Популярное сообщение torcon 66 609 Опубликовано: 25 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2020 Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2 Часть1 - находится здесь Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 Итоги обсуждения данной темы Анализы отработок которые есть на форуме: ZIC Zero 0W-16 API SN+ отработка на Hyundai Creta после 8160км Novus Energy 0W-20 отработка на KIA Rio 4 после 3633 км Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 6964км Полимериум Метеор В20 отработка на Kia Rio после 5473 км Sintec Platinum С5 0W-20 отработка на Kia Rio 3 после 4442 км Novus Urban 0W-20 API SP отработка на Hyundai Elantra 6 после 7643км Hyundai Xteer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5035км Savsol Synth Racing Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км S-Oil Gold#9 5W-30 ACEA A5/B5 API SL отработка на Kia Rio 3 после 8445 км Novus Motion 5W-30 отработка на KIA RIO 3 после 5750 км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км Novus Urban 0W-20 API SP на Hyundai Elantra 6 после 4598км Polymerium Pro 5W-30 A5 отработка на Hyundai Solaris после 8889 км Sintec Premium 0W-30 A5/B5 отработка на Kia Ceed после 5100км GT Oil GT Energy SP 5W-30 отработка на Kia Rio 3 после 7548 км (252мч) Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5046км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Kixx PAO1 0W-30 отработка Kia Cerato после 8007 км GToil GT Formula PAO A5/B5 5W-30 отработка на Kia Ceed после 7 547 км Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 6520км Sintec Platinum C5 0W-20 отработка на KIA Ceed после 5382км S-OIL SEVEN RED#9 5W-20 отработка на Kia Ceed JD после 5 774 км Kixx Hybrid 0W-20 API SP отработка на Hyundai Creta после 8400км Quaker State Ultimate Durability 5W-20 отработка на Kia Venga после 5800 км Quaker State Ultimate Durability 5W-20 отработка на Kia Venga после 6400 км Mobil1 х1 5W-30 отработка на Kia Venga после 6900 км Hyundai XTeer Casoline Ultra Efficiency 5W-20 отработка на Kia Ceed JD после 4 002 км S-OIL Seven Red1 SN 5W-20 отработка на Kia Ceed после 6449км GT Oil GT Energy SP 5W-30 отработка на Hyundai Solaris 2 после 6998 км GT Oil 0W-30 отработка на Kia cerato 2 после 6493 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 8720 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 0-1200-8530км + сравнение показаний с желтым прибором FluidScan Алдар Хосе Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на KIA RiO после 7967км Gulf Western Oil Syn-X 7000 5W-30 отработка на Kia Ceed после 5765км Sintec Platinum 5W-30 отработка на KIA Ceed после 6745км Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 7550км Sintec Premium 0W-30 A5/B5 отработка на Kia Rio после 4958 км Gulf Western Oil Syn-X 7000 5W-30 отработка на Kia Cerato после 6827км Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 отработка на Kia Cerato после 6500км Novus Alpha 5W-30 отработка на Kia Rio 4 после 10 104км ZIC X5 5W-30 отработка на KIA CEED JD после 5 767 км Novus Alpha 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 11 109 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7350км KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Kia Rio после 2745км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на KIA Rio после 6000км KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200-4200км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 3430 км ZIC X7 FE 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed JD после 8314км Akkora PRO 5W-30 F отработка на Kia Rio после 8300км Mobil1 5W-20 отработка на Kia Rio после 5300 км. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Kia Ceed JD после 9760 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai i30 после 9999 км. Hyundai 20 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на KIA Rio после 6345 км. ZIC XQ FE 5W-30 отработка на KIA Rio после 4200 км. Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Kia Rio после 10038 км. Kixx G1 FEx 5W-20 отработка на KIA Rio после 8360 км. ZIC A+ 5W-30 отработка на Kia Cerato после 4793 км. United OIl Eco Elite 5W-20 отработка на Kia Rio после 7000 км. Idemitsu Extreme Eco 0W-20 API SN отработка на Hyundai Solaris после 2500 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Hyundai Solaris после 5200 км. Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 отработка на Hyundai Solaris после 5500 км. Petro-Canada Supreme Syntetic 5w20 API SN отработка Kia Ceed после 5100 км. Petro-Canada Duron E Synthetic 0W-40 отработка на Hyundai i30 после 10000 км. Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500 км. Teboil Diamond Plus 0w-40 API SM отработка на Hyundai i30 после 10 тыс км. Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 отработка KIA Ceed G4FC после 7800км 16 Цитата Ссылка на сообщение
