Перейти к публикации

Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11,830 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Pulser сказал:

Слайды, подтверждающие слайды, будут? 

У меня, например есть упоминание аж про 40-ку, НО это если никак не купить масел С5. А про условия эксплуатации при этом ни слова. 

Ну это для катания по "говнам" ...

И все адекватные это понимают.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну это для катания по "говнам"

А почитать ниже и внимательно мой пост можно было? У вас есть много попыток это сделать. 

Даже в процитированном вами это есть. 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
Только что, Pulser сказал:

А почитать ниже и внимательно мой пост можно было? У вас есть много попыток это сделать. 

Даже в процитированном вами это есть. 

Ну ну, прям должно быть как в мурзилке к микроволновки: нельзя сушить домашних животных ....

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Aleksszlat сказал:

то вкладывается в понятие не хуже(Porsche 911 то же не хуже Bugatti Veyron, не ? или как ?)

Не хуже. Эти машины обе спортивные, топовые, обладают уникальными характеристиками, но каждая хороша в своих деталях и обе в одном одновременно – гонять и получать удовольствие. К каждой из них определены одни и те же требования – скорость, рулежка, комфорт, финансовая претензия. И в своем назначении обе машины могут покрыть 90% потребности своих покупателей.

 

Вот с маслом тоже самое. Mobil1, Amsoil, Idemitsu? Да все хороши в 90% своих характеристик.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну ну

Давайте без фантазий. Есть текст, из которого яснее некуда про замену С5 на 40-ку А3 только в, случае недоступности масел С5 с вольводопуском. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Ну это для катания по "говнам" ...

И все адекватные это понимают.

Пардон-муа, но как связанно катание по говнам и 40 вязкость?

Или я не правильно вас понял?

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
2 часа назад, martok сказал:

Я уже эту вашу гм.... теорию комментировал - у весты в -35 не хватило вязкости 0-20? При этом в +30 на трассе вязкости 0-20 ей хватило. На что вы быстренько слились, мол я не настоящий сварщик. Опять началось?

А что за тон? :) Может не слился а согласился с тобой? Ввиду приведенных тобой аргументов. Я уж не помню. Просто третий раз уже высокий алюминий замечаю, поэтому обозначаю. Если поискать по отработкам 0w20, может еще что найдем :)

 

И это, сливаюсь/утираюсь, как там на вашем жаргоне? Я не настаиваю на этой теории, просто подметил...

 

Нашел прочитал наш разговор из двух постов.

 

"Слился" :D

26.03.2024 в 10:22, torcon сказал:

martok я просто перечислил вероятные причины износа, сам в это не верю. Уже говорил в теме, что масло эксплуатировалось с августа по февраль, откуда там высокая температура и низкая вязкость? 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Еще одно доказательство для параноиков которые боятся лить "водичку" в жаре. Тут еще и пробег нормальный на масле.

Какое доказательство? Просто есть люди которые льют 0-20,0-16 лейте есть кто льет 19-40,20-60 тоже пусть льют в чем проблема то? Кто что хочет то и льет

Ссылка на сообщение
Только что, Flashback сказал:

Пардон-муа, но как связанно катание по говнам и 40 вязкость?

Или я не правильно вас понял?

Я про машин/движок, куда на "первом" месте стоит 20, но в перечне есть и 40, и даже 50, как в современных Прадиках.

PS сам в Мурзике катаю 0W-40, и ничего плохого в этом не вижу. :good2:

в BMW сижу на 0W-30.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, В.И. сказал:

Какое доказательство? Просто есть люди которые льют 0-20,0-16 лейте есть кто льет 19-40,20-60 тоже пусть льют в чем проблема то? Кто что хочет то и льет

Просто в интернете бытует мнение, что в жару 20 вязкость нежелательна, я так и не понял откуда это мнение произрастает и какие у него корни. Я сам езжу на 20 вязкости в жару, так что я практик и не очень понимаю почему же некоторые считают, что нельзя этого делать. При условии того что маслосъёмные кольца, НШ, колпачки, и тд адаптированны для работы на маловязком масле, а СЖО работает исправно и двигатель не перегревается(опять же маловяз лучше охлаждает двигатель или КПП, у меня и в КПП маловяз).

 

  

3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Я про машин/движок, куда на "первом" месте стоит 20, но в перечне есть и 40, и даже 50, как в современных Прадиках.

PS сам в Мурзике катаю 0W-40, и ничего плохого в этом не вижу. :good2:

в BMW сижу на 0W-30.

Просто я не вижу связи между бездорожьем и увеличением вязкости, при условии что в двигатель можно лить 0w-16 или 20. :pardon: Если маловяз лить нельзя то и не надо его лить, ИМХО.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
6 часов назад, celer сказал:

Цифр нет, но думаю имеются ввиду обороты на высоких скоростях при длительном движении по трассе. И тут рекомендация более вязкого масла основывается в первую очередь для снижения его возможного угара. 

Для защиты двигателя. Высокие обороты это высокое значение компрессии т.е. максимальная нагрузка на двигатель, включая ЦПГ. На Тоете нет никакого угара. Угар это "конмтруктивная особенность" Хиндаев;) к маслу не имеет никакого отношения. Про температуру вспышки и Noack что то слышал, если что;)

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, zolol сказал:

Для защиты двигателя. Высокие обороты это высокое значение компрессии т.е. максимальная нагрузка на двигатель, включая ЦПГ. На Тоете нет никакого угара. Угар это "конмтруктивная особенность" Хиндаев;) к маслу не имеет никакого отношения. Про температуру вспышки и Noack что то слышал, если что;)

 

Как связана защита двигателя и вязкость и почему 20 вязкости может быть недостаточно для защиты двигателя? У меня например машины явно рассчитанные для движение по автобанам, а чипованная Октавия и того весьма быстрый автомобиль который и под 300 поедет если шины будут позволять, однако рекомендуется Только 0w-20 вязкость без альтернатив, то есть немцы считают что этой вязкости будет достаточно на автомобилях способных даже в стоке ехать 250. Кстати в RS модели тоже 508 льют. А вот то что 20 вязкость лучше отводит тепло от деталей и быстрее остывает, может быть важным, это да.

 

Не думаю, что японцы например тупее немцев и не смогли рассчитать нагрузки в двигателе под рекомендуемую вязкость. ИМХО Насколько я помню в Камри 3.5л 70 кузова которая может ехать довольно быстро уже 0w-16 рекомендуют лить.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...