Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Кстати вы в курсе того как перегреваются двигатели автомобилей стоящих в пробке?


Recommended Posts

Кстати вы в курсе того как перегреваются двигатели автомобилей стоящих в пробке?

 

И какая при этом температуа у масла внутри двигателя получается?

 

Какую температуру окружающей среды показывают одномоментные датчики температуры,

работающие без усреднения показателей на высоте 0,5 метра от поверхности проезжей части?

 

 

Например как - то зимой, проезжая мимо пробки у Курского вокзала я 116 градусов цельсия намерял.

 

Думаете - глюк датчика, ан нет..., так на самом деле дела обстоят.

Edited by OilM
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Чего не произойдет если крутить движок при той же температуре в открытом поле и/или при полном отсутствии других машин

другим машинам стыдно будет? я бы не стал на месте на 4-5тыщах крутить, не то что закипит, заклинить может.

А вобще согласен, на холостом ходу очень сильно греется масло, когда промывку 30 минут делал, очень горячее было, горячей чем на трассе. Ну на вазе точно

Link to post
Share on other sites

Дальше не читал - слишком тооолсто - ты хоть представляешь что такое температура 80гр для асфальта :) 80гр !!!

:D ну это в чимкентской области летом такое возможно - с 11 утра до 4 дня температура в тени порядка 50 (+-) градусов. И на солнце асфальт, конечно, горячий (кроме шуток, можно яичницу пожарить даже), да.

Что касается московского лета - это милое майское утро в алматинской области или томный апрельский вечерок в чимкентской, но ни разу не жаркое лето в понимании жаркого летнего дня.

Вот где интересно (в Чимкенте летом) покататься на маловязких маслах и поглядеть UOA - в Алмате, например, при 45 жаре и полном штиле, катаясь по городу и попадая в микропробки, наступает момент (часа через 4 непрерывной езды) когда видимо масло (Castrol EDGE 5W-30) достаточно прогревается и двигатель начинает работать особенно гладко и беззвучно и при ускорении даже почти не слышно и только чувство, что как бы масло по маслу трёца (уж очень плавный и тихий ход становится) - при этом кондёр может работать, а может и нет, но температура двигателя (ОЖ) находится (хотя, если спокойно ехать в гору 'медео/чимбулак' то температура начинает расти - видимо гидромуфта не справляется) чуть ниже середины шкалы.

 

Ерунды вы пишите оилэм, - машина с исправной системой охлаждения мотора в пробке не перегреется, а с включенным кондёром тем более (работает доп кулер).

 

 

 

 

 

Если ваш движок стоя в пробке с описанными мною выше условиями 20-ть минут покрутить на 4-5 тыс оборотов, то он закипит как нечего делать.

Чего не произойдет если крутить движок при той же температуре в открытом поле и/или при полном отсутствии других машин.

:unknw:..а за каким хреном, стоя в пробке, давить педаль газа в пол в течении указанного времени - представлять, что по трассе мчишься что ли?

Edited by Gaffer
Link to post
Share on other sites

другим машинам стыдно будет? я бы не стал на месте на 4-5тыщах крутить, не то что закипит, заклинить может.

А вобще согласен, на холостом ходу очень сильно греется масло, когда промывку 30 минут делал, очень горячее было, горячей чем на трассе. Ну на вазе точно

 

 

Большие обороты на холостых можно эквивалентно заменить малыми с забитостями в радиаторе песком грязью и тополиным пухом.

Тогда при движении в горку короткими 1-2метра перебежками достигается то же эффект кипения антифриза в двигателе.

 

Темные поверхности под прямыми лучами солнца запросто нагреваются до 80 градусов.

Можете проверить градусником, воткнув его в асфальт.

 

Помимо солнца асфальт так же нагревается горячим воздухом от радиаторов проезжающих по нему автомобилей, а так же покрышек.

 

 

 

:unknw:..а за каким хреном, стоя в пробке, давить педаль газа в пол в течении указанного времени - представлять, что по трассе мчишься что ли?

 

 

За тем хреном что так можно убить любой исправный двигатель даже совершенно новой машины.

За исключением разве тех что сделаны с увеличенными радиаторами для жарких азиатских стран.

Link to post
Share on other sites

@OilM, какая следующая шедевральная тема будет? :crazy: И этот форум не миновала чаша сия...На Мастерсити, если кто знает такой форум, был колоритный фикус SergeyE, ЕМНИП.Но он хоть только глупые вопросы задавал, а тут уже все вместе- и вопрос, и ответ...

 

После каждой такой пробки в сервисы выстраиваются очереди на замену радиаторов, антифриза, термостатов и патрубков от охлаждающей жидкости

Можно фотографию такой очереди? :crazy:
Link to post
Share on other sites
Большие обороты на холостых можно эквивалентно заменить малыми с забитостями в радиаторе песком грязью и тополиным пухом.

Тогда при движении в горку короткими 1-2метра перебежками достигается то же эффект кипения антифриза в двигателе.

За тем хреном что так можно убить любой исправный двигатель даже совершенно новой машины.

За исключением разве тех что сделаны с увеличенными радиаторами для жарких азиатских стран

 

вы уж батенька определитесь по состоянию мотора, если радиатор забит у даже совершенно новой машины то это не вина мотора или конструктора, это прокладку между рулем и сиденьем надо "отремонтировать" чтобы двигатель содержал в ИСПРАВНОМ (чистил вовремя) состоянии, только тогда ничего кипеть не будет, в противном случае и увеличенный радиатор не поможет

Link to post
Share on other sites

 

Ну а что вы думаете - если антифриз нагрелся до 120 градусов - двигатель перегрет или нет?

