Перейти к публикации

Присадки Супротек Suprotec


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В ближайшее время придётся пообщаться с товарищами из данной конторы .
У кого есть какие вопросы к данной продукции можете оставлять их здесь , по возможности попробую задать и получить ответы, поискать чо там

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересно почему 50 -100 мл стоит 1000-1500 руб. что же там за технология такая ? что может стоит таких денег - ?(присадка -чудодейственная или технология изготовления сложная) Может розничные цены так рекомендованы. Хотелось бы тест с помощью лаборатории Ойл-Клуба.(Народной и независимой )

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайшее время придётся пообщаться с товарищами из данной конторы .

У кого есть какие вопросы к данной продукции можете оставлять их здесь , по возможности попробую задать и получить ответы

 

Вопросы к ним:

1. Как один и тот же состав может в первую обработку готовить поверхность, а во вторую уже формироваться на поверхности...

2. Почему у них самих нет еще UOA хотя бы на самых распространенных моторах...

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поискать чо там

 

вот ведь "секрет полишинеля" :) силикат магния там - не лейте эту муру в свои моторы если хотите долго и счастливо их эксплуатировать ;)

 

Как один и тот же состав может в первую обработку готовить поверхность, а во вторую уже формироваться на поверхности...

 

http://rosavtobiz.ru/novosti/10581-geomodifikatory.html особенно советую почитать концовку статьи :D Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот недавняя За Рулёвская статья по теме http://www.zr.ru/content/articles/440256-ekspertiza_-_tribotehnicheskije_sostavy_spasti_radovogo_vkladysha/ Статья обтяпана в привычном для ЗР жанре,для средне статестического лоха потребителя! И не разжёванна популярно!(Как всегда) Конкретых плюсов и минусов не указанно,как в статье про геомодификаторы которую советует прочитать vasco.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спс за ссылку - позновательно. Какие выводы можно сделать заливке в МКПП - скорее там больше плюсов чем минусов

Кста я им еще давно задавал два вопроса перед тем как заливать, - вот что ответили:

Вопрос

Ответ

В. Как я понимаю Супротек хорошо работает в парах трения где много скольжения. Например на стенках цилиндра - геомодификатор легко "размазывается" по поверхности метала...Как Супротек ведет себя в узлах где большие ударные нагрузки, меньше скольжения и меньше жесткость металла - например вкладыши коленвала и седла клапанов? В научных работах по серпенину не исключали режим когда частицы не размазывались а вдавливались в структуру метала и вели себя как микрорезцы стирая поверхность...Заранее спасибо за ответ...

О. Здравствуйте Дмитрий! Супротек хорошо работает в парах скольжения, качения, качения с проскальзыванием в условиях граничного и полугидродинамического (совмещение с граничным) трения. Важно, чтобы были достаточные нагрузки и материал одной детали пары трения содержал Fe. Поэтому все детали ЦПГ в соответствующих зонах, подшипники КШМ, втулки, направляющие, зубчатые зацепления коробок и насосов, штоки клапанов, золотники, плунжерные пары и пр. обрабатываются хорошо. А посадочные клапанов и иглы форсунки не обрабатываются.

В. Здравствуйте. Слой котоый формирует Супротек обладает пониженой теплопроводностью. Скажите делались ли исследование в ДВС на ухудшение теплоотвода поршня(через кольца) и повышению температуры в камере сгорания? И каковы результаты?

О. Здравствуйте, Дмитрий! Да такие исследования проводились. В результате выяснилось, что теплопроводность снижается всего на 3 – 4 %. Причем это происходит в маленькой зоне соответствующей граничному трению (в районах ВМТ и НМТ), кроме того очищенные от нагаров, лаков области улучшают теплопроводность. Поэтому практически на тепловую напряженность деталей слой не влияет, что и подтверждает многочисленная практика.

Посмотрим по отработкам как все это на самом деле. Не скажут же они что все плохо.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им не нужны люди,не обладающие абсолютной верой в "чудо-препарат" :)

Изменено пользователем vasco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто пользовался? Как ощущения? А то есть ТОТЕК,есть Suprotec.... Что выбрать???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ТОТЕК,есть Suprotec.... Что выбрать???

Это совершенно разные вещи

 

Супротек - геомодификатор, абразив, порошок серпентина (по слухам очень похожий на тальк). Его основное действие заключается в шлифовке (полировке) поверхностей трения.

По инструкции масло с Супротеком (после обработки) нужно слить через 500 км.

Любопытно бы на анализ глянуть этого слитого масла, сколько и каких металлов там будет.

 

Тотек АР - металл-органический масло-растворимый модификатор трения (прозрачная жидкость, раствор), по воздействию на поверхность трения, аналогично действию органического молибдена (применяемого в современных маслах), только ещё + моющие свойства.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это совершенно разные вещи

конечно разные :) хлорпарафины в АР тоже не являются откровением для нефтехимической промышленности :) как только использующий сие "чудо" довольно продолжительное время будет озадачен падением давления и вскроет двигатель, как ,интересно,он будет интерпретировать большое количество нагара и лаковых отложений в камере сгорания - опять "паленым" маслом наверное :) (а "моющие свойства" введенных в состав спиртов и эфиров недостаточны даже для того ,чтобы "убрать" за собой,не говоря уже о положительном эффекте в составе двигателя) на турбомоторах эту хрень вообще использовать нельзя - система смазки этого узла довольно быстро передаст "привет" владельцу...

 

Любопытно бы на анализ глянуть этого слитого масла, сколько и каких металлов там будет.

через 500 км особых отличий не заметите - а вот состав выхлопных газов изменится почти моментально - какие будут мысли? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хлорпарафины в АР

Можно вопрос, ты хлорпарафины видел?

Тотек АР - видел, в руках держал?

Меня умиляет пустозвонство. Доказательства хоть косвенные, кроме фантазии есть? ;)

 

Любой Хлорпарафин - выглядит как маслянистая жидкость. Отлично растворяется в маслах. Не растворяется в воде.

 

Тотек АР - по консистенции выглядит как подкрашенный спирт. Состав раствор металл-органики в органических растворителях.

Отлично растворяется в воде. Не растворяется в холодном масле, для растворения нужна температура +60 и выше и постоянное перемешимание (работа прогретого мотора на ХХ)

 

PS Подождем пока клубни получат Тотек АР1, рассмотрят его и протестируют, может кто-то даже анализ сделает.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- феном посмотри - там тоже хлорпарафин

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...