Перейти к публикации

Шкода Октавия


Рекомендованные сообщения

Эксплуатирую второй год Шкода Октавия. Мотор 1.6 атмосферник (BSE), машина была куплена в салоне новой. Сейчас пробег 30000 км.

 

С салона было залито масло Castrol EDGE, которое на 7500 км было заменено на Motul Specific 504\507. С той поры масло при замене заливалось точно такое же (Motul). Замены всегда через 7500 км. Езда в основном город с короткими поездками, 1-2 раза в месяц трасса с умеренными скоростями. При обкатке пришлось долить 200 грамм масла, но это было однажды, с той поры от смены до смены масло не доливаю, уровень стоит.

 

В принципе маслом доволен. Но сейчас, перед очередным ТО, зашел на форум почитать, может появилось, что-нибудь лучше, более подходящее для моего авто. Перечитал все похожие темы про VAG - но там в основном про турбовые моторы. При выоре масла для меня цена не особо роль играет (хотя если есть такое же по характеристикам масло, но дешевле - зачем платить больше), хотелось бы качества.

 

Живу на Урале, т.е. зимы бывают холодными, летом почти каждый год на юг, т.е. жара. Масло хочется лить всегда одно, без деления лето\зима, т.к. за зиму порой и 5000 км не проезжаю, а летом 15000 накатываю. Машины обычно эксплуатирую 4-5 лет или 100000 км, потом меняю. Заправки 50\50 Лукоил и Газпромнефть, 95 бензин.

 

Заранее спасибо за советы. Еще раз повторю, что маслом Motul впринципе доволен, но иногда смущает 504\507 допуск. Перечитал все темы с форума про BSE моторы от VAG - окончательно запутался. Везде одно и то же, но нигде нет конкретного ответа - какой все таки допуск лучше, и какие масла этого допуска лучше. Не лучше ли для меня перейти на 502\505.

Изменено пользователем Vakutagin
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

К зиме Synpower 0w-40 бы лучше залили.

Зимы в Челябинске-40 и Челябинске-65 бывают холодные, имеет смысл "нулёвку" использовать.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
на этот двигатель дилер шкода в челябинске рекоментует 5w30

 

Делаю ТО в Екатеринбурге в автосалоне на проспекте Космонавтов. Масло льют, которое привожу (главное чтоб по допускам было, на марку не смотрят). Всегда лил Motul Specific 504\507.

Сейчас под заказ привезли Valvoline SynPower XL-III 5W-30 (хотя заказывал просто SynPower 5W-30). Ладно залью, что привезли.

 

Но со следующей смены перехожу на 502\505 допуск. Наверно или SynPower 5W-30 или PETRO-CANADA EUROPE SYNTHETIC 5W-40. Думаю, при смене масла в 7500 км оба нормальные будут. Да и условия не особо тяжелые - пробок нет, до работы 10 км ехать надо почти по трассе, безин аи95 класс 5 (последний год машина ничего другого не видела). Последние зимы не особо холодные, да в жесткие минуса предпочитаю на теплом автобусе от предприятия ехать, чем греть авто).

Изменено пользователем Vakutagin
Ссылка на сообщение

А NGN Nord

Думаю оптимально по цене/качеству и низкотемпературные :good:

Оно 5-30 как и рекомендовано в этот мотор. МОжно также глянуть синерги или синерги+.

Если у вас найти его можно, и с ценой представители не борщат - то хороший вариант ИМХО.

Ссылка на сообщение

А NGN Nord

Думаю оптимально по цене/качеству и низкотемпературные :good:

Оно 5-30 как и рекомендовано в этот мотор. МОжно также глянуть синерги или синерги+.

Если у вас найти его можно, и с ценой представители не борщат - то хороший вариант ИМХО.

Не вариант,если автомобиль на гарантии.Erwin в помощь.

Ссылка на сообщение

64sab

в теме как раз и обсуждается - на какое масло переходить после окончания гарантии.

Я за Valvoline 505.1 и 504!!!

Ссылка на сообщение

64sab

в теме как раз и обсуждается - на какое масло переходить после окончания гарантии.

С шкодоводами сложно спорить.

Им "фольцваген груп" хорошо голову промывает...

Ссылка на сообщение

ВАГ в мануале рекомендует 502, я хочу лить 504-507 как для этого древнего атмо дв.? Не вредно будет? 5\30 кастрол эдж?

Изменено пользователем luka1972
Ссылка на сообщение

А почему именно 504/507_? 5-30 есть и 502.

 

Я 60 000 км заливал в BSE Шелл 504/507, на 15 000 км и ничего.

 

моточасов сколько на масле катаетесь_?

 

 

 

Ссылка на сообщение

А почему именно 504/507_? 5-30 есть и 502.

 

Я 60 000 км заливал в BSE Шелл 504/507, на 15 000 км и ничего.

 

моточасов сколько на масле катаетесь_?

Моточасов не знаю. 15 000 км ну или меньше. Просто уже есть канистра кастрол еджи 5/30 504-507, лить нет? И если постоянно его лить не навредит?

Изменено пользователем luka1972
Ссылка на сообщение

Разделите пробег на масле. на среднюю скорость по борт.компу. 15 000 / 25 = 600 часов, любому маслу уже все равно будет.

 

До 7500 км смело лейте, если настоящее. Не навредит при регулярной смене не более 350 часов.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Меня интерисует, не уменьшится ли ресурс двигателя на 504-507???

Изменено пользователем luka1972
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...