TSL601 336 Опубликовано: 18 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 26 минут назад, Averon сказал: только 30 обязательно ACEA A5, C2 без C3 или ILSAC, никаких A3 или C3 2 Цитата Ссылка на сообщение
Elrus 5 915 Опубликовано: 18 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 13 минут назад, TSL601 сказал: обязательно ACEA A5, C2 без C3 или ILSAC, никаких A3 или C3 Почему? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Golfreef 3 380 Опубликовано: 18 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 Zektofml 0W-30 A5/B5, 5W-30 - SINTEC 0 Цитата Ссылка на сообщение
krasbars 84 Опубликовано: 18 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 45 минут назад, Elrus сказал: Почему? По мануалу Гаммы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mr.Onizuka 0 Опубликовано: 18 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 Добрый день! Есть 4л Sintec Platinum 5w-30 SP c2/c3 (куплена в августе 2022) можно лить в Kia Rio 2012 1.6 после Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 SP GF6? В год накатываю около 3-4ткм и 220мч в основном летом по московским пробкам в зиму редкие поездки. 0 Цитата Ссылка на сообщение
NLK 410 Опубликовано: 18 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 Mr.Onizuka Пойдёт...выше указанного вами мтч. не перекатывайте 0 Цитата Ссылка на сообщение
Elrus 5 915 Опубликовано: 18 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 (изменено) 1 час назад, krasbars сказал: По мануалу Гаммы. Разместите скрин, пожалуйста. Сразу скажу, к чему я, полагаю Вы все же ошиблись. Ну или я чего то не понимаю) Изменено 18 февраля 2023 пользователем Elrus 2 Цитата Ссылка на сообщение
Elrus 5 915 Опубликовано: 18 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 32 минуты назад, Mr.Onizuka сказал: Добрый день! Есть 4л Sintec Platinum 5w-30 SP c2/c3 (куплена в августе 2022) можно лить в Kia Rio 2012 1.6 после Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 SP GF6? В год накатываю около 3-4ткм и 220мч в основном летом по московским пробкам в зиму редкие поездки. Приветствую, лейте смело, нормальное, рабочее масло, 220 мч и 1 год, отработает достойно. И после ПС тоже) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Аргентум 6 319 Опубликовано: 18 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 1 час назад, krasbars сказал: По мануалу Гаммы. 2 часа назад, TSL601 сказал: обязательно ACEA A5, C2 без C3 или ILSAC, никаких A3 или C3 типа чуть выше вязкость плохо якобы? ) ниразу не видел требования для этих движков, у корейцев как-то тухло с мануалами, ни тойота ниразу 0 Цитата Ссылка на сообщение
TSL601 336 Опубликовано: 18 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 47 минут назад, Elrus сказал: Разместите скрин, пожалуйста. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pulser 2 380 Опубликовано: 18 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 13 часов назад, to_to сказал: тут ещё есть такое дело, что при верчении движки на w20 и коробас по какому-то другому алгоритму передачи начинает щёлкать, получается более приятная работа авто Чего-чего? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Elrus 5 915 Опубликовано: 18 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 (изменено) 2 минуты назад, TSL601 сказал: Ну это, совсем не мануал). Так сервисное что то не пойми для какого рынка. Скорее для Кореи, что то. Изменено 18 февраля 2023 пользователем Elrus 0 Цитата Ссылка на сообщение
