Перейти к публикации

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, masiandr сказал:

я  конечно не сильный спец ....
но немцы вроде на сайте чёрным по русскому написали 
онли 5w40 - 0w40
а 229.52 в двигатели после 2017 года и то для экономии топлива

К сожалению вы заблуждаетесь, в том числе - по содержанию допуска 229.52

1 час назад, masiandr сказал:

я  конечно не сильный спец ....
но немцы вроде на сайте чёрным по русскому написали 
онли 5w40 - 0w40
а 229.52 в двигатели после 2017 года и то для экономии топлива

К сожалению вы заблуждаетесь, в том числе - по содержанию допуска 229.52

Ссылка на сообщение
1 час назад, JhonSilver сказал:

Диалог идет про ОМ642

В последних итерациях (полгода - год окончания установки двигателя в легковые машины) в этот мотор позволительно лить только 229.52.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Nuclear сказал:

В последних итерациях (полгода - год окончания установки двигателя в легковые машины) в этот мотор позволительно лить только 229.52.

повторюсь ещё раз что я не спец....

но ,автомобиль 2011 года ? и двигатель соответственно тоже , так ведь??
а 229.52 принят вроде в 2013 
получается немцы два года ездили и что-то в мотор заливали ?
или перед те как рекомендовать 229.52 они что-то там модернизировали, или они по вашему 20 лет мотор выпускают без изменений ?  :bye:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, masiandr сказал:

но ,автомобиль 2011 года

Старая и мятая, но зато Икс-пятая...

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, masiandr сказал:

повторюсь ещё раз что я не спец....

но ,автомобиль 2011 года ? и двигатель соответственно тоже , так ведь??
а 229.52 принят вроде в 2013 
получается немцы два года ездили и что-то в мотор заливали ?
или перед те как рекомендовать 229.52 они что-то там модернизировали, или они по вашему 20 лет мотор выпускают без изменений ?  :bye:

Грешным делом я понять не могу посыл Ваших сообщений...

При этом, лил и продолжу 229.52 вязкости 0w40 почти везде, кроме TLC и других Тойот, им "жирно" будет.

Motul был случайностью, допущенной не мной, это не повторится,.хоть и нет к нему претензий по анализу никаких.

Изменено пользователем Nuclear
Ссылка на сообщение

Nuclear Motul кстати нормальное масло, косяков по анализам у него никогда не было, рецептуру он здесь использовал верную Chevron Oronite, как у многих масел. Тот же Cworks в пластике на таком же пакете. Не обманул на канистре со спецификацией MB 229.52, она действительно тут есть. :)

 

А железа у этого двигателя всегда много, главное что алюминия мало, значит все хорошо. 

 

Двигатель скорее всего вначале как обычно скинул щелочное, изза неизвестного несливаемого остатка, а теперь будет щелочное дольше срабатываться. В последующих отработках наверное увидим.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

А такие бывают ? )

Конечно) И 5-40 там (в 229.52) присутствует.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Hazy_nsk сказал:

Столько железа для 642 норм?

До 70 норм.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Nuclear Motul кстати нормальное масло, косяков по анализам у него никогда не было, рецептуру он здесь использовал верную Chevron Oronite, как у многих масел. Тот же Cworks в пластике на таком же пакете. Не обманул на канистре со спецификацией MB 229.52, она действительно тут есть. :)

 

А железа у этого двигателя всегда много, главное что алюминия мало, значит все хорошо. 

 

Двигатель скорее всего вначале как обычно скинул щелочное, изза неизвестного несливаемого остатка, а теперь будет щелочное дольше срабатываться. В последующих отработках наверное увидим.

Нам нормальное не надо ;)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, знаток сказал:

А такие бывают ? )

https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/229.52

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Nuclear сказал:

в этот мотор позволительно лить только 229.52

допуск .52 это ж вроде для тех у кого экология (сажевик), а .51 уже без него

Ссылка на сообщение

Andretti нет, оба для сажевиков среднезольники. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...