Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
любопытный

Принцип работы маслянного фильтра 2

Recommended Posts

Данила закрыл тему со схемой работы фильтра. Конструкция однотипная, других вариантов нет и обсуждать нечего...

А вот насколько она совершенна? Вот мне давно не нравится направление потоков масла. Через отверстия по периметру масло попадает снаружи фильтрующего элемента, охлаждается (морозы бывают ого-го какие), а потом более густое направляется через фильтрующую штору во внутреннюю полость, а из нее в двигатель. Но фильтровать легче самое горячее масло. Почему не сдалали направление фильтрации противоположным? Хотя и бензиновые и дизельные фильтры построены аналогично. Жидкости направляют от периферии к центру. Зачем, может есть риск, что давлением развернет гофры?

Раньше на жигулях утеплял не радиатор, а именно масленный фильтр, двигатель и картер - на мой взгляд так логичнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest Gubkin

охлаждается

ерунда, ничего там не охлаждается при таком расходе...

обверни фильтр тряпкой и замотай скотчем... если хочется колхоза... но это всё ерунда

 

 

есть риск, что давлением развернет гофры?

именно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снаружи получается по большей площади гофр работает масло, а снутри будет по сжатым гофрам (по маленькой площади) что-ли...

Edited by osborn911

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...