Перейти к публикации

Volume Synline 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Volume Synline 5W-30 свежее

Протокол испытаний № 1328_2 от 05.04.2024.jpgIMG_20240326_142209.thumb.jpg.fa4c2ad827b1c43d0c2b6d27b0b0d890.jpgIMG_20240326_142221.thumb.jpg.533c86a78f0347cba2343ecd3874d7e7.jpg

(описание torcon)

Масло заявлено как: API SP/СF, ACEA A3/B4-21, MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Renault RN0710/RN0700.

1) С вязкостью масла все хорошо. Это действительно 5W-30 стандарта ACEA A3/B4. 

2) Очень высокое щелочное число 12,43мгКОН - масло обладает отличными моющими/нейтрализующими свойствами. В теории, должно хорошо поддерживать чистоту поршневых колец (не мыть, а не доводить до этого...). Такого запаса щелочного числа хватает на большие интервалы смены в тяжелых условиях. 

3) Температура застывания -42С - ничего необычного. Масло на гидрокрекинге VHVI, без добавления ПАО или эстеров, примерно так и застывает. Такие тридцатки можно спокойно использовать в морозы до -30С (и чуть ниже.)

4) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 4946мПас - удовлетворяет стандарту SAE J300 как 5W-30. С запасом для запуска двигателя в морозы. То есть, с низкими температурами у Volume проблем нет.

5) Высокотемпературные характеристики тоже хорошие. Об этом говорит NOACK = 9,1% - малое испарение масла, в течении всего интервала, а значит меньше доливок. Этот параметр удовлетворяет требованию Mercedes Benz 229.5, где NOACK должен быть < 10%. 

6) Температура вспышки = 235С - неплохо. Volume термостабильно при высоких температурах. 

7) Содержание серы = 0,210% - минимальное, для такого жирного на присадки масла.

8) Зольность сульфатная = 1,12% - это очень мало для полнозольного масла с высоким щелочным числом 12,43 мгКОН. На лицо сильный пакет присадок, с хорошими моющими нейтрализующими свойствами, и в тоже время, чистый на нежелательную серу и золу. Если у Вас прямой впрыск и рекомендуется полнозольное масло (например MB 229.5 в Mercedes) - это один из лучших составов. 

9) Пакет присадок действительно самый последний и современный Infineum P6780. В этом масле, как мне кажется, зря заявили API SP, на самом деле это по всем канонам API SL, так как у него высокий фосфор 976ppm. API SP это до <800ppm. (Евген48 верно подметил в теме.) В остальном все хорошо. Здесь есть органический молибден, как модификатор трения и дополнительная антиокислительная/противоизносная присадка. Дисперсанты на основе борированного сукцинимида - бор. Улучшает работу присадок и поддерживает двигатель в чистоте. Мощный моющий/нейтрализующий пакет детергентов на основе кальция + магния - он и обеспечивает такое высокое щелочное число. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. В общем пакет присадок жирный. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + много сукцинимидов (вероятно дисперсантов). 

1328-2 Volume SynLine 5W-30.png

 

Вывод: Современное полнозольное масло. Очень хорошие моющие/нейтрализующие свойства и запас на большие интервалы смены в тяжелых условиях эксплуатации. Нормальные низкотемпературные характеристики - можно не боятся на нем зимой. До -30С -32С отработает нормально. Выполнено на основе гидрокрекинга VHVI. Жирный пакет присадок, но в тоже время оно чистое на золу. Неплохая термостабильность при высоких температурах и низкий расход на угар. Минусы? Для того, чтобы заявлять это масло как API SP - превышен фосфор, скорее всего оно все таки API SL. Во всяком случае этот вопрос дискуссионный - читайте тему. (описание torcon)

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

VL72377 - Volume Synline 5W-30 1л

VL72378 - Volume Synline 5W-30 4л

VL72379 - Volume Synline 5W-30 6л

VL72382 - Volume Synline 5W-30 200л

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, torcon сказал:

Наверное имелось ввиду 0w30? В 5w30 столько ПАО нет.

Да, на память писал. Проверил. В 5W-30 - ~20%, в 0w-30 - ~35% 

Ссылка на сообщение

Volume Official А такие масла, созданные только на Группе III, с особыми присадками, не будут негативно сказываться на чистоте двигателя? Например, при высоких нагрузках и температурах, не будут «пачкать» двигатель? Ведь все мы знаем, что просто так ничего не бывает. 
Сам залил ваш Ильсак 0-20 в свой турбоваг, сейчас еще одну канистру по акции купил(субъективно масло очень понравилось), вот теперь задумался…)

Анализ свежего масла очень интересный, но чудес ведь не бывает.)

Планирую отработку на анализ отправить, еще не решил. Кстати, у вас не практикуется за счет компании делать подобные анализы? 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Sergianni сказал:

Volume Official А такие масла, созданные только на Группе III, с особыми присадками, не будут негативно сказываться на чистоте двигателя? Например, при высоких нагрузках и температурах, не будут «пачкать» двигатель? Ведь все мы знаем, что просто так ничего не бывает. 
Сам залил ваш Ильсак 0-20 в свой турбоваг, сейчас еще одну канистру по акции купил(субъективно масло очень понравилось), вот теперь задумался…)

Анализ свежего масла очень интересный, но чудес ведь не бывает.)

Планирую отработку на анализ отправить, еще не решил. Кстати, у вас не практикуется за счет компании делать подобные анализы? 

Речь идет не о "каких-то присадках", а о конкретных от Infineum, Lubrizol и Afton. И они как производители присадок рекомендуют конкретные формуляции продуктов под свои пакеты, чтобы они удовлетворяли требованиям спецификаций и допусков OEM. Например, для продукта Volume Synline GF6 0W-20 , чтобы уложиться в нормы ILSAC GF-6A, Lubrizol предлагает формуляции только на Группе III. Но создание продукта с вязкостью 0W-30 (например Synline FE 0W-30) на Infineum требует уже ПАО. В Вашем случае ILSAC GF-6A теоретически имеет меньший ресурс по сравнению с маслами VW 504 00/507 00 или 508 00/509 00, которые включают специальные продолжительные тесты на двигателях VW.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...