Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Hulk7

Масло для Спортивного Мотора !

Recommended Posts

Всем привет . У меня вопрос к профи в маслах , у меня Ваз , мотор 1.5 16кл атмосферка 145-150 лс, мотор крутится почти в 9000 оборотов , Температура антифриза не привышает 99градусов , обычно 85-95 , 99 вентелятор вкл. В общем рабочий диапазон мотора 5500-8500 об, и очень много трения , тк поршень с большой юбкой. Беда русской машины в том что маслонастос слабый, и густое масло моё мнение ему будет качать напряжно . Многие уже перешли на таком моторе как мой на , кастрол 10-60 , мотюл 300в 15-50 и 20-60 . Я езжу на кастрол 0-40 , по мне это одно из лучших масел на рынке по своим деньгам около 2 тыщ . Но , например , ПАО масло более стойкое к нагрузкам чем Гидрокряк , и выдерживает нагрузку сильнее и дольше . Конечно масло у меня горит, и это хорошо , масло должно горель в моторе , если не горит тогда горят ваши поршня кольца и вкладыши , и тем более на таких диких оборотах . Вот такой вопрос , у меня нет возможности лить масло типо мотюл 15-50 , густое и хорошее. Пока что я доверяю кастролу 0-40 , это пао , при 100% вязкость не плохая, пленка не тонкая. Конечно логично будет лить густое масло , но мобил 5-50 кастрол 10-60 , не факт что они пао, и плюс к тому придется их часто менять тк вязкость через 1000-1500км станет плохая от моих нагрузок. Эксперты , что думаете , Кастрол 0-40 масло сами знаете очень хорошее , Но w40 подходит ли мне ? моё мнение кастрол 0-40 лучше , по этой цене 5-50 и 10-60 , тк ПАО , Самое дорогое масло из кастрола , не просто так же , Пао дороже чем HC . если есть вопросы звоните 8 927 704 34 60 Виктор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Другие ответы в этой теме

атмосферка 145-150 лс, мотор крутится почти в 9000 оборотов ,

во первых - менять масло (любое) при таком кастомайзинге надо как можно чаще (даже через тысячу:) ) я бы в такой мотор лил бы или масло для тяжелых дизелей ил мотоциклетное 4Т вязкостью 10w40\15w40

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

я б IDEMITSU ZEPRO DIESEL 5W-40 лил в такой движок :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hulk7, густое это классику ! У меня отсек был 9600 лил что под рукой, ессо, мобил. 10/40 или 5/40. Разницы не видел никогда. После гонок масло менял. Дорогое масло лить было бесполезно, всё-равно в мотор постоянно лазить ))

а что в коробку льёш ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hulk7, густое это классику ! У меня отсек был 9600 лил что под рукой, ессо, мобил. 10/40 или 5/40. Разницы не видел никогда. После гонок масло менял. Дорогое масло лить было бесполезно, всё-равно в мотор постоянно лазить ))

а что в коробку льёш ?

в коробку кастрол 75в90 универвал плюс.

 

во первых - менять масло (любое) при таком кастомайзинге надо как можно чаще (даже через тысячу:) ) я бы в такой мотор лил бы или масло для тяжелых дизелей ил мотоциклетное 4Т вязкостью 10w40\15w40

Я с вами не соглашуть ! У нас в нашем спорте популятно мотюл 300в , 5-40 , 15-50 , 20-60 . Но я в нём не вижу не чего такова кроми железной банки что бы оно стоило 3500 за 4литра, тем более масло HC легированно эстерами , как и мобил 0-40 . Чем же плохо моё масло 0-40 кастрол ? она одно из лучших по всем показателям , Оно типо лучше всех держит нагрузки как сам кастрол уверяет . А 10-40 15-40 это все получинтетики , оно не обладает достаточно хорошими свойствами , и на неё просто опасно. А в мотоциклах , это другие моторы , у них зазоры и термо нагрузки другие и тд.

 

А вот этот эльф я тоже присматревал ,но найти его не как . Тем более за та деньги , смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

@Hulk7, вам vasco все правильно сказал :rolleyes: нужно не этикетки читать на маслах и смотреть на флажки на канистрах, а маломальски знать их состав :rolleyes: в мотоцыклетных маслах практически не используют загустителя (который может просесьть в критических узлах КШМ например) к слову говоря в эдже 0-40 его по самые помидоры...

Edited by mikong

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Чем же плохо моё масло 0-40 кастрол ?

