Перейти к публикации

Масло для Спортивного Мотора !


Рекомендованные сообщения

Всем привет . У меня вопрос к профи в маслах , у меня Ваз , мотор 1.5 16кл атмосферка 145-150 лс, мотор крутится почти в 9000 оборотов , Температура антифриза не привышает 99градусов , обычно 85-95 , 99 вентелятор вкл. В общем рабочий диапазон мотора 5500-8500 об, и очень много трения , тк поршень с большой юбкой. Беда русской машины в том что маслонастос слабый, и густое масло моё мнение ему будет качать напряжно . Многие уже перешли на таком моторе как мой на , кастрол 10-60 , мотюл 300в 15-50 и 20-60 . Я езжу на кастрол 0-40 , по мне это одно из лучших масел на рынке по своим деньгам около 2 тыщ . Но , например , ПАО масло более стойкое к нагрузкам чем Гидрокряк , и выдерживает нагрузку сильнее и дольше . Конечно масло у меня горит, и это хорошо , масло должно горель в моторе , если не горит тогда горят ваши поршня кольца и вкладыши , и тем более на таких диких оборотах . Вот такой вопрос , у меня нет возможности лить масло типо мотюл 15-50 , густое и хорошее. Пока что я доверяю кастролу 0-40 , это пао , при 100% вязкость не плохая, пленка не тонкая. Конечно логично будет лить густое масло , но мобил 5-50 кастрол 10-60 , не факт что они пао, и плюс к тому придется их часто менять тк вязкость через 1000-1500км станет плохая от моих нагрузок. Эксперты , что думаете , Кастрол 0-40 масло сами знаете очень хорошее , Но w40 подходит ли мне ? моё мнение кастрол 0-40 лучше , по этой цене 5-50 и 10-60 , тк ПАО , Самое дорогое масло из кастрола , не просто так же , Пао дороже чем HC . если есть вопросы звоните 8 927 704 34 60 Виктор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

атмосферка 145-150 лс, мотор крутится почти в 9000 оборотов ,

во первых - менять масло (любое) при таком кастомайзинге надо как можно чаще (даже через тысячу:) ) я бы в такой мотор лил бы или масло для тяжелых дизелей ил мотоциклетное 4Т вязкостью 10w40\15w40
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hulk7, густое это классику ! У меня отсек был 9600 лил что под рукой, ессо, мобил. 10/40 или 5/40. Разницы не видел никогда. После гонок масло менял. Дорогое масло лить было бесполезно, всё-равно в мотор постоянно лазить ))

а что в коробку льёш ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hulk7, густое это классику ! У меня отсек был 9600 лил что под рукой, ессо, мобил. 10/40 или 5/40. Разницы не видел никогда. После гонок масло менял. Дорогое масло лить было бесполезно, всё-равно в мотор постоянно лазить ))

а что в коробку льёш ?

в коробку кастрол 75в90 универвал плюс.

 

во первых - менять масло (любое) при таком кастомайзинге надо как можно чаще (даже через тысячу:) ) я бы в такой мотор лил бы или масло для тяжелых дизелей ил мотоциклетное 4Т вязкостью 10w40\15w40

Я с вами не соглашуть ! У нас в нашем спорте популятно мотюл 300в , 5-40 , 15-50 , 20-60 . Но я в нём не вижу не чего такова кроми железной банки что бы оно стоило 3500 за 4литра, тем более масло HC легированно эстерами , как и мобил 0-40 . Чем же плохо моё масло 0-40 кастрол ? она одно из лучших по всем показателям , Оно типо лучше всех держит нагрузки как сам кастрол уверяет . А 10-40 15-40 это все получинтетики , оно не обладает достаточно хорошими свойствами , и на неё просто опасно. А в мотоциклах , это другие моторы , у них зазоры и термо нагрузки другие и тд.

 

А вот этот эльф я тоже присматревал ,но найти его не как . Тем более за та деньги , смысл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hulk7, вам vasco все правильно сказал :rolleyes: нужно не этикетки читать на маслах и смотреть на флажки на канистрах, а маломальски знать их состав :rolleyes: в мотоцыклетных маслах практически не используют загустителя (который может просесьть в критических узлах КШМ например) к слову говоря в эдже 0-40 его по самые помидоры...

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Чем же плохо моё масло 0-40 кастрол ?

