Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Land Rover ATF M-1375.4 свежее

 

Land Rover ATF M-1375.pdf

Land-Rover-ATF-M-1375.jpg

 

IMG_20130926_131010.jpg

 

Тут был один спец говорил что в ATF нету меди, а потом был тест отработки ATF - там была куча меди. На лэндроверах не знаю какие автоматы стоят но атфки их к меди относятся очень агрессивно.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

TYK500050 - 1L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А кто производит АТФ ленд ровера? Запишем в отстой:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, если АКПП AISIN, тогда COMMA производит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был тест отработки ATF - там была куча меди.

ATF с завода была залита?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@f@ust, нет соконфетник свежак прислал. Скоро будет его лаб анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, если втулка маслонасоса из меди, то однозначно менять ATF на масло от другого производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Land Rover ATF M-1375.4 ее зовут думаю что это шелл как сказал алехандро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На range rover evogue вроде ZF стоит .

на эвоке как и на фриле2 стоит Айсин AWTF -80 SC. Машины-то, по сути, одинаковые

Изменено пользователем il Padre
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2-0-11657800-1380366486_thumb.jpg

 

Тут был один спец говорил что в ATF нету меди, а потом был тест отработки ATF - там была куча меди. На лэндроверах не знаю какие автоматы стоят но атфки их к меди относятся очень агрессивно.

Торкон - там целая история была. Изначально во Фрилах 2го поколения АКПП заявлядась как необслуживаемая. Ну, то есть, первая смена масла на 240 000 км. Поэтому, думаю, в оригинальную жижу от души насыпали присадок. В 2009 году, на пробегах 80-90т у еще гарантийных машин, стали дохнуть коробки, причем массовым образом. Ленд Ровер же, соответственно, начал их менять, тоже массовым образом, что привело к убыткам. С 2010 года, в ТО, ввели замену масла в АКПП, раз в 48 тысяч. Коробасы дохгуть прекратили, но ТО48 и 96 тысяч на фрилы и эвоки выскакивают под 40000 рублей, из-за того, что жижу в АКПП, продают по цене хорошего вискаря.

 

Ну и жадности диллеров, естественно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо анализ отработки с твоей коробки что бы понять есть ли там медные детали. Вопрос - у тебя с коробки идут шланги на отдельный радиатор где охлаждается ATF? Радиатор тот не медный? Он может дать медь еще... Но в принципе его коррозия тоже не нужна наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо анализ отработки с твоей коробки что бы понять есть ли там медные детали. Вопрос - у тебя с коробки идут шланги на отдельный радиатор где охлаждается ATF? Радиатор тот не медный? Он может дать медь еще... Но в принципе его коррозия тоже не нужна наверное.

на Дискаре коробка ZF 6hp26 стоит, как на BMW 7 серии, даже поддоны одинаковые. И масло я там меняю каждые 3 смены моторного, поэтому анализ, думаю, не будет показательным. А на эвоке пробег около 10тысяч, рано еще, да и обкаточные металлы полезут.

 

Радиатор АТФ на Дискаре отдельный, из чего сделан, не знаю, врать не буду.

А на эвоке в тему не вникал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...