Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts
3 часа назад, Marat102 сказал:

Предыдущий  Лукойл  был 2017

Наблюдал такое на просроченном ЛУКе и одном амер масле(тоже почти просрочка), ничего страшного

После тряски канистры все ушло и перемешалось в америкосии:DК слову там было совсем чуть чуть

Edited by Oilmann
Link to post
19 минут назад, AleksFreeman сказал:

Павел-1966 это от пакета присадок, видел такое в кастрол a5/b5. 

Так точно! Вывалило масло что-то из пакета присадок. Явно – не похвала производителю масла. Главное, что вываленное при комнатной температуре навряд ли обратно растворится.

Link to post
1 час назад, torcon сказал:

Что то после этой зимы вспышка вообще у всех сильно падает в отработках. Такое ощущение что морозы по всей России виноваты. Тоже заводились в морозы? 

Запускал конечно, забрать дите с садика никто не отменял)))

Link to post
1 час назад, torcon сказал:

Кислотное 3,26 откуда? Масло еще свежее. Лаба завысила при измерении. Можно попросить перепроверить, будет от силы 2.

Завтра напишу лабе, спасибо

Link to post
47 минут назад, Oilmann сказал:

Наблюдал такое на просроченном ЛУКе и одном амер масле(тоже почти просрочка), ничего страшного

После тряски канистры все ушло и перемешалось в америкосии:DК слову там было совсем чуть чуть

Есть коробка xteer ci4/sl 10w30 10летний, там ни полимера ни осадка не выпадает...

Edited by AleksFreeman
Link to post
1 час назад, Дмитрий Борисович сказал:

А на канистре не написано, что надо взбалтывать перед заливкой? вот на Zic Top LS 5W-30 написано.

Не помню таких надписей

1 час назад, Lobshter сказал:

Слили свежее масло, ему еще работать и работать

Всегда стараюсь ездить не больше 200 часов)))

Link to post
4 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Так точно! Вывалило масло что-то из пакета присадок.

А в анализе не видно, чтобы присадки выпали в осадок. Видимо что-то другое, что не сказалось ни на составе масла, ни на характеристиках.

Link to post

Тоже заливал это масло, тоже заметил осадок на дне канистