Перейти к публикации

Bizol Allround 0W-20 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У них нет своего завода) 
https://youtu.be/WZqB6uSNqVk с 02:00

Изменено пользователем sayansky86
Ссылка на сообщение

"Работают только с Германией, у них очень высокие требования к качеству" а в анализе как будто пакет присадок не доложили. Бора 83ppm за место 100ppm, фосфора 560ppm за место хотя бы 650-750ppm, ну и щелочное в итоге 7.3.

Ссылка на сообщение

Ну видимо это именно что ультрабюджетный продукт как у нас Sintec Platinum или Лукойл Люкс

Ссылка на сообщение

Что бы не наводить ни на кого напраслину, попросил лабораторию перепроверить еще раз элементы на ICP.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Styler сказал:

Да, цинка непривычно мало

По любому специально так. 

Не даром же нам в уши дули про износ цепей. ))

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

По любому специально так. 

Не даром же нам в уши дули про износ цепей. ))

Там было написано в статье что цинка должно быть меньше 900, а если больше - надо добавить молибден. Вот у Kixx G1 SP всё отлично - 850 цинка как по учебнику. А тут всего 690. Но при этом зольность как у Кикса.

Ссылка на сообщение

Screenshot_2024-05-24-14-20-49-055_com.android.chrome-edit.thumb.jpg.592d7af413fe4b915b954cf0c968f4a8.jpg

Как руководитель отдела исследований и разработок, профессор Борис Жмуд привнес в компанию BIZOL богатый опыт и знания. Он имеет более чем 20-летний опыт работы в области физической химии, химии поверхности, математического моделирования, машиностроения, смазки и смазочных материалов. Его научные достижения включают докторскую степень по химии поверхности, и он является доцентом по физической химии в ведущем шведском университете Лунда. Его репутация эксперта в данной области отражена в его должности члена редакционной коллегии журналов Materials Science and Engineering, Lubricants, Commodities and Markets, также он опубликовал множество книг, работ и статей по вопросам нефти и смазочных материалов.

Ссылка на сообщение

Ну потому что это Dexos1 Gen3 и есть (требование NOACK < 12.5), у него и индекс вязкости 167, как бы намекает, что это не низковязкая экономичная двадцатка.

Ссылка на сообщение

Nickol капитал всегда опирается на какого-нибудь авторитета ученого, крупную компанию, европейскую цивилизованную страну, а под этот шумок идет обычная торговля обычным товаром. Вот недавно анализ Lemarс выкладывал, под кого они косили еще помните? :) 

Ссылка на сообщение

torcon От Castrol у меня изжога ещё с 2010г. , а с Total не работал/катался вообще.

Все разговоры мягкие про масла и составы из прошлого. Цифры из таблиц свежего читаю по диагонали- не цепляет, а этикетки мой 4B11 читать не может.

Но тот кто сработал анализ- молодцы!

Я скучный собеседник и для Вас, и там, где далеко от Oil-club разговариваю про 0w20 - не понимают. Но мне здесь интересно, иногда даже пытаюсь шутить.

Жду Leo.:pardon:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nickol сказал:

и там, где далеко от Oil-club разговариваю про 0w20 - не понимают

Скрытый текст

У нас в реношных клубах многие до сих пор уверены что даже на густой C3 типа VW 504/507 мотор летом заклинит. Какие там 0W-20.

 

Ссылка на сообщение

Купил такое год тому назад на ЯМ по акции, около 1450р вышло за 4л. Очень хорошо, я считаю:)

 

1 час назад, Евген48 сказал:

НОАК для двадцатки хорОш.

Наверное из-за 8-ки кремния, с такой-то вспышкой:).

 

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...