Перейти к публикации

Масло для дизельного Мерса


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте какое масло выбрать для дизельного Мерса,мотор 350 дизель 2013 г.в. без сажевого и мочевины. допуск 229.51.

Для понимания,зимой бывает до -40,летом до +38,замена раз в 7000-8000 км,это как раз мой пробег в год.

Да и на первом месте качество масла,на втором стоимость,еще как пожелание,хотелось бы тихое масло,чтоб двигатель шептал.

Изменено пользователем cusco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@cusco, только MOBIL 1 ESP 0w-40 и круглогодично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cusco, только MOBIL 1 ESP 0w-40 и круглогодично.

да сейчас читаю за него,вроде все отлично,только ценник конечно не маленький,но в принципе если масло отличное то цена не так важна.

в EMEXе заказывать стоит,на подделку не нарвусь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял буду брать 229.51,к нему и склонялся. автономный есть.

сейчас вопрос в другом,какое бы нормальное масло выбрать,чтоб оно без проблем отходило свои 7-8 т.км и зимой и летом,чтоб в нем молибден был и бор,для тихой работы двигателя.

Я использовал Mobil1 ESP 5w-30 (old) сейчас Fuchs Titan GT1 C3 Pro 5w-30. Вот его капельная проба за 6400 км. Как видно 8000 пройдет без проблем. Вот его UOA на Tuareg за 7000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использовал Mobil1 ESP 5w-30 (old) сейчас Fuchs Titan GT1 C3 Pro 5w-30. Вот его капельная проба за 6400 км. Как видно 8000 пройдет без проблем. Вот его UOA на Tuareg за 7000км.

 

Спасибо! А почему дальше не Мобил? или это в виде пробы?

 

Еще мучает такой вопросик,машина новая,сейчас пробег 1100 км,хотел поменять масло на 2000 км,но дилер говорит что не надо,обкатки как таковой нет,моторы обкатывают на заводе. Еще один знакомый моторист говорит что так и есть,если хочешь то поменяй один фильтр,масло менять смысла нет. Насколько это правда и стоит ли менять масло?

Раньше я обычно менял масло на 2000 км из-за обкатки и износа в ее период,сейчас призадумался....

 

Посмотрел капельные пробы,надо на днях тоже сделать и выложить,может хоть что то будет понятно как там на обкатке себе движка чувствует и что с маслом. Пробу как делать,на горячую или можно холодную?

Изменено пользователем cusco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cusco, обязательно поменять на 2000 км, а затем, через 4000 км, на время обкатки я бы Вам рекомендовал масло ELF SOLARIS FE 5w-30 с большим содержанием молибдена http://www.oil-club.ru/forum/topic/8334-elf-solaris-fe-5w-30-svezhee/ фильтр менять обязательно.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cusco, обязательно поменять на 2000 км, а затем, через 4000 км, на время обкатки я бы Вам рекомендовал масло ELF SOLARIS FE 5w-30 с большим содержанием молибдена http://www.oil-club.ru/forum/topic/8334-elf-solaris-fe-5w-30-svezhee/ фильтр менять обязательно.

нет допуска 229.51.

есть вот у этих :

ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30

ELF Evolution Full-Tech C3 5W-30

ELF Evolution Full-Tech LLX 5W-30

ELF Evolution Full-Tech TDI 5W-30

elf EXCELLIUM C3 5W-40

Elf Solaris LSX 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А почему дальше не Мобил? или это в виде пробы?

 

Еще мучает такой вопросик,машина новая,сейчас пробег 1100 км,хотел поменять масло на 2000 км,но дилер говорит что не надо,обкатки как таковой нет,моторы обкатывают на заводе. Еще один знакомый моторист говорит что так и есть,если хочешь то поменяй один фильтр,масло менять смысла нет. Насколько это правда и стоит ли менять масло?

Раньше я обычно менял масло на 2000 км из-за обкатки и износа в ее период,сейчас призадумался....

 

Посмотрел капельные пробы,надо на днях тоже сделать и выложить,может хоть что то будет понятно как там на обкатке себе движка чувствует и что с маслом. Пробу как делать,на горячую или можно холодную?

Ушел с MOBIL1 потому, что надо универсальное "масло" на 2 машины. Старый MOBIL1 ESP на шкоде почему то больше 8000 не ходил. Начинал угарать и сажа резко накапливалась.

Я заводское "масло" поменял на 14000км. Движки действительно обкатываются на заводе. На Украине ОС льет MOBIL1 ESP 5/30 для 229,51 и MOBIL1 New Life 0/40 для 229,5

Капельную пробу делай только на горячую.

 

обязательно поменять на 2000 км, а затем, через 4000 км, на время обкатки я бы Вам рекомендовал масло ELF SOLARIS FE 5w-30 с большим содержанием молибдена

Что дает замена каждые 2000км при обкатке?

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cusco, для обкатки можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1! Забыл я про этот продукт! Голосую за него руками и ногами :clapping:

а в чем отличия от такого же 5-30? судя по анализу бора и молибдена в 5-30 больше а магния и кальция меньше,температура застывания отличается всего на 2 градуса....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ОД достал со своими вопросами. Дымит из-за того, что фильтр убрали, а программу оставили старую т.е. дожигает сажу дополнительной порцией топлива, а "масло" усиливало дымление. Иначе бы с переходом на 229,51 ничего бы не изменилось.

Так а как убрали?Там датчик вых.газов,а не перепрошили и что чек не горит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cusco, обязательно поменять на 2000 км, а затем, через 4000 км, на время обкатки я бы Вам рекомендовал масло ELF SOLARIS FE 5w-30 с большим содержанием молибдена http://www.oil-club.ru/forum/topic/8334-elf-solaris-fe-5w-30-svezhee/ фильтр менять обязательно.

Братцы ну какая обкатка это же не таз!!!!Первую тысячу полная замена и вперед!Сейчас уровень материала и обработки этого не требует тем более Mercedes этот мотор очень удачный.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а как убрали?Там датчик вых.газов,а не перепрошили и что чек не горит?

Его не ставили на заводе. К нам тоже шли машины без фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я же написал критерии,мне надо чтоб мотор тихо работал,хорошо переносил низкие температуры. Пока склоняюсь к маслу Арал,отзывы о нем положительные,минусов особо не увидел,стоит не космос.

По таким критериям нужно правильно выбирать масло по допуску. Если экстремальные температуры зимой, то лучше конечно "нулевку" (если есть соответсвующий допуск естественно).А так я смотрел по анализам, у Кастрола результаты анализов ничуть не хуже, чем у арала. На и производитель у нихобщий (БиПи).Чтоже до подделок - не стоит покупать масло в подворотне :) И это касается любого бренда :)Я тут даже ссылку в ветке про он-лайн каталоги масла добавлял про кастрол. Там есть возможность и допуск проверить, и на карте в любом городемагазин найти, где кастрол продают официалы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...