TSL601 336 Опубликовано: 18 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 43 минуты назад, Аргентум сказал: типа чуть выше вязкость плохо якобы? ) - не нравится категорически: 5W-* типа A3/B4 (особенно плохо 229.5) Но есть проблема. Масло 0W и 5W с HTHS выше 3.5 - это сложная система. Если бы мы пытались создать 5W-30 (KV100 - до 12) масло максимально устойчивое к разрушению и накоплению проблем (простой раствор, загустителя как можно меньше - или загуститель "лучший") то у нас бы получилось масло 5W-30 с HTHS никогда не выше 3.1 (для 0W-30 никогда не выше 2.9) Но нам надо создать масло с HTHS 3.5 и выше. Значит - мы усложняем систему ради HTHS. Усложняя систему мы должны понимать риски накопления проблем. Лучшие рецептуры 5W-30 C3 на рынке разработаны часто серьезными специалистами и даже для самых сложных систем, типа 5W-40 и 0W-40 все проблемы несколько раз проверены. Но так как наука не стоит на месте - за последнии годы мы получили много новых данных. Эти данные показывают что масло с VI 180 - 0W-20 и масло c VI 180 0W-40 с разной скоростью накапливают проблемы, связанные с дилатантностью и не только. Так как эти проблемы могут быть учтены разработчиками - масло 0W-40 может оказаться не хуже, но если это не было принято во внимание - проблема может оказаться неприятной. Можно ли создать C3 масло с учетом всех проблем? - Да, можно. Но сложнее. 10W-30, 5W-20 HTHS < 3.5 - лишены проблем, почти все хорошие, особенно от именитых производителей; 0W-20, 5W-30, 0W-30 HTHS < 3.5 - если от именитых производителей то скорее всего лишены проблем, проблемные есть, но редко; 0W-30, 5W-30, 0W-40 HTHS > 3.5 - можно доверять только именитым производителям, но неудачные масла есть и у именитых и много. Количество проблем стремительно растет у 5W-30 - ввиду объемов, количества рецептур и допусков; 5W-40 HTHS > 3.5 - каждый второй продукт на рынке неудачный, минное поле, даже у именитых производителей бывают неудачи, связано с массовостью продуктов в прошлом, и бардаком в рецептурах и допусках. (c) SAE20 2 Цитата Ссылка на сообщение
Elrus 5 915 Опубликовано: 18 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 47 минут назад, Аргентум сказал: типа чуть выше вязкость плохо якобы? ) ниразу не видел требования для этих движков, у корейцев как-то тухло с мануалами, ни тойота ниразу Ох им бы Серёжу мануал то писать! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Elrus 5 915 Опубликовано: 18 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 1 минуту назад, TSL601 сказал: - не нравится категорически: 5W-* типа A3/B4 (особенно плохо 229.5) Но есть проблема. Масло 0W и 5W с HTHS выше 3.5 - это сложная система. Если бы мы пытались создать 5W-30 (KV100 - до 12) масло максимально устойчивое к разрушению и накоплению проблем (простой раствор, загустителя как можно меньше - или загуститель "лучший") то у нас бы получилось масло 5W-30 с HTHS никогда не выше 3.1 (для 0W-30 никогда не выше 2.9) Но нам надо создать масло с HTHS 3.5 и выше. Значит - мы усложняем систему ради HTHS. Усложняя систему мы должны понимать риски накопления проблем. Лучшие рецептуры 5W-30 C3 на рынке разработаны часто серьезными специалистами и даже для самых сложных систем, типа 5W-40 и 0W-40 все проблемы несколько раз проверены. Но так как наука не стоит на месте - за последнии годы мы получили много новых данных. Эти данные показывают что масло с VI 180 - 0W-20 и масло c VI 180 0W-40 с разной скоростью накапливают проблемы, связанные с дилатантностью и не только. Так как эти проблемы могут быть учтены разработчиками - масло 0W-40 может оказаться не хуже, но если это не было принято во внимание - проблема может оказаться неприятной. Можно ли создать C3 масло с учетом всех проблем? - Да, можно. Но сложнее. 10W-30, 5W-20 HTHS < 3.5 - лишены проблем, почти все хорошие, особенно от именитых производителей; 0W-20, 5W-30, 0W-30 HTHS < 3.5 - если от именитых производителей то скорее всего лишены проблем, проблемные есть, но редко; 0W-30, 5W-30, 0W-40 HTHS > 3.5 - можно доверять только именитым производителям, но неудачные масла есть и у именитых и много. Количество проблем стремительно растет у 5W-30 - ввиду объемов, количества рецептур и допусков; 5W-40 HTHS > 3.5 - каждый второй продукт на рынке неудачный, минное поле, даже у именитых производителей бывают неудачи, связано с массовостью продуктов в прошлом, и бардаком в рецептурах и допусках. (c) SAE20 Только хундай сае не читал, для рынка РФ и не только, будут 'унылые' a3. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.