Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
08.02.2021 в 15:47, Favourite сказал:

Для моего авто Шелл (и Хендай) стали с недавнего времени рекомендовать Shell HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30

Есть здесь владельцы Киа/Хендай, которые его использовали и какие отзывы?

 

Что, никого нет?

Напомню свой вопрос.

Ссылка на сообщение

Favourite Те кто льют у дилера, не парятся и на форум не идут. А те кто задумался и пришёл на форум льют a5 или ilsac. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sanlis сказал:

Favourite Те кто льют у дилера, не парятся и на форум не идут. А те кто задумался и пришёл на форум льют a5 или ilsac. 

 

Сломаю тебе шаблон. Я вот задумался, но лью рекомендуемый Шелл.

 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Вопрос такой в руководстве перечисляются допуски масел через запятую:

т.е. понимается как 

API SM,

или Ilsac GF-4 и выше,

или ACEA A5/B5.

Так вот для офиц. дилера с юридической точки зрения, если привезу масло 5W30 с допуском API SN (но с ACEA A3) будут интересно вопросы. Формально вязкость разрешенная и один правильный допуск API SN что выше чем API SM, удовлетворяет тех. требованиям.

Изменено пользователем desimo
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Favourite сказал:

 

Что, никого нет?

Напомню свой вопрос.

Скрытый текст

Попробуйте в самой теме масла поспрашивать отзывы, может, чего нужного там расскажут :)

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, desimo сказал:

Доброго времени суток! Вопрос такой в руководстве перечисляются допуски масел через запятую:

т.е. понимается как 

API SM и выше или

или Ilsac GF-4 и выше или

или ACEA A5.

Так вот для офиц. дилера с юридической точки зрения если привезу масло 5W30 с допуском API SN (но с ACEA A3) будут интересно вопросы. Формально вязкость разрешенная и один правильный допуск API SM и выше удовлетворяет тех. требованиям.

 

Дилер и сам льет С3. Никаких проблем не будет.

 

 

Только что, F1ks сказал:
  Скрыть содержимое

Попробуйте в самой теме масла поспрашивать отзывы, может, чего нужного там расскажут :)

 

 

Пробовал, не помогает :)

Изменено пользователем Favourite
Ссылка на сообщение
2 часа назад, desimo сказал:

Доброго времени суток! Вопрос такой в руководстве перечисляются допуски масел через запятую:

т.е. понимается как 

API SM,

или Ilsac GF-4 и выше,

или ACEA A5/B5.

Так вот для офиц. дилера с юридической точки зрения, если привезу масло 5W30 с допуском API SN (но с ACEA A3) будут интересно вопросы. Формально вязкость разрешенная и один правильный допуск API SN что выше чем API SM, удовлетворяет тех. требованиям.

ОД похрен какое лить, в любом случае будет отметка, что масло заказчика, хоть с оригиналом приедь.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Вы как с Луны свалились ))

 

Это очередной забавный коммент в отношении тех, кто старается все делать по регламенту ТО.

В прошлый раз меня здесь троллем назвали по этому же поводу.

 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

 Или у Вас никогда не было автомобиля со вторички после дилерского обслуживания первым владельцем.

 

А что там такого плохого у авто после обслуживания у дилера? Напомню, я 5 лет гарантии свой авто там обслуживал.

 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Проблемы возникают на всех без исключения автомобилях (любой марки) обслуживаемых у дилера при условии что автомобили обслуживались от ТО до ТО (замена масла каждые 10-15 тыс.км).

 

Прям так уж у всех? :sarcastic:

А мой авто, например, почему без проблем? У меня в семье есть еще Киа, там владелец тоже не знает бед.

Кстати, можешь посмотреть видео таксиста с пробегом почти 800 тыс. км. Он меняет масло строго через 15 тыс. км. И у него тоже нет никаких проблем, по крайней мере с двигателем.

 

 

 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Если автомобиль не выезжал на трассу, а использовался только в городе, печальные последствия такого обслуживания вылезают достаточно рано. 

 

Примеры, я надеюсь, будут? Многочисленные, конечно же.

 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Используйте Shell ECT 5W-30 ACEA C3, обслуживайтесь у дилера и дальше. Искренне желаю Вам успехов доехать до заветных 150 т.км.

 

Я пока лью это же масло не у дилера, так выходит значительно дешевле. 

А что там не так с этим маслом? Обоснование будет?

Напомню, что его рекомендует Хендай на своем официальном сайте.

