Перейти к публикации

Масло для Спортивного Мотора !


Рекомендованные сообщения

Всем привет . У меня вопрос к профи в маслах , у меня Ваз , мотор 1.5 16кл атмосферка 145-150 лс, мотор крутится почти в 9000 оборотов , Температура антифриза не привышает 99градусов , обычно 85-95 , 99 вентелятор вкл. В общем рабочий диапазон мотора 5500-8500 об, и очень много трения , тк поршень с большой юбкой. Беда русской машины в том что маслонастос слабый, и густое масло моё мнение ему будет качать напряжно . Многие уже перешли на таком моторе как мой на , кастрол 10-60 , мотюл 300в 15-50 и 20-60 . Я езжу на кастрол 0-40 , по мне это одно из лучших масел на рынке по своим деньгам около 2 тыщ . Но , например , ПАО масло более стойкое к нагрузкам чем Гидрокряк , и выдерживает нагрузку сильнее и дольше . Конечно масло у меня горит, и это хорошо , масло должно горель в моторе , если не горит тогда горят ваши поршня кольца и вкладыши , и тем более на таких диких оборотах . Вот такой вопрос , у меня нет возможности лить масло типо мотюл 15-50 , густое и хорошее. Пока что я доверяю кастролу 0-40 , это пао , при 100% вязкость не плохая, пленка не тонкая. Конечно логично будет лить густое масло , но мобил 5-50 кастрол 10-60 , не факт что они пао, и плюс к тому придется их часто менять тк вязкость через 1000-1500км станет плохая от моих нагрузок. Эксперты , что думаете , Кастрол 0-40 масло сами знаете очень хорошее , Но w40 подходит ли мне ? моё мнение кастрол 0-40 лучше , по этой цене 5-50 и 10-60 , тк ПАО , Самое дорогое масло из кастрола , не просто так же , Пао дороже чем HC . если есть вопросы звоните 8 927 704 34 60 Виктор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кастрол хорошее масло.для гражданской езды. Для вашего нагруженного мотора нужно масло с минимумом загустителя и максимальной вязкостью БАЗОВОГО масла.

300V партий до 12 года и после-ооочень разные масла! Эстеров мало стало.

Попробуйте Redline-максимум эстеров из всех протестированных нами масел!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл есть , когда на машине за 200 тыщ обьежаешь машины в котовых мотор в два раза больше и лошадек тоже. И ездить приятно когда машина едет хорошо.

Только с этой целью делался тюнинх? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только с этой целью делался тюнинх? :)

Любительские соревнования , люблю ездить быстро а денег на субару Сти нет(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hulk7, я на восьмерке без каркаса привозил полнолапым 2000 )) тут дело не в моторе... Такой мотор разбирается чаще по причине добавить чего-нить, чем по причине сломалось. Я так понимаю авто у тебя стандарт а соревнования спринт раз в 2 месяца а остальное по городу со светофора ? Любую полусинь и менять раз в 2000. А в кпп я тоже лил и кастрол и би пи, че под рукой было, но вал второй и щас с закрытыми глазами махну )) а на зиму зря... Зимой самый кайф ! Хоть опять таз собирай...((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hulk7, я на восьмерке без каркаса привозил полнолапым 2000 )) тут дело не в моторе... Такой мотор разбирается чаще по причине добавить чего-нить, чем по причине сломалось. Я так понимаю авто у тебя стандарт а соревнования спринт раз в 2 месяца а остальное по городу со светофора ? Любую полусинь и менять раз в 2000. А в кпп я тоже лил и кастрол и би пи, че под рукой было, но вал второй и щас с закрытыми глазами махну )) а на зиму зря... Зимой самый кайф ! Хоть опять таз собирай...((

у меня не корч , просто городская машина при кузове ! Ежедневная , я не говорю что она валит там , ну своих 8 сек до ста и квотер 15.3 едет и меня устраивает, нонечно если мне 7 ряд с парой 4.3 с блокой то можно из 15 выехать, но останусь без трассы, щас 18-4.1 5я сток, и норм. Раз не кто из вас не может дать ответ чем плох кастрол 0-40 , то на мой взгляд по составу , индекс , темп вспышки , масло идеальное за эти деньги , тем более когда еду на гонки знаю что там будет нагрузки десять раз и до отсечки можно за недельку налить молибдена от LM , а после гонок слить и не париться, будет масло не хуже 300в на не большой промежуток времяни. просто много людей знаю на том же 300в у них моторы умирают , шатун оторвер, или маслянное галодание и шатун растянется, и гидрики стучат , а на более дешовых маслах у всех всё норм . Не зря Мотюл либо для дебилов масло , либо для фанатов надписи MOtUL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не слышите или не читаете? Тогда это не диалог и нет смысла что-то советовать. Выше все описали и разжевали,включая про кастрол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для дебилов масло

Смысл с таким подходом советов спрашивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но чемпионы в авто спорте которые знают про моторы всё

Чемпионы не льют мотюль (который не делает настоящих спортивных масел) и кастрол 0w40, который "разваливается" под

нагрузкой... Речь, про спорт а не "дернуть три светофора" :D

Минералочка (заказная) SAE 40.

Такой прочности масляной пленки на экстремальных нагрузках (обороты+давление) любому ПАО 0w40 даже не снилось :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не корч , просто городская машина при кузове ! Ежедневная , я не говорю что она валит там , ну своих 8 сек до ста и квотер 15.3 едет и меня устраивает, нонечно если мне 7 ряд с парой 4.3 с блокой то можно из 15 выехать, но останусь без трассы, щас 18-4.1 5я сток, и норм. Раз не кто из вас не может дать ответ чем плох кастрол 0-40 , то на мой взгляд по составу , индекс , темп вспышки , масло идеальное за эти деньги , тем более когда еду на гонки знаю что там будет нагрузки десять раз и до отсечки можно за недельку налить молибдена от LM , а после гонок слить и не париться, будет масло не хуже 300в на не большой промежуток времяни. просто много людей знаю на том же 300в у них моторы умирают , шатун оторвер, или маслянное галодание и шатун растянется, и гидрики стучат , а на более дешовых маслах у всех всё норм . Не зря Мотюл либо для дебилов масло , либо для фанатов надписи MOtUL.

зачем лить в кастрол молибден ? решил сам заблендить масло ? хочеш пао+молибден возми ликви 5w50 зелёное, там его дофига. по поводу чем плох кастрол-да ничем не плох, дорого только менять постоянно. ничего такого, что требует особенного масла в твоём моторе нет. а как ты без блокировки то ездиш ? она ж свистит ! а по поводу оторванных шатунов и прочих механических поломок на гонке-дело не в массле, просто время пришло. оно долго не живёт !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем лить в кастрол молибден ? решил сам заблендить масло ? хочеш пао+молибден возми ликви 5w50 зелёное, там его дофига. по поводу чем плох кастрол-да ничем не плох, дорого только менять постоянно. ничего такого, что требует особенного масла в твоём моторе нет. а как ты без блокировки то ездиш ? она ж свистит ! а по поводу оторванных шатунов и прочих механических поломок на гонке-дело не в массле, просто время пришло. оно долго не живёт !

Да без блокировки тяжко , ну мотор 1.5 моменту нет , всё в верху

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно я понял, что для подобных форсированных моторов база масла особой роли не играет? Т.е. скажем минералка 15w-40 будет предпочтительней, чем кряк 5w-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...