 

После каждой такой пробки в сервисы выстраиваются очереди на замену радиаторов, антифриза, термостатов и патрубков от охлаждающей жидкости.

 

Если машина где и закипит, то закипит она исключительно в пробке.

:

температура антифриза,в пробке,не 120 градусов

 

про очереди в сервисы,после каждой такой пробки,ваша фантазия

 

Если ваш движок стоя в пробке с описанными мною выше условиями 20-ть минут покрутить на 4-5 тыс оборотов, то он закипит как нечего делать.

Чего не произойдет если крутить движок при той же температуре в открытом поле и/или при полном отсутствии других машин.

 

не,ну если вам хватает ума,крутить движок на 4-5тыс/об в пробке по 20-ть минут,то звиняйте,умываю руки

диалог окогчен :crazy:

Link to post
Share on other sites

Кстати вы в курсе того как перегреваются двигатели автомобилей стоящих в пробке?

 

И какая при этом температуа у масла внутри двигателя получается?

 

Какую температуру окружающей среды показывают одномоментные датчики температуры,

работающие без усреднения показателей на высоте 0,5 метра от поверхности проезжей части?

 

 

Например как - то зимой, проезжая мимо пробки у Курского вокзала я 116 градусов цельсия намерял.

 

Думаете - глюк датчика, ан нет..., так на самом деле дела обстоят.

Почему перегревается? Разработчик предусмотрел такой режим. Что некоторым механизмам (в отсутствие обдува набегающим потоком воздуха) двигателя хреново, очевидно. Температура масла при работе в режиме ХХ лично у меня на Пыже308 достигала 110, что также не есть гут. Но, говорят, жить также вредно :)

Link to post
Share on other sites

Эх, зашел бы в тему человек, на ЗАЗах или ТАТРАХ ездивший...Он бы просветил зеленую молодежь, какая на самом деле обычная температура масла в двигателе, причем не в пробках, а при нормальной езде.А может среди форумчан бывшие мехводы танков и БМП есть? Там то же были датчики температуры масла, а так же инструкция мехводу, как понижать температуру масла и ОЖ при перегреве-кстати, немного разные процедуры.И температуру чего понижать раньше при одновременном перегреве.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Стоял летом в пробках в Питере, в Москве, в Ростове-на-Дону, в Краснодаре и Краснодарском крае - и почему то ничего с горячим немецким турбодвигателем в полностью загруженном автомобиле не случилось:)Читайте меньше того, чье имя здесь нельзя упоминать:)

Link to post
Share on other sites

 

 

не,ну если вам хватает ума,крутить движок на 4-5тыс/об в пробке по 20-ть минут,то звиняйте,умываю руки

диалог окогчен :crazy:

 

 

не один производитель авто не запрещает крутить двигатель 20-ть минут в подобной пробке на 4-5тыс оборотов.

так что это вполне рабочий режим на который рассчитан автомобиль.

 

вы уж батенька определитесь по состоянию мотора, если радиатор забит у даже совершенно новой машины то это не вина мотора или конструктора, это прокладку между рулем и сиденьем надо "отремонтировать" чтобы двигатель содержал в ИСПРАВНОМ (чистил вовремя) состоянии, только тогда ничего кипеть не будет, в противном случае и увеличенный радиатор не поможет

 

 

Современный регламент техобслуживания гарантийных автомобилей не предусматривает обязательную прочистку радиатора.

Поэтому блондинка или не блондинка купившая авто не должна заботиться о каких-то там радиаторах.

Все что необходимо авто в гарантийный период делается на ТО.

Дальше у пользователя автомобиля не должна болеть голова о его техническом состоянии.

Edited by OilM
Link to post
Share on other sites

Скоро! Новинка! Радиатор АНТИМУХ! Высушивает грязь, мух, небольших птиц, измельчает их в порошок и собирает в специальный контейнер! Вы забудете навсегда о перегреве. Не нужно больше мыть радиатор! Просто, поставьте АНТИМУХ! Все мировые производители, конструкторы бились в попытках создать эффективную систему охлаждения для всех климатических зон. Но мы провели исследования и результатом стала наша новейшая разработка радиатор АНИТМУХ. Радиатор АНТИМУХ - и вы едете, пока другие стоят. Позвоните сейчас, и тогда при заказе радиатора АНТИМУХ вы получаете в подарок канистру нашего новейшего тосола АНТИЖАР. Тосол АНТИЖАР - уникальный продукт не имеющий аналогов в мире. Даже если ваш радиатор забьется мухами, грязью, тосол АНТИЖАР не даст перегреться вашему мотору. Уникальная формула тосола АНТИЖАР отводит тепло от рабочих частей мотора, измельчает тепло в порошок и собирает в специальный контейнер. Позвоните сейчас, и при заказе радиатора АНТИМУХ, получите тосол АНТИЖАР совершенно бесплатно.

Edited by Prosto-Dmitriy
Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

судя по всему повстанцы решили атаковать The Death Star что бы защитить своего Люка Скайвокера , только здесь не кино:)

Link to post
Share on other sites

OilM будешь начинать снова такие глупые темы с попыткой развода - пойдешь в бан. Тема закрыта.

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...