пришли искать подтверждения своим домыслам? :) если хотите правильных рекомендаций - то слушайте,или пришли покрасоваться :рэйсинг,отсечка,9000,бла\бла\бла? чем плохо ваше масло в таком моторе - примерно тем же,чем оно плохо и в большом дизеле http://www.oil-club.ru/forum/topic/5268-petro-canada-duron-xl-10w-40-vs-duron-xl-15w-40/page__view__findpost__p__149063 а уж "минералка" "полусинька" и "синтетика" - это все маркетинговые заманухи для лохов...:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более за та деньги , смысл?

Ну на этот вопрос я не дам ответа, смысл ведь был какой-то тюнинговать 10-ку :laugh: теперь и масло соответствуещее стоит заливать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на этот вопрос я не дам ответа, смысл ведь был какой-то тюнинговать 10-ку :laugh: теперь и масло соответствуещее стоит заливать...

смысл есть , когда на машине за 200 тыщ обьежаешь машины в котовых мотор в два раза больше и лошадек тоже. И ездить приятно когда машина едет хорошо.

 

пришли искать подтверждения своим домыслам? :) если хотите правильных рекомендаций - то слушайте,или пришли покрасоваться :рэйсинг,отсечка,9000,бла\бла\бла? чем плохо ваше масло в таком моторе - примерно тем же,чем оно плохо и в большом дизеле http://www.oil-club.ru/forum/topic/5268-petro-canada-duron-xl-10w-40-vs-duron-xl-15w-40/page__view__findpost__p__149063 а уж "минералка" "полусинька" и "синтетика" - это все маркетинговые заманухи для лохов...:)

Давай те тогда подробнее какие масла вы мне советуете? просто у нас 80% у кого мотор так крутятся сидят шелл ультра 5-40, мобил 5-40 , и типо этого, на турбо моторы их же льют где с мотора обьемом 1.5 литра мощность 300+ , и ездиют не чего не происходит. А кастрол 0-40 я думаю на порядок лушче этих масел. Тем более мотор я разберал после кастрола и таких нагрузок и отлажений небыло не каких . Вы сейчас говорите мне надо масло для дезеля или от мотоцикла , но чемпионы в авто спорте которые знают про моторы всё до

этого не додумались , странно , у кого в голове тук тук .

 

@Hulk7, вам vasco все правильно сказал :rolleyes: нужно не этикетки читать на маслах и смотреть на флажки на канистрах, а маломальски знать их состав :rolleyes: в мотоцыклетных маслах практически не используют загустителя (который может просесьть в критических узлах КШМ например) к слову говоря в эдже 0-40 его по самые помидоры...

Много людей льют 300в , обьясните его сильные и слабые стороры , и как оно по сравнению с тем же кастрол 0-40 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не про отложения глаголют, а про износ...

К словам Vasco прислушайтесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hulk7, TOTAL Racing 10w-50 - недорогое и хорошее масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hulk7, TOTAL Racing 10w-50 - недорогое и хорошее масло.

тоже думаю о нём . Но ладно уже , к зиме с мотора сниму лишнее не будет больше 8 тыщ крутиться зимой , и кастрол 0-40 для зимы лучшее масло! а нас следущий год думать надо , стоит ои брать мотюл 300в , 15в50 например

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сейчас говорите мне надо масло для дезеля или от мотоцикла , но чемпионы в авто спорте которые знают про моторы всё до

этого не додумались , странно , у кого в голове тук тук .

Чаще всего гонщики у которых в спонсорах (наклейки на машине) Motul берут и тихонько льют Valvoline :rolleyes: ну это так на правах оффтопа...

обьясните его сильные и слабые стороры , и как оно по сравнению с тем же кастрол 0-40 ?

ну у него мало сильных сторон перед кастролом...как по моему мнению 2. 1) Ударная доза молибдена, что при пиковых нагрузках думаю будет лучше. 2) Небольшое количество эстеров. Минус его, что он в основном замешен на кряке.

Есть гораздо более сильные продукты для спорта, тот же Red Line или Amsoil...

Давай те тогда подробнее какие масла вы мне советуете? просто у нас 80% у кого мотор так крутятся сидят шелл ультра 5-40, мобил 5-40 , и типо этого, на турбо моторы их же льют где с мотора обьемом 1.5 литра мощность 300+ , и ездиют не чего не происходит.

А у нас все на Red Line :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...