Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
cusco

Масло для дизельного Мерса

Recommended Posts

Посоветуйте какое масло выбрать для дизельного Мерса,мотор 350 дизель 2013 г.в. без сажевого и мочевины. допуск 229.51.

Для понимания,зимой бывает до -40,летом до +38,замена раз в 7000-8000 км,это как раз мой пробег в год.

Да и на первом месте качество масла,на втором стоимость,еще как пожелание,хотелось бы тихое масло,чтоб двигатель шептал.

Edited by cusco

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@cusco, MOBIL 1 ESP 0w-40 и CASTROL EDGE Turbo Diesel 0w-30.

Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое не надо,надо качественное.

 

@cusco, MOBIL 1 ESP 0w-40 и CASTROL EDGE Turbo Diesel 0w-30.

Скажу честно,может эти масла и неплохие но уж слишком известные,много подделки,а я не очень разбираюсь настоящее или паленое.

п.с. по кастролу мнение отрицательное.

Я вот смотрю на масла Aral,как они?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

надо качественное.

т.е. этот допуск могло получить некачественное масло ?

можно хотя бы 1 пример ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. этот допуск могло получить некачественное масло ?

можно хотя бы 1 пример ?

кастрол например,не вызывает доверия,очень много подделки и умерших движков на нем,так же мобил,по той же причине.

 

я же написал критерии,мне надо чтоб мотор тихо работал,хорошо переносил низкие температуры.

Пока склоняюсь к маслу Арал,отзывы о нем положительные,минусов особо не увидел,стоит не космос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Арал

Арал это тот же кастрол и тот же BP ...

чтоб тихо работал, надо чтоб было меньше ПАО и больше минералки с молибденом ))

короче не вяжется с низкотемп.свойствами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите какое из этих масел лучше по хар-кам к моей машине ?

 

 

http://www.aralsuper.ru/news/6/17/

 

Арал это тот же кастрол и тот же BP ...

чтоб тихо работал, надо чтоб было меньше ПАО и больше минералки с молибденом ))

короче не вяжется с низкотемп.свойствами

 

Я уже читал это в теме Арала,придерживаюсь другого мнения,если Кастрол и Арал принадлежать БП,это не означает что масла одинаковые. Арал производят на 2х заводах в Германии,в отличии от кастрола подделки практически нет.

По поводу тихой работы и запуска в мороз почитайте вот это http://www.oil-club.ru/forum/topic/7460-7460/

Edited by cusco

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы взял KENDALL GT-1 Full Synthetic SAE 5W-40

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/075731056190/manufacturer6339/KENDALL?analog=on

а почему именно это масло? хотелось бы понять его плюсы и в чем лучше Арала? и еще вопросик а почему не 5-30 ?

я еще как вариант смотрю на NGN DIAMOND SAE 5W-30.

 

Я бы взял KENDALL GT-1 Full Synthetic SAE 5W-40

 

глянул,температура застывания -38,не айс.

а в другом месте -44 и кому верить....

Edited by cusco

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

температура застывания -38,не айс.

ну да.. 5w в -40 ну ни как не потянет :unknw:

NGN Nord 5w-30 наше всё )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да.. 5w в -40 ну ни как не потянет :unknw:

NGN Nord 5w-30 наше всё )))

Допуска 229.5 или 51 у него нет,а Aral имеет.

 

Почитал про ваше масло,вроде то же хорошо пишут,но температура застывания конечно не айс,интересно а если вебастой погонять полчасика,поможет маслицу при такой температуре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего допуск 229,51 если сажевого нет должен быть 229,5?3-литра дизель странно у меня предыдущий(320CDI) мотор 642 с сажевым в него 229,51!

Edited by Serg77

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Посоветуйте какое масло выбрать для дизельного Мерса,мотор 350 дизель 2013 г.в. без сажевого и мочевины. допуск 229.51.

Если нет сажевого и мочевины - то зачем 229,51? Тады 229,5 и вперед

Ну а умершние движки на Мобиле и Кастроле - это на 99,99% не подделки, а либо перекаты и замена по БК (в блоге незабвенного Сергей Семеновича один фрукт на бензиновом БМВ удивлялся, а что мне масло менять - всего 20 000 км проехал по Москве, компьютер мне пока ничего не говорит) либо рукожопость самих производителей двигателей (к примеру WV, про меринов и БМВ не скажу, не ездил пока на них )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×