Популярное сообщение Алексей А. 91 Опубликовано: 25 апреля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 апреля Sintec Platinum 0W-20 API SP ILSAC GF-6 отработка на Toyota Auris 1ZR-FE после 4 936 км Масло: Sintec Platinum 0W-20 API SP ILSAC GF-6. Автомобиль: Toyota Auris 2007 г., двигатель 1ZR-FE 1,6 л, МКПП. Общий пробег на одометре: 211 820 км. Пробег на масле: 4 936 км. Моточасы: ~170 мч (по средней скорости) . Средняя скорость: 29 км/ч по БК. Израсходованное топливо: ~420 л (при среднем расходе 8,5 л/(100 км) по БК). Доливки масла: ~1 л на пробеге 210 436 км. Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно. Автозапуск: 5 – 15 мин перед поездкой. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 21 октября 2023 г. по 10 апреля 2024 г. Срок эксплуатации: ~6 месяцев. Топливо: бензин IRBIS АИ-95 Xtrim. Режимы: по пробегу ~60% - город, ~40% - трасса. Фильтр масляный: VIC C-110. Фильтр воздушный: FILTRON AP160/1. Марка антифриза: Coolstream JPN Pink Red. Объем заливаемого масла: 3,9 л. Отбор масла: слив с картера в ПЭТ-бутылку. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с тёплого двигателя. Промывка промывочным маслом: нет. Присадки: нет. Что было до этого масла: 146 000 – 152 000 км: Toyota 5W-30 (пластик); 152 000 – 158 000 км: Toyota 5W-30 (пластик); 158 000 – 163 000 км: Profix 5W-40; 163 000 – 169 000 км: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN ILSAC GF-5; 169 000 – 175 000 км: Idemitsu Zepro 5W-30 API SN ILSAC GF-5; 175 000 – 179 860 км: Mobil 1 X1 5W-30 ACEA A5/B5 API SN+ ILSAC GF-5; 179 860 – ремонт двигателя. Работы: 1) замена вкладышей коренных; 2) замена вкладышей шатунных; 3) замена колпачков маслосъёмных; 4) притирка клапанов; 5) замена колец маслосъёмных; 6) замена цепи ГРМ и натяжителя; 7) замена прокладок и сальников. 179 860 – 180 980 км: Idemitsu Zepro 5W-30 API SN ILSAC GF-5; 180 980 – 186 150 км: Idemitsu Zepro 5W-30 API SN ILSAC GF-5; 186 150 – 191 800 км: Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 API SN ILSAC GF-5; 191 800 – 198 860 км: G-Energy Far East 0W-20 API SP ILSAC GF-6A; 198 860 – 202 282 км: Sintec Platinum 0W-20 API SP ILSAC GF-6; 202 282 – 206 884 км: ZIC X5-30 API SP ILSAC GF-6; 206 884 – 211 820 км: Sintec Platinum 0W-20 API SP ILSAC GF-6 (анализируемое), партия от 28.01.2022. 20 Цитата Ссылка на сообщение
Алексей А. 91 Опубликовано: 26 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля Протокол испытаний № 1869_2 от 26.04.2024.pdf 3 Цитата Ссылка на сообщение
Сергей Васильевич 2 535 Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля (изменено) Если сравнивать с тем свежим, то вязкость прилично просела за 4930 км Изменено 25 апреля пользователем Сергей Васильевич 2 Цитата Ссылка на сообщение
Алексей А. 91 Опубликовано: 25 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 10 минут назад, ПавелТ сказал: Смените масло на другое (без угара) и на анализ. Если железо опять полезет скорее всего это ГРМ. Как админ сказал - хрома, меди и ал мало, больше там нечему точиться. Сейчас залито масло ZIC X7 5W-30. Надеюсь, что будет минимум угара, как и на ZIC X5 5W-30, на котором износ железа составил 10 мг/кг. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Алексей А. 91 Опубликовано: 25 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля Только что, Алексей А. сказал: Сейчас залито масло ZIC X7 5W-30. Надеюсь, что будет минимум угара, как и на ZIC X5 5W-30, на котором износ железа составил 10 мг/кг. Потом отправлю на анализ. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Алексей А. 91 Опубликовано: 25 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 4 минуты назад, Сергей Васильевич сказал: Если сравнивать с тем свежим, то вязкость прилично просела за 4930 км Это ещё был 1 л доливки масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Павел-1966 1 047 Опубликовано: 25 апреля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 апреля 3 минуты назад, Алексей А. сказал: Сейчас залито масло ZIC X7 5W-30. Надеюсь, что будет минимум угара, как и на ZIC X5 5W-30, на котором износ железа составил 10 мг/кг. Вот и неплохой пример того, что масло надо подбирать по мануалу, а не по квазирелигиозным предпочтениям и прочим иррациональным бзикам. 5 Цитата Ссылка на сообщение
Styler 1 839 Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля 1 минуту назад, Павел-1966 сказал: Вот и неплохой пример того, что масло надо подбирать по мануалу, а не по квазирелигиозным предпочтениям и прочим иррациональным бзикам. Это же Тойота, тут 0W-20 ILSAC давно уже по мануалу 1 Цитата Ссылка на сообщение
