Перейти к публикации

No name 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (5G) после 8496 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
40 минут назад, igorkzn сказал:

напомните. С5 чем хорош и от других С отличается ?

В основном вязкостью 0W-20, ну и соответственно HTHS

Ссылка на сообщение
33 minutes ago, igorkzn said:

напомните. С5 чем хорош и от других С отличается ?

 

Это вообще что-то не обычное. Если можно так сказать, то это смесь "Бульдога с Носорогом".

Это и ILSAC и масло для дизельных двигателей, Оно и с доступом  Dexos-1, и с доступом MB.

Такого раньше вообще представить не возможно было!!!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, igorkzn сказал:

нашел ...ну почти что С2

С2 - это тридцатки с HTHS > 2.9, а C5 - двадцатки с HTHS > 2.6

Ну а C6 - это как C5 + API SP (по смыслу а не по тестам)

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
1 час назад, igorkzn сказал:

напомните. С5 чем хорош и от других С отличается ?

C5 это малозольное А5.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SL1 сказал:

C5 это малозольное А5.

?????

Может A1 скорее? У A5 HTHS > 2,9

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Styler сказал:
15 минут назад, SL1 сказал:

C5 это малозольное А5.

?????

Может A1 скорее? У A5 HTHS > 2,9

Не, А1 не Long Life.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Krot сказал:

 

Прошу прощения!!! Мне как аборигену из жаркой страны не с руки давать советы "Белым Медведям" как нужно греться на льдине, но всё же :D

А если в следующий раз обратить внимание на 0W-20 с классификацией С5. У этих масел низкотемпературные показатели лучше, от минус 42 до минус 48 (зависит от бренда)

Ещё раз прошу прощения!!!

Это масло и есть С5, С6.

Ссылка на сообщение
18.04.2024 в 14:36, Styler сказал:

С2 - это тридцатки с HTHS > 2.9, а C5 - двадцатки с HTHS > 2.6

Ну а C6 - это как C5 + API SP (по смыслу а не по тестам)

https://bizol.com/ru/блог/Топливная экономичность-моторные масла-научное-обоснование-и-противоречия/

 

С5 в этом плане - опасно м.б. ?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, igorkzn сказал:

Вы видели C5 с HTHS ниже 2.6 да ещё и без анти износных присадок и модификаторов трения?

Если такое видели то если верить статье, такое будет опасно. Если же брать C5 которые видел я то нет, не опасны. При условии что двигатель допускает его заливку.

 

 

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, igorkzn сказал:

В моторы в которые его лить запрещено, может и опасно. Хотя на практике с этим никто не сталкивался на моей памяти. А если завод рекомендует - то чего бояться?

А статья эта в основном про переход на 0W-8.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Styler сказал:

В моторы в которые его лить запрещено, может и опасно. Хотя на практике с этим никто не сталкивался на моей памяти. А если завод рекомендует - то чего бояться?

А статья эта в основном про переход на 0W-8.

вот...в рав4 никто не разрешал лить С...

зачем эти эксперименты?

 

инновации в области моторных масел Экономичные моторные масла_ - bizol.com.jpg

HTHS.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, igorkzn сказал:

вот...в рав4 никто не разрешал лить С...

Почему вы так думаете? А что тогда туда разрешено лить?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...