пришли искать подтверждения своим домыслам? :) если хотите правильных рекомендаций - то слушайте,или пришли покрасоваться :рэйсинг,отсечка,9000,бла\бла\бла? чем плохо ваше масло в таком моторе - примерно тем же,чем оно плохо и в большом дизеле http://www.oil-club.ru/forum/topic/5268-petro-canada-duron-xl-10w-40-vs-duron-xl-15w-40/page__view__findpost__p__149063 а уж "минералка" "полусинька" и "синтетика" - это все маркетинговые заманухи для лохов...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

"Очередной вопрошающий который знает всё наперед" :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Тем более за та деньги , смысл?

Ну на этот вопрос я не дам ответа, смысл ведь был какой-то тюнинговать 10-ку :laugh: теперь и масло соответствуещее стоит заливать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на этот вопрос я не дам ответа, смысл ведь был какой-то тюнинговать 10-ку :laugh: теперь и масло соответствуещее стоит заливать...

смысл есть , когда на машине за 200 тыщ обьежаешь машины в котовых мотор в два раза больше и лошадек тоже. И ездить приятно когда машина едет хорошо.

 

пришли искать подтверждения своим домыслам? :) если хотите правильных рекомендаций - то слушайте,или пришли покрасоваться :рэйсинг,отсечка,9000,бла\бла\бла? чем плохо ваше масло в таком моторе - примерно тем же,чем оно плохо и в большом дизеле http://www.oil-club.ru/forum/topic/5268-petro-canada-duron-xl-10w-40-vs-duron-xl-15w-40/page__view__findpost__p__149063 а уж "минералка" "полусинька" и "синтетика" - это все маркетинговые заманухи для лохов...:)

Давай те тогда подробнее какие масла вы мне советуете? просто у нас 80% у кого мотор так крутятся сидят шелл ультра 5-40, мобил 5-40 , и типо этого, на турбо моторы их же льют где с мотора обьемом 1.5 литра мощность 300+ , и ездиют не чего не происходит. А кастрол 0-40 я думаю на порядок лушче этих масел. Тем более мотор я разберал после кастрола и таких нагрузок и отлажений небыло не каких . Вы сейчас говорите мне надо масло для дезеля или от мотоцикла , но чемпионы в авто спорте которые знают про моторы всё до

этого не додумались , странно , у кого в голове тук тук .

 

@Hulk7, вам vasco все правильно сказал :rolleyes: нужно не этикетки читать на маслах и смотреть на флажки на канистрах, а маломальски знать их состав :rolleyes: в мотоцыклетных маслах практически не используют загустителя (который может просесьть в критических узлах КШМ например) к слову говоря в эдже 0-40 его по самые помидоры...

Много людей льют 300в , обьясните его сильные и слабые стороры , и как оно по сравнению с тем же кастрол 0-40 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам не про отложения глаголют, а про износ...

К словам Vasco прислушайтесь

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Hulk7, TOTAL Racing 10w-50 - недорогое и хорошее масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Hulk7, TOTAL Racing 10w-50 - недорогое и хорошее масло.

тоже думаю о нём . Но ладно уже , к зиме с мотора сниму лишнее не будет больше 8 тыщ крутиться зимой , и кастрол 0-40 для зимы лучшее масло! а нас следущий год думать надо , стоит ои брать мотюл 300в , 15в50 например

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Вы сейчас говорите мне надо масло для дезеля или от мотоцикла , но чемпионы в авто спорте которые знают про моторы всё до

этого не додумались , странно , у кого в голове тук тук .

Чаще всего гонщики у которых в спонсорах (наклейки на машине) Motul берут и тихонько льют Valvoline :rolleyes: ну это так на правах оффтопа...

обьясните его сильные и слабые стороры , и как оно по сравнению с тем же кастрол 0-40 ?

ну у него мало сильных сторон перед кастролом...как по моему мнению 2. 1) Ударная доза молибдена, что при пиковых нагрузках думаю будет лучше. 2) Небольшое количество эстеров. Минус его, что он в основном замешен на кряке.

Есть гораздо более сильные продукты для спорта, тот же Red Line или Amsoil...

Давай те тогда подробнее какие масла вы мне советуете? просто у нас 80% у кого мотор так крутятся сидят шелл ультра 5-40, мобил 5-40 , и типо этого, на турбо моторы их же льют где с мотора обьемом 1.5 литра мощность 300+ , и ездиют не чего не происходит.

А у нас все на Red Line :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...