Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, CreJet сказал:

Оо, рахмат вам за умные книги)) 

Это не книги, это из жизни:D

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dimitreska сказал:

Получишь жор масла 

Не всегда, если кольца не залегли, не будет жора.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kalinidos сказал:

если кольца не залегли, не будет жора.

Это что же получается, у моего мотора кольца прямо в автосалоне ещё залегли? Я авто новым покупал, пробег на одометре был 15км, а масложор уже был))) Это я к тому, что масложор - это не только залёгшие кольца, там дохрена причин может быть, даже на новом авто, без пробега. 

Ссылка на сообщение

CreJet 

8 часов назад, CreJet сказал:

Доброго дня господа, залил BP Visco 5w40 в крету 1.6 АТ, передний привод. Такая вязкость, так как осталось с прошлой машины. Так же лежит а3 Кастрол магнатек 5w30. Все было куплено для движка (cfna) кто в теме, по дешёвке в крупных сетевеках по акциям. Пробег всего 22000. Машина 2019 года. Вопрос, можно ли лить а3 масла в эти движки? Вопрос ещё связан из-за того что оф дилер льёт так же не те масла типа shell HU ect c3 5w30, по мануалу?

1. Можно использовать это масло ( т.к. оно лежит  в гараже ) на промывку ДВС на 500 км .

2. Потом залить : на  зиму -  0w20, на лето - 5w20. Производитель любой, которому вы доверяете.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Роман 73 сказал:

Это что же получается, у моего мотора кольца прямо в автосалоне ещё залегли? Я авто новым покупал, пробег на одометре был 15км, а масложор уже был))) Это я к тому, что масложор - это не только залёгшие кольца, там дохрена причин может быть, даже на новом авто, без пробега. 

Этот мотор специально собирали с залегшими кольцами, для пущей уверенности проварили по всему диаметру:sarcastic:

 

 

Ссылка на сообщение

Kalinidos 

1 час назад, Kalinidos сказал:

Не всегда, если кольца не залегли, не будет жора.

На 8000 км - могут кольца залечь? ( 0 - 8000 км )

Ссылка на сообщение

wolf725 может начать сыпаться катализатор, начинается небольшой масложор, залегают кольца, масло не сгоревшее летит на кат, он продолжает разрушение.

Удаляют кат, и говорят что начала жрать масло.

Это чисто теория от одного моториста.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Роман 73 сказал:

Посмотрите, какие вязкости у вас прописаны в мануале? Скорее всего 0w20/5w20/0w30/5w30/10w30 ILSAC/A5 - это маловязкие масла, имеющие HTHS <=3,5 (толщину маслянной плёнки при 150гр, назовём это так, просто для понимания). Вы же хотите лить масла, у которых эта пресловутая плёнка толще - HTHS >=3,5 (5w30 A3/5w40). Чем такие масла хуже (в моём понимании)? 1)Составом, в них больше полимерного загустителя (который не смазывает, а при определенных обстоятельствах, может загрязнять мотор изнутри) и меньше самого масла, что со временем, возможно, приведёт к залеганию колец, как правильно заметил Kalinidos 2)Плюс, у таких масел, от природы хуже реология, смазываемость, смачиваемость и т.д и т.п.  3)Мотор на таких маслах будет сильнее греться, будет больше расходовать топлива, тоесть в целом, у него будет ниже КПД. Маловязкие масла лучше во всём, с какой стороны не посмотри, но это тема для нескольких страниц. Лично я понимаю, что ILSAC (SN) масла, перекрывают все потребности сабжевых моторов и эти моторы, при своевременной замене, как правильно сказал Евген 48 будут жить на маловязе долго и счастливо. Всё ИМХО.  Р.S: присадки в масло, скорее всего, тоже не нужны никакие 

По 2-му пункту мини доклада!

Все это понятно, уже жевано-пережевано несколько раз, не ляжет мотор от А3 масел, да будет греться/тупить, но если интервалы соблюдаются по замене, будет ездить.

 

Еще один пример, родственница на рио 3 1.6 АКПП 4 ст, заливала лет 5 Шелл 10w40 в синей канистре, с интервалом 15 тысяч по пригороду/трассе, думаю там около 380м/ч было, в один замечательный день не оказалось этого Шелла в Авторуси, и консультант от бога впарил ей Шелл А5 hx8 и она будь бабой поняла,что машина то поехала.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

По 2-му пункту мини доклада!

Все это понятно, уже жевано-пережевано несколько раз, не ляжет мотор от А3 масел, да будет греться/тупить, но если интервалы соблюдаются по замене, будет ездить.

 

Еще один пример, родственница на рио 3 1.6 АКПП 4 ст, заливала лет 5 Шелл 10w40 в синей канистре, с интервалом 15 тысяч по пригороду/трассе, думаю там около 380м/ч было, в один замечательный день не оказалось этого Шелла в Авторуси, и консультант от бога впарил ей Шелл А5 hx8 и она будь бабой поняла,что машина то поехала.

У друзей рио 1.4 мкпп уже 120 т. км живёт счастливо на мобил 3000 с3, заводясь в -28 с автозапуска. Масложёра нет, замена раз в 7 тык

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение

F1ks 

8 минут назад, F1ks сказал:

У друзей рио 1.4 мкпп уже 120 т. км живёт счастливо на мобил 3000 с3, заводясь в -28 с автозапуска. Масложёра нет, замена раз в 7 тык

За сколько лет они проехали 120 т.км. ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, wolf725 сказал:

F1ks 

За сколько лет они проехали 120 т.км. ?

2014 года машина

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...