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Favourite сказал:

Это очередной забавный коммент в отношении тех, кто старается все делать по регламенту ТО......

А что там такого плохого у авто после обслуживания у дилера? Напомню, я 5 лет гарантии свой авто там обслуживал.

Если бы только люди внимательно читали регламент ТО.

Интервал во всей России надо сокращать вдвое, в крупных городах точно, не все это понимают. Все в Руководстве написано.

7 часов назад, Favourite сказал:

Прям так уж у всех? :sarcastic:...

Примеры, я надеюсь, будут? Многочисленные, конечно же.

В нижней поисковой строке "Технологии Google" вводите запрос "расход масла" и получите результат, а именно многочисленные примеры.

Расход масла во всех моторах вызван либо конструктивным недостатком, либо неправильным обслуживанием ( и надо же... все у дилера обслуживались).

Например, 10000км в г. Новосибирске будут пройдены за 500-700 моточасов (этой зимой, она особенная, Новосибирцы поймут), если человек не выезжает из города и ездит на работу с работы в часы пик. Что соответствует средней скорости движения 15-20 км/ч. Я встречал людей у которых она была меньше 10 км/ч, а это 1000 моточасов при 10000км (у дилера же ТО надо проходить). О каких дилерских 10000км на масле С3 идет речь??? Это масло трижды будет "трупом", его надо менять на 200 моточасах. P.S. у Hyundai/Kia интервал ТО 15000км? Что-то мне страшно становится.

7 часов назад, Favourite сказал:

А мой авто, например, почему без проблем? У меня в семье есть еще Киа, там владелец тоже не знает бед.

я не знаю деталей, мне тяжело с Вами разговаривать. Возможно стечение обстоятельств, что у Вас все благополучно. Да и рассматриваемый мотор скажем так "безпроблемный".

7 часов назад, Favourite сказал:

Кстати, можешь посмотреть видео таксиста с пробегом почти 800 тыс. км. Он меняет масло строго через 15 тыс. км. И у него тоже нет никаких проблем, по крайней мере с двигателем.

Преимущественно трассовый режим эксплуатации, здесь на форуме его давно обсудили. Он масло меняет примерно через 300-350 моточасов, использует A5/B5, который существенно лучше продержится по сравнению с С3 (это Вам на заметку).

7 часов назад, Favourite сказал:

Напомню, что его рекомендует Хендай на своем официальном сайте.

Вы скан Руководства по эксплуатации своего автомобиля выложите, мы вместе поищем где там ACEA C3 указано для бензинового двигателя с распределенным впрыском.

Почитайте другие темы по выбору моторного масла, почитайте анализы свежих масел, почитайте документацию ACEA, может тогда поймете идеологию масел ACEA C3 и для каких моторов созданы эти масла. И это явно не Kia/Hyundai атмо бензин с распределенным впрыском топлива.

Использовать можно, но выбор не оптимален по высокотемпературной вязкости (HTHS>3,5) и урезанному пакету присадок.

Эти масла великолепно держатся в немцах (они для них и созданы, Вы на допуски посмотрите) и удовлетворительно работают в азиатах.

По лабораторным анализам лично в моем Тойотовском моторе минералка ILSAC лучше держится чем ACEA C3, хотя оба масла с урезанным пакетом присадок. Чудеса, не иначе.

Хотя... почему чудеса, я изучил мануалы не только для РФ, но и для США и Японии, испробовал многие моторные масла A3/B4, A5/B5, C3, ILSAC GF-5, на все масла делал анализы отработок, хорошо изучал анализы отработок других пользователей. У меня есть четкое понимание почему и какие масла лучше работают в азиатском моторе (Корея, Япония).

А у Вас пока что

15.02.2021 в 21:23, Favourite сказал:

Дилер и сам льет С3.

 

7 часов назад, Favourite сказал:

Напомню, что его рекомендует Хендай на своем официальном сайте.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Если бы только люди внимательно читали регламент ТО.

Я его как раз внимательно прочитал. Там есть спорная формулировка "или выше". Является ли С3 выше А5 или нет? Вопрос пока открытый.

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Интервал во всей России надо сокращать вдвое, в крупных городах точно, не все это понимают. Все в Руководстве написано.

Если бы оно так и было, то интервал давно бы уже сократили в регламенте ТО. На данный момент там интервал 15 тыс. км.

И это, друг. Если ты ссылаешься на Руководство, то будь любезен, выкладывай сразу пруф и цитату.

