Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Кстати вы в курсе того как перегреваются двигатели автомобилей стоящих в пробке?


Recommended Posts

Кстати вы в курсе того как перегреваются двигатели автомобилей стоящих в пробке?

 

И какая при этом температуа у масла внутри двигателя получается?

 

Какую температуру окружающей среды показывают одномоментные датчики температуры,

работающие без усреднения показателей на высоте 0,5 метра от поверхности проезжей части?

 

 

Например как - то зимой, проезжая мимо пробки у Курского вокзала я 116 градусов цельсия намерял.

 

Думаете - глюк датчика, ан нет..., так на самом деле дела обстоят.

Edited by OilM
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Система конечно исправна, только не рассчитана на работу в среде с температурой окружающего воздуха в 80-90-100-110 и более градусов.

 

При такой температуре воздуха у вас вместо охлаждения получится подогрев двигателя через внешний контур охлаждения.

у тебя есть датчик температуры наружного воздуха ? У меня есть. Установлен прямо под радиатором охлаждения. Я ниразу не замечал в московских пробках роста температуры наружного воздуха более чем +3C

 

к тому же, в исправной системе есть работающий вентилятор охлаждения. А если включен кондиционер, то вообще проблем нет.

Edited by Alehandro
Link to post
Share on other sites
Вполне понятно - что авто попавшие в центр таких пробок (3-4-5 ряды) пребывают в полном тепловом коллпасе.

представте сейчас 5 полос на гору Арарат и все станет ясно:crazy:

Link to post
Share on other sites

у тебя есть датчик температуры наружного воздуха ? У меня есть. Установлен прямо под радиатором охлаждения. Я ниразу не замечал в московских пробках роста температуры наружного воздуха более чем +3C

 

к тому же, в исправной системе есть работающий вентилятор охлаждения. А если включен кондиционер, то вообще проблем нет.

 

 

Можете смело выкидывать ваш датчик на помойку.... :bravo:

ибо он неисправен.

 

Не будте наивными простаками, учите физику.

Link to post
Share on other sites

OilM Можно один вопрос? может и глупый на ваш взгляд,но все же

 

на кой хрен вы все это тут чешете?

 

по вашему,у машин когда либо стоящих в Московских пробках (на садовом и подобных),у всех перегретые двигатели? 8-)

 

где же вы раньше то были? а то я(и миллионы таких же "необразованных") как дурак,уже не на одной машине,катаюсь после летних Московских пробок без проблем, не один год 8-)

Link to post
Share on other sites

OilM если так было бы вентилятор охлаждения работал бы без остановки....а он и создает поток воздуха и в пробках нагрузка на двигатель это работа холостого хода так что перегреваться сильно не из чего....

поскольку нагрузки на двигатель нет практически и система охлаждения охлаждает дигатель ( блок и головку) а не масло...у масла своя система охлаждения...

 

OilM если хочешь провести эксперимент - в железный гараж летом загони авто и заведи его и смотри че будет..)))

Edited by westf2
Link to post
Share on other sites

1) Лето.

2) Полдень.(Солнце в зените, греет асфальт) Температура асфальта 60-80 градусов.

3) Температура воздуха 30-35 град (это в чистом поле если мерять, или лесу при полном отсутствии автомобилей)

4) Дорога идет на подъем.

5) Пробка.

Была похожая ситуация, приборка на пассате(мотор 9А) показывала температуру масла 136 градусов.

Начал изучать этот вопрос, и вычитал в мануале что температура масла на этих моторах может достигать 170 градусов.

Link to post
Share on other sites

9) Нет ветра. (очень важное условие. Летом такая погода часто встречается)

Что такое ветер? (вспоминаем географию и физику). Холодный воздух перетекает в сторону теплого воздуха из-за разности в плотности. В описанных вами условиях такие колоссальные разницы воздушных температур, что без ураганных потоков воздуха, т.е. ветра, там НЕ ОБОЙТИСЬ! Или воздух там твердая субстанция, и ему по ПДД в пробке перемещаться запрещено? :D

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Если бы сам писал, где-то подобное я уже встречал. По ходу копипастер, флудер и троль))) Он и в других темах лажу прогоняет

 

 

Вы сами флудите в данной теме.

У вас есть что по существу вопроса сказать или нет?

 

OilM Можно один вопрос? может и глупый на ваш взгляд,но все же

 

на кой хрен вы все это тут чешете?

