Перейти к публикации

Масла для Chevrolet Lacetti и Турбо Нивы.


Рекомендованные сообщения

Имеется шевроле лачетти и нива 1,8 с турбиной (пока в процессе сборки)

У Лачетти пробег 80000 у нивы 0 км.

Моторы Лач 1.6 109 сил у нивы обычный классический переделанный в турбо 1.8.

Хотелось бы выбрать масла максимально защищающие от износа и содержащие в чистоте двигатель.

Вот некоторые варианты масел, недорогие, что из низ выбрать и стоит ли "доложить" денег за лучшие масла?

Живу в калуге, климат считай подмосковный.

Режим город трасса 70/30.

Моторы нагруженные, атмо лач не стесняюсь крутить до 7000, нива пока не собрана, но её ждёт не пенсионерский стиль:)

В данный момент пробовал Ravenol, он не понравился тем что моментально начинает вонять палёным и на нём я один раз (не шутка) услышат цоканье гидрика на холодную.На Liqui такого не было никогда.

До Равенола юзал Liqui Moly LL 5-30 но оно как то плохо моет мотор, мне не понравилось.

 

PS: Вязкость считаю разумной 5-40, согласны?

 

Вот несколько вариантов масел в диапазоне 1000-1400 канистра, я готов платить и подороже но хочу осмысленно выкладывать деньги.

 

 

 

Sunoco SYNTURO GOLD 5W40 5W-40 4л 850р

GULF FORMULA G 5W-40 5л 1050р

NGN SAE 5W-40 SL/CF SYNT-S 4л 1000р

GULF FORMULA ULE 5W-40 4л 1050р

Dragon SSU EURO XT 5-40 4л 1100р

Shell SHELL HELIX HX7 5W-40 4л 1100

ELF EXCELLIUM NF 5W-40 5л 1150

GT Oil GT EXTRA SYNT 5W-40 4л 1170

SHELL HELIX HX8 5W40 4л 1200

IDEMITSU EXTREME 5W-40 F-S TOURING 4л 1250

NGN SAE 5W-40 SM/CF GOLD 4л 1250

Liqui Moly OPTIMAL SYNTH 4л 1250

Mobil MOBIL SUPER 3000 X1 5W-40 4Л 1300

NESTE CITY STANDARD 5W-40 4л 1300

SHELL HELIX ULTRA 5W-40 4л 1300

TEXACO HAVOLINE ULTRA 5W-40 4л 1300

Total TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 4л 1350

Sunoco SYNTURO DIAMOND 0W40 0W-40 4л 1400

ARAL HIGHTRONIC SAE 5W-40 4л 1400

Petro-Canada PETRO-CANADA DURON-E SYNTHETIC 0W-40(4Л) 1400

 

ps: Хорошую трансмиссионку GL4 75-90 для лачетти подскажите ещё.

КПП соответственно нагруженная.

Доя пояснения: я не "стритсракер",не рву авто со светофоров, просто т.к. 1.6 мотор маленький для такого кабана как лачетти приходится крутить его прилично, т.е. и трансмиссию вынужденно нагружаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

кто в теме с похожими движками стоит ли переходить с Dexos2 на Dexos1 при пробегах 7к-7,5к? или направтьте на ссыль,если тема была

Да была тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/2979-masla-v-opel-i-drugie-avto-gm-dopuski-dexos2-dexos1/

Dexos 2 рекомендуют на рынках где продают много дизелей (отсюда и HTHS >3.5). D1 рекомендуют на бенз рынки. Такая же чехарда с мануалами на разных рынках, в том числе есть мануалы (на круз) где пришется о том что 5-30 оптимальная вязкость и не применять SAE 10W‐30, 10W‐40, or 20W-50... Вообще поищи лучше с допусками GM-LL-хх...

Был анализ на 5-30 Д1... в общих чертах - на 7-7,5 оно и тоже

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да была тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/2979-masla-v-opel-i-drugie-avto-gm-dopuski-dexos2-dexos1/

Dexos 2 рекомендуют на рынках где продают много дизелей (отсюда и HTHS >3.5). D1 рекомендуют на бенз рынки. Такая же чехарда с мануалами на разных рынках. Ищи лучше с допусками GM-LL-хх...

