонный Невский NF-6003

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фильтрам - просто спрашиваешь в магазе "восьмой" масляный (поддержу MANN), воздушный ( десятый-двенадцатый)весьма рекомендую "Ливны", перебрал множество, 1. Ливны используют бумагу ahlstrom, можно также "салют" они "сидят" на бумаге Hollingsworth & Vose, это два мировых лидера по фильтровальным материалам. "Невский фильтр" производит бумагу в России (Урюпинск). Но у Ливны полиуретан мягче чем у салюта что дает лучшую герметичность.

 

ZIC XQ 0w40 более чем вполне для двигателя ВАЗ, только с заменой не затягивай.

Мыть не надо, просто сократи первый пробег на масле до 5 тыс.

 

Расскажи нам, что у тебя за редкий двигатель? 1,4 8 кл.))) Ничего не напутал?

Либо 1,6 8 кл. либо 1,4 16 кл., может еще 126 (1,6 16 кл.) На самые первые в базе ставили еще 2111 (1,5 8 кл.) но очень мало, редкость.

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ВАЗ с его зазорами 30-ку? Побойтесь Бога :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Deutsch, ты то хоть сам лил когда нибудь 30-ку? Я уверен нет если так говоришь... :rolleyes: ты еще скажи что залив синтетику все сальники побегут :))

w40 A3/B4 и w30 A3\B4 в них настолько мизерная разница...HTHS одинаковый и даже больше того база в них одна (вязкость всмысле) так что баек бояться не стоит.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ВАЗ с его зазорами 30-ку? Побойтесь Бога :facepalm:

А чо там бывают и от омериканской фирмы по лицензии. Правда там зазор "маленький", но зараза наш чугун ведет при прикручивании головки и картера сцепы. Может и отказались уже от них. Спектрол знает толк для наших конструкторов :rolleyes: Поищите его

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ВАЗа нет мотора 1,4 с 8 клапанами. По "тридцатке" можно, если HTHS не менее 3,5. Далее уже по температурному смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tren, на ВАЗе уже давно тянет гбц робот, строго по технологии и с нужным моментом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tren, на ВАЗе уже давно тянет гбц робот, строго по технологии и с нужным моментом.

Да правда, я так видел даже с копейки и с зил 130 робот уже стоял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tren, ветку отработок покури! вазовские моры (новые) с хорошим маслом и вменяемым интервалом, металов в анализах показывают на уровне хорошей ино, тойоты например :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мотор собрали не с бодуна и поставили верные группы по поршневой то все ок, то можно на 30-ках катать, но это как повезет, робот пока не засовывает поршню с нужными размерами:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фильтрам - просто спрашиваешь в магазе "восьмой" масляный (поддержу MANN), воздушный ( десятый-двенадцатый)весьма рекомендую "Ливны", перебрал множество, 1. Ливны используют бумагу ahlstrom, можно также "салют" они "сидят" на бумаге Hollingsworth & Vose, это два мировых лидера по фильтровальным материалам. "Невский фильтр" производит бумагу в России (Урюпинск). Но у Ливны полиуретан мягче чем у салюта что дает лучшую герметичность.

 

ZIC XQ 0w40 более чем вполне для двигателя ВАЗ, только с заменой не затягивай.

Мыть не надо, просто сократи первый пробег на масле до 5 тыс.

 

Расскажи нам, что у тебя за редкий двигатель? 1,4 8 кл.))) Ничего не напутал?

Либо 1,6 8 кл. либо 1,4 16 кл., может еще 126 (1,6 16 кл.) На самые первые в базе ставили еще 2111 (1,5 8 кл.) но очень мало, редкость.

Напутал конечно. 1.6 8клоп

 

Не знаю, показатель или нет. Но заметил что из под прокладки гбц масло подтекает. может 30 действительно жидкое слишком. Прокладку под замену однозначно. авто новый относительно. пробег на нем сейчас 44 000. первый хозяин из Екб в Пермь раз в неделю катался. У меня эксплуатация в основном дом-работа. 20 км в день без пробок и светофоров. Ну в выходные побольше бывает.

Всем спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но заметил что из под прокладки гбц масло подтекает

Это не от масла. Лечится элементарно - новая прокладка, новые втулки, и... совсем немного герметика по углам. Цена вопроса рублей 120. Работы на 10 минут. И забудете о проблеме.

 

Извиняюсь за оффтоп. :vava:

 

Ближе к теме.

 

В зиму:

Если в -30 и ниже машину не эксплуатируете, можно любое 5w40 из мануала (их там как грязи). Можно Лукойл 5w30 SL. Низкощелочной Mobil ESP Formula я бы не лил - нецелесообразно, имхо.

Если эксплуатируете в сильные морозы - Mobil 1 0w40.

 

В лето:

любое 5w40 из мануала. Лукойл 5w30 смотрите по температуре окружающей среды.

 

В КПП: любое 75w85 GL-4

 

Калина 2.jpg

Калина 2-1.jpg

 

P.S. Сильно не заморачивайтесь, иначе начнете спотыкаться в гараже об канистры с остатками моторки и трансмиссионки. А еще есть балкон... :crazy:

Мотор у вас хорошый, надежный. Хоть и гремит поршями немного. К маслу не прихотлив.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...