 

по вашему,у машин когда либо стоящих в Московских пробках (на садовом и подобных),у всех перегретые двигатели? 8-)

 

где же вы раньше то были? а то я(и миллионы таких же "необразованных") как дурак,уже не на одной машине,катаюсь после летних Московских пробок без проблем, не один год 8-)

 

 

Ну а что вы думаете - если антифриз нагрелся до 120 градусов - двигатель перегрет или нет?

 

После каждой такой пробки в сервисы выстраиваются очереди на замену радиаторов, антифриза, термостатов и патрубков от охлаждающей жидкости.

 

Если машина где и закипит, то закипит она исключительно в пробке.

Edited by OilM
Link to post
Share on other sites

 

OilM если хочешь провести эксперимент - в железный гараж летом загони авто и заведи его и смотри че будет..)))

 

 

Здесь речь идет о совсем других условиях.

Вы стоите в пробке. Рядом Гелик справа, Х5 слева.

У того и у другого движки литров по 5-ть.

Они выдувают из под себя раскаленный воздух, который прямиком летит на ваш радиатор.

Сколько минут ваша машина готова проработать в таком режиме при условии набегающего на радиатор воздуха в 60-70 град?

 

Попробуйте, например, поставить перед радиатором тепловую пушку и посмотрите что станет с вашим движком и как он будет, если вообще будет охлаждаться...

 

Вот когда температура антифриза поднимется с 80 градусов до 120-ти, тогда набегающий воздух в 80 градусов действительно начнет охлаждать антифриз.

Но этого не будет происходить, если антифриз - 80град, и набегающий воздух тоже 80 град.

+ изнутри антифриз эффективно подогревается двигателем.

 

В итоге автомобили с синим антифризом закипают первыми, потому что не могут поддерживать градиент температуры в 40-к градусов (120-антифриз минус 80 град набегающий воздух).

Следом за ними закипают машины со старыми забитыми грязью и пухом радиаторами, а так же с малыми по размеру радиаторами.

 

Как известно в азиатских странах для местного рынка устанавливают радиаторы с большей площадью поверхности.

А машины делают белых и бежеватых цветов.

Edited by OilM
Link to post
Share on other sites

 

А теперь самое интересное.

Сию систему можно очень просто рассчитать.

Тепло поступающее в систему = количеству сожженого топлива на единицу площади.

Почитай тут!!!

Будут вопросы не стесняйся спрашивай.

Edited by MAN Diesel
Link to post
Share on other sites

У меня перед основным радиатором стоит конденсор кондиционера такого же размера. В работе он нагревается довольно сильно, рука еле терпит. Окружающий воздух +38гр., слева-справа-сзади-впереди-снизу-сверху одни 6-литровики стоят в пробке с вкл. кондеями, тосол +90гр. как вкопаный @OilM, в чём подвох?

Link to post
Share on other sites

@mihail026, на приоре? вкопаный? Да там доисторическая система управления вентилятором, не может быть как вкопаный, либо у тебя кнопка принудительного обдува, либо умный реостат настроеный на =90гр через который и крутится вентиль, либо сам настроил по бк на 90. А вообще у всех тазов стрелка вверх-обдув-стрелка ниже-время-стрелка вверх- - - - - пока релюха не навернется

 

тьфу...у тебя же кондер, всегда обдув поэтому спасает :bravo:

Edited by atlet
Link to post
Share on other sites

Сейчас я опишу вам идеальные условия для перегрева двигателя в пробке.

2) Полдень.(Солнце в зените, греет асфальт) Температура асфальта 60-80 градусов.

Дальше не читал - слишком тооолсто - ты хоть представляешь что такое температура 80гр для асфальта :) 80гр !!!

Link to post
Share on other sites

Да нареките вы его уже "профессионалом",господа администраторы,и заканчивайте эту комедию.Стирайте мой очередной пост.

Link to post
Share on other sites

OilM

по вашему,у машин когда либо стоящих в Московских пробках (на садовом и подобных),у всех перегретые двигатели? 8-)

 

где же вы раньше то были? а то я(и миллионы таких же "необразованных") как дурак,уже не на одной машине,катаюсь после летних Московских пробок без проблем, не один год 8-)

 

 

Если ваш движок стоя в пробке с описанными мною выше условиями 20-ть минут покрутить на 4-5 тыс оборотов, то он закипит как нечего делать.

Чего не произойдет если крутить движок при той же температуре в открытом поле и/или при полном отсутствии других машин.

 

Почитай тут!!!

Будут вопросы не стесняйся спрашивай.

 

 

открылась только первая страничка, дальше все пропало и не грузится...

а там про что - расчет системы охлаждения?

Edited by OilM
Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...