Алексей А. 91 Опубликовано: 25 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля В моём мануале от 2007 г. вязкость 5W-30 является рекомендуемой, но допускается 0W-20, 5W-20 и 10W-30. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Павел-1966 1 047 Опубликовано: 25 апреля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 апреля 5 минут назад, Алексей А. сказал: В моём мануале от 2007 г. вязкость 5W-30 является рекомендуемой, но допускается 0W-20, 5W-20 и 10W-30. При разнице по железу в 6 раз рекомендуемая вязкость оказывается предпочтительной. Впрочем, хозяин - барин: «моя корова, что хочу, то и делаю». 5 Цитата Ссылка на сообщение
Krot 432 Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля 34 minutes ago, ПавелТ said: А видна подделка? В каком месте, укажите... Да, видна!!! Ребята, я уже на этом форуме 10 лет и сделал 5 анализов со своих машин. Так вот, один из тестов с совершенно новой машины с маслом фабричной заливки и которая прошла ~11.000 км на фабричном масле. Результат: ~44ppm железа. А теперь обратите внимание на результат выше: Машина прошла 212т км На масле 5т км Износ: аж страшно смотреть!!! Вот и делайте выводы!!! (кто хочет подтверждения, то заходите ко мне в профиль и смотрите результаты тестов) 1 Цитата Ссылка на сообщение
seven777 325 Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля 1 час назад, Krot сказал: Да, видна!!! Ребята, я уже на этом форуме 10 лет и сделал 5 анализов со своих машин. Так вот, один из тестов с совершенно новой машины с маслом фабричной заливки и которая прошла ~11.000 км на фабричном масле. Результат: ~44ppm железа. А теперь обратите внимание на результат выше: Машина прошла 212т км На масле 5т км Износ: аж страшно смотреть!!! Вот и делайте выводы!!! (кто хочет подтверждения, то заходите ко мне в профиль и смотрите результаты тестов) Тут скорее всего взаимосвязь нужно искать либо в вязкости масла, либо начали вылазить последствия некачественного ремонта и это совпало с заливкой этого масла. 1 Цитата Ссылка на сообщение
SL1 4 069 Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля 3 минуты назад, seven777 сказал: Тут скорее всего взаимосвязь нужно искать либо в вязкости масла, либо начали вылазить последствия некачественного ремонта и это совпало с заливкой этого масла. Какая вязкость? В этот двигатель году в 2008 или в 2009 рекомендуемое масло 0W-20. вопрос ремонта и запчастей. 1 Цитата Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 053 Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля 1 час назад, Krot сказал: Да, видна!!! Ребята, я уже на этом форуме 10 лет и сделал 5 анализов со своих машин. Так вот, один из тестов с совершенно новой машины с маслом фабричной заливки и которая прошла ~11.000 км на фабричном масле. Результат: ~44ppm железа. А теперь обратите внимание на результат выше: Машина прошла 212т км На масле 5т км Износ: аж страшно смотреть!!! Вот и делайте выводы!!! (кто хочет подтверждения, то заходите ко мне в профиль и смотрите результаты тестов) Поток сознания. Ещё раз спрошу - где в бланке видно что масло поддельное? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kamyshik8 244 Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2 часа назад, Алексей А. сказал: В моём мануале от 2007 г. вязкость 5W-30 является рекомендуемой, но допускается 0W-20, 5W-20 и 10W-30. В моем 2008 рекомендуемая 0w20. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Krot 432 Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля 1 minute ago, ПавелТ said: Поток сознания. Ещё раз спрошу - где в бланке видно что масло поддельное? Поток не сознания!!! Хватит всякую хрень нести и задавать идиотские вопросы!!! Посмотри мой последний тест который я выложил три дня назад. Машина прошла на масле 11,830 км и в тесте всего лишь 4 ррм железа. А эта телега прошла на масле меньше 5т км и у неё 59 ррм железа. Ты это считаешь нормально??? Что ты мне задаёшь этот вопрос когда и так очевидно, что это не масло, а ХРЕНЬ!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 4 050 Опубликовано: 25 апреля Поделиться Опубликовано: 25 апреля 21 минуту назад, Krot сказал: Посмотри мой последний тест который я выложил три дня назад. Машина прошла на масле 11,830 км и в тесте всего лишь 4 ррм железа. А эта телега прошла на масле меньше 5т км и у неё 59 ррм железа. Ты это считаешь нормально??? У вас лаболатория - не лаболатория. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.