Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6 - Часть2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Роман 73 68518203AA

Но придти может как и старый gf5, так и новый Gf6a. 

Мне не повезло в октябре 21 пришёл gf5, отравил обратно). 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Хвалят люди это масло. Р.S: скиньте, пжлст, код для заказа 

Screenshot_20220131_191754.jpg

68518203AA это про что я написал, оно как оказалось полусинтетика

а есть еще  подороже 68218891AC    синтетика и  ILSAC GF-5  и  SN

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Mughunter сказал:

а есть еще  подороже 68218891AC    синтетика и  ILSAC GF-5  и  SN

У меня есть подозрения, что это тоже п/с.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Mymessengers сказал:

У меня есть подозрения, что это тоже п/с.

У одного, который заявляется полусинтетикой написано на канистре blended.  У второго ничего нет, допуски хуже, а цена выше на 500 рублей

Ссылка на сообщение

Какое лучше взять для Киа Рио 4 на круглый год

Меняю каждые 5-7тыс пробег 18т за 3 года, трассы мало, город

Зимой было -25, а так средняя температура +5 спб

Интересует топливная экономичность и совместимость по стандарту

SHELL HELIX синтетическое Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

MOBIL 1 синтетическое ESP 0W-30

 

CASTROL EDGE 0W-30 A5/B5

 и CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем 17919
Ссылка на сообщение

17919 Если в приоритете топливная экономичность, почему не 0W20? Да и без нее, лето у вас не жаркое, зачем 30ки???

Ссылка на сообщение
11 часов назад, doktordugi сказал:

koc39 соил 5-30 офигенен на 150 мч. Мне зашло на ура:playboy:

150 м.ч. мало, минимум 200, тем более у меня ГБО. 

9 часов назад, Mughunter сказал:

Это где такие цены? Я в автодоке последнюю банку по 1 931 рублю забрал.

В Новосибирских магазинах по наличию. 

 

10 часов назад, Роман 73 сказал:

За такие деньги надо брать и то, и то 

И сколько теперь брать:D по 2 баклашки многовато будет. Аж на 4 замены выйдет, нужно какой-то паритет найти. 

10 часов назад, Роман 73 сказал:

Не факт, не факт, смотря какое лето, какой мотор. В 5w30 почти всегда будет больше полимерного загустителя и меньше самого масла, а смазывает именно масло, и t у мотора на 5w30 будут выше 

Мотор 1.6 g4fg, мои анализы в подписи. Лето Новосибирское, редко бывает +30, максимум неделю в году. В основном летом самое жаркое это +25+27. Но бывает иногда стою в пробке по часу, тут задумываюсь о 5в30. Катаю 200-230 м.ч., при том еще ГБО стоит. 

 

Ссылка на сообщение
23.01.2022 в 21:21, Олег Овсянников сказал:

Из 4000 км проехал 1200 км в одну сторону и 1200 обратно. Из Москвы в Волгодонск Ростовской области в тежелейших условиях из-за непогоды (Снег), обычно дорога в одну сторону занимает 13-14 часов, этот раз 19 часов туда 18 обратно. Ну и по городу тут,  но по большому счету трасса. Масло очень тёмное и со щупа капает. На 5w30 такого не было. Интервал замены обычно 5000-6000. Для себя решил что мне на 5w30 будет спокойнее. Да и по расходу бензина +- одинаково бенз 95 . 

Все правильно, лейте только масла 0/5w30 А5. А w20 только для большей экономии топлива в режиме движения без нагрузок, навязанное зелеными. 

Ссылка на сообщение

 Пробовал ктонибудь такое масло Spectrol jp 5-30? Цена 

JP_5W-30 (2).pdf1л. 309р ....4л.1257р....5л.1424р.

 

Изменено пользователем Пенс042
Ссылка на сообщение
4 часа назад, koc39 сказал:

Но бывает иногда стою в пробке по часу, тут задумываюсь о 5в30

Великое заблуждение, зачем вам в пробке 5в30, если там нет никакой нагрузки на двигатель. Он даже без масла, на одной пленке оставшейся может очень долго работать на холостом ходе. 5-30 нужно тем кто активно крутит двигатель.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
24.01.2022 в 21:40, Elbruse сказал:

Вот и я говорю что 5w30 для средней полосы - золотая середина)) Пусть тот же Тахо прокатится на 0w20 в жару и посмотрим на анализ) если будет меньше железа (а его не будет меньше, уверен на 99.9%) вот тогда да, безоговорочно поверю, пока не убедительно))

В любом случае благодарю за информацию, есть над чем подумать)

Поддерживаю. 0/5в30 А5 либо Илсак для среднего климата нормально. 0в20 лил бы в Якутии, а 5в40 в Ташкенте. Тут специалисты некоторые забывают, что завод предписал использовать вязкости от 0в20 до 20в50.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, stranger сказал:

5-30 нужно тем кто активно крутит двигатель

Так там давление ещё лучше (выше), в таких режимах, получается, что в таких условиях, повышенная вязкость вообще не нужна, мотор только сильнее греться будет

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Роман 73 сказал:

зачем пургу писать на форуме? 

это не пурга имхо , а чел сказал своё мнение и это не запрещено на форуме..а ты уже на личности переходишь

Цитата

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

 

8) Запрещен переход на личности - начали за масла, закончили обсуждением личности друг друга! Только начинаете обсуждать другого собеседника, конструктив заканчивается, начинается перепалка! Это ни кому не интересно кроме оппонентов, и будет удалено! 

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Так там давление ещё лучше (выше), в таких режимах, получается, что в таких условиях, повышенная вязкость вообще не нужна, мотор только сильнее греться будет

Ну на высоких оборотах температура масла высокая будет и теоретически защита от износа лучше и там она уже нужна. В отличие от обычной езды 1,5-3 оборотов и тем более пробок. А мотор сильнее греться будет и это неизбежно при активной езде.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, stranger сказал:

Великое заблуждение, зачем вам в пробке 5в30, если там нет никакой нагрузки на двигатель. Он даже без масла, на одной пленке оставшейся может очень долго работать на холостом ходе. 5-30 нужно тем кто активно крутит двигатель.

Двигатель активно не кручу, но иногда бывает на трассе "газ в палас".

Обычно спокойное передвижение в городе до 3.5 тыс.об иногда до 4. 

11 минут назад, Роман 73 сказал:

Так там давление ещё лучше (выше), в таких режимах, получается, что в таких условиях, повышенная вязкость вообще не нужна, мотор только сильнее греться будет

Тогда зачем 40 льют в турбоваг? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...