Был анализ на 5-30 Д1... в общих чертах - на 7-7,5 оно и тоже

смотрел эту тему,к выводу не пришел,была запись что после >2007-2008 приоритетный рекомендация Dexos 2,нежели GM-LL-хх

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хотите подобрать подходящее масло - то разумно :)

Там двигатель 2130, 1,8 литра.

Это важно.

Форма камеры сгорания не меняет рекомендации по применению масла, согласитель!

С удовольтвием поделюсь подробностями, но эта тема превратится в мануал по строению нивы)))

Тут нэ нада.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tzar, больше интересует,какие применялись поршня и шатуны,как решена проблема с вентиляцией картера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tzar, больше интересует,какие применялись поршня и шатуны,как решена проблема с вентиляцией картера?

Поршни сток, а что за проблема с вентиляцией картера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карта смазки на лачетти 2007г на бензин - класс API SM (ILSAC GF-4) SAE 5W-30

дизель - MB 229/31,ACEA C3 5W-40

< -30 до +40 > - SAE 0W-30,SAE 0W-40

-20 до +40 > - SAE 10W-30,SAE 10W-40

-30 до +40 > - SAE 5W-30,SAE 5W-40

 

считается что двигатель лачуги это опелевский двиг,какое масло посоветуете при умеренной эксплуатации авто на евро 3? OEM 5W-30 Dexus2 стоит 1200-1300 за 5л,альтернатива нужна в этой же ценовой категоррии

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршни сток, а что за проблема с вентиляцией картера?

шатуны тоже сток? в ЛЮБЫХ турбомоторах используется дроссельное регулирование вентиляции картерных газов,если коротко - то при малых оборотах двигателя(турбина практически не "дует") вентиляция идет через полностью открытый канал вентиляции ,при оборотах средних и высоких(турбина уже "дует" вовсю:) ) - через гораздо меньшее отверстие - иначе высокое разряжение на впуске до турбины изрядно сосет масло из картера - расход его начинает превышать 1-2 литра на тысячу - рекомендации смазочного материала теряют смысл,все равно придется его постоянно доливать(любое:) ) технические решения применяются разные - от чисто механических до электронных систем...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шатуны тоже сток? в ЛЮБЫХ турбомоторах используется дроссельное регулирование вентиляции картерных газов,если коротко - то при малых оборотах двигателя(турбина практически не "дует") вентиляция идет через полностью открытый канал вентиляции ,при оборотах средних и высоких(турбина уже "дует" вовсю:) ) - через гораздо меньшее отверстие - иначе высокое разряжение на впуске до турбины изрядно сосет масло из картера - расход его начинает превышать 1-2 литра на тысячу - рекомендации смазочного материала теряют смысл,все равно придется его постоянно доливать(любое:) ) технические решения применяются разные - от чисто механических до электронных систем...

Ааа, да у меня сапун в специальную "маслопомойку" выведен, с этим нет проблем.

К впускному тракту он не подключён вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К впускному тракту он не подключён вообще

тогда давить при наддуве масло будет изо всех щелей :) в общем,все понятно - лейте любое масло,думаю,что ресурс данного мотора не превысит тридцати тысяч...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда давить при наддуве масло будет изо всех щелей :) в общем,все понятно - лейте любое масло,думаю,что ресурс данного мотора не превысит тридцати тысяч...

30 тыс из-за вентиляции картера?

По какой причине, по вашему, будет масло давить? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 тысяч по причине непонимания конструктивных отличий турбомотора от атмосферника(шатуны,я так понимаю,тоже стандарт) ;) а по поводу "масло давить" - соберите двигатель до конца и посмотрим :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 тысяч по причине непонимания конструктивных отличий турбомотора от атмосферника(шатуны,я так понимаю,тоже стандарт) ;) а по поводу "масло давить" - соберите двигатель до конца и посмотрим :)

Не стоит умничать.

Для сток шатунов 1 бар с TD04 это детский лепет.

Былабы хотябы TD05 и хотябы 1,5 бара, тогда спор имел бы смысл.

Тема себя исчерпала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем в самом начале

шож ты как банный лист то ёмаё.

Меру надо знать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...