Популярное сообщение il Padre 114 Опубликовано: 23 сентября 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2013 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN отработка на Landrover Discovery 3 после 4500кмМасло: Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN (куплено на официальной заправке Лукойл)Автомобиль: LR Discovery 3Общий пробег на одометре: 132 000 (+/- пару десятков км) кмПробег на масле: 4570 км (поменял так рано, потому что собирался в Европы ехать)Моточасы: 228 мч.ср скорость 20 км/чср расход топлива - около 10 л / 100 кмИзрасходованное топливо:Доливки масла: не доливал, но это первое масло угоревшее на Дискаре на 1/3 щупаПрисутствие отложений в двигателе ДО: нетАвтозапуск: не использовалсяПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: Лето +5 +25Срок эксплуатации: 2 месяца.Топливо: Экто Дизель Лукойл евро5Режимы: 90% городФильтр масляный: ОригиналФильтр воздушный: ОригиналОбъем заливаемого масла: 6 литровОтбор масла: во время сливаЧто было до этого масла: ЛМ Молиджен 5в50 - эффект кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.PS - не понравилось то, что давление мотор набирал секунды 4, на норде лампа гаснет за 2.отработка после 4570кмЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 Api SN Landrover Discavery 3 4500km_UOA BASE_ Il Padre.pdf 5 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 177 Опубликовано: 3 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2013 @il Padre, по второму анализу смотрю - нежный у тебя двигатель по отношению к маслу. Окисление не растет, нитрирование не растет, щелочное падает медленно. Очень малоизносный двигатель. Хорошее топливо. С нордом хоть и в разных пробегах 6000 и 4500 но выглядят одинаково достойно. Ну а то что NORD быстрее набирается это 5W30 - которая почти 0W30 - тут вязкость понятно. Спасибо за анализ. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 177 Опубликовано: 3 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2013 il padre уточни у тебя был API SN или API SM? Я просто везде подписал API SN может ошибся... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kotov_VaS 360 Опубликовано: 3 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2013 (изменено) Отличный анализ! Лукошка отработала отлично.. Странно, что щелочное не просело.. Изменено 3 октября 2013 пользователем Kotov_VaS 0 Цитата Ссылка на сообщение
pavelzel 792 Опубликовано: 3 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2013 А откуда столько молибдена? В свежем вообще нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kotov_VaS 360 Опубликовано: 3 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2013 А откуда столько молибдена? В свежем вообще нет. Остатки прошлого.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 3 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2013 А откуда столько молибдена? В свежем вообще нет. Остатки LM. Железа на фоне LM и Норда поболее... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Itseasy 6 340 Опубликовано: 3 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2013 (изменено) @il Padre, твой дизель хоть чуть-чуть нагревается при работе? На масло вообще никакого влияния не оказывает. Железа на фоне LM и Норда поболее... Эстет найти разницу NGN-LM-Luk в ряду 11-16-14... p.s. да, еще и ксенум оказывается был 17 ррм за 5300. Изменено 3 октября 2013 пользователем Itseasy 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kotov_VaS 360 Опубликовано: 3 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2013 (изменено) Получается двигатель реально холодный - следовательно щелочное не так резко падает... Изменено 3 октября 2013 пользователем Kotov_VaS 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 3 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2013 Эстет найти разницу NGN-LM-Luk в ряду 11-16-14... А чо надо было с ксенумом сравнить? да меня б копьями закидали и на костре сожгли бы ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Палыч314 1 316 Опубликовано: 3 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2013 @Kotov_VaS, 90С температура масла в двигателе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
il Padre 114 Опубликовано: 3 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2013 il padre уточни у тебя был API SN или API SM? Я просто везде подписал API SN может ошибся... SN 0 Цитата Ссылка на сообщение
Палыч314 1 316 Опубликовано: 3 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2013 @il Padre, попробуй полнозольник MOBIL 1 http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil1_Formula_M_5W-40.aspx 0 Цитата Ссылка на сообщение
il Padre 114 Опубликовано: 3 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2013 (изменено) @il Padre, твой дизель хоть чуть-чуть нагревается при работе? На масло вообще никакого влияния не оказывает. Я на него дую ))). А вообще масло-то угорело. @il Padre, попробуй полнозольник MOBIL 1 http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil1_Formula_M_5W-40.aspx Да я норда на 2 года вперед накупил, на нем буду кататься. Думаю что с тестами отработки на Дискаре я закончил ) Хотел найти масло, которое для движка идеально подходит а выяснил, что по сути лить можно любое масло... Ну и мотор за 5000 масло не ушатывает. Изменено 3 октября 2013 пользователем il Padre 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 177 Опубликовано: 3 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2013 @il Padre, да тебе можно через 8-10 менять "спокойно и заранее"... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.