В руководстве написано про сложные условия эксплуатации, но лично у меня условия не совпадают со сложными

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

В нижней поисковой строке "Технологии Google" вводите запрос "расход масла" и получите результат, а именно многочисленные примеры.

Никаких примеров жора масла нет, по крайней мере массовых. Имею ввиду двигатели Хендай/Киа 1,6.

Я общаюсь на несколько профильных форумах, там тоже такого нет.

Ну и лично у меня двигатель не жрет ни капли масла.

Поэтому, друг, здесь ты опять не прав.

Небольшой расход по отзывам начинается примерно на третьей сотне пробега. Не раньше. У кого-то на четвертой сотне, например, Сергей Шумахер, насколько я помню.

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Расход масла во всех моторах вызван либо конструктивным недостатком, либо неправильным обслуживанием ( и надо же... все у дилера обслуживались).

Что за "неправильное обслуживание" у дилера? И кто "все"?

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Например, 10000км в г. Новосибирске (этой зимой, она особенная, Новосибирцы поймут) если человек не выезжает из города и ездит на работу с работы в часы пик будут пройдены за 500-700 моточасов. Что соответствует средней скорости движения 15-20 км/ч. Я встречал людей у которых она была меньше 10 км/ч. О каких дилерских 10000км на масле С3 идет речь??? Это масло трижды будет "трупом", его надо менять на 200 моточасах.

По каким параметрам масло "труп"? Доказательства будут? Или это очередное голословное утверждение?

У меня было несколько интервалов по 15 тыс. км. Масло даже особо не чернело. Причем сначала это был дилерский кастрол, потом шелл.

Если масло "труп", то оно должно быть по крайней мере уже черное, имхо.

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

я не знаю деталей, мне тяжело с Вами разговаривать.

Это хорошо заметно. Потому что я оперирую только фактами. С фактами трудно спорить, да? 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Возможно стечение обстоятельств, что у Вас все благополучно. Да и рассматриваемый мотор скажем так "безпроблемный".

Ну надо же. А совсем недавно было утверждение, что после дилера у всех проблемы :sarcastic:

А так - да, этот мотор один из самых беспроблемных. Хотя бывают единичные случаи с катализатором.

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Преимущественно трассовый режим эксплуатации, здесь на форуме его давно обсудили. Он масло меняет примерно через 300-350 моточасов, использует A5/B5, который существенно лучше продержится по сравнению с С3 (это Вам на заметку).

Мобил - хорошее масло, но это совсем не значит, что Шелл плохое. 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Вы скан Руководства по эксплуатации своего автомобиля выложите, мы вместе поищем где там ACEA C3 указано для бензинового двигателя с распределенным впрыском.

Я уже сказал, в мануале написано "или выше". А офсайт Хендай рекомендует Шелл С3, для меня это серьезный аргумент.

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Почитайте другие темы по выбору моторного масла, почитайте анализы свежих масел, почитайте документацию ACEA, может тогда поймете идеологию масел ACEA C3 и для каких моторов созданы эти масла.

Я в первую очередь следую рекомендациям Хендай. Хотя ваш сайт начал читать, ничего плохого (пока) про Шелл С3 особо не нашел.

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Использовать можно, но выбор не оптимален по высокотемпературной вязкости (HTHS>3,5) и урезанному пакету присадок.

Эти масла великолепно держатся в немцах (они для них и созданы, Вы на допуски посмотрите) и удовлетворительно работают в азиатах

Я тут сравнил в одной из тем сегодня этот показатель. Он не особо отличается от А5.

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

По лабораторным анализам лично в моем Тойотовском моторе минералка ILSAC лучше держится чем ACEA C3, хотя оба масла с урезанным пакетом присадок. Чудеса, не иначе.

Может и так. Но это совсем значит, что С3 так плохо для Хендай.

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Хотя... почему чудеса, я изучил мануалы не только для РФ, но и для США и Японии, испробовал многие моторные масла A3/B4, C3, ILSAC GF-5, на все масла делал анализы отработок, хорошо изучал анализы отработок других пользователей. У меня есть четкое понимание почему и какие масла лучше работают в азиатском моторе (Корея, Япония).

А я всего лишь следую рекомендации Хендай. И что-то "пробовать" подозрительное - не мой вариант.

К тому же никаких проблем нет и не ожидается.

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

А у Вас пока что

Воз и ныне там (с)

Ни одного доказательства вреда С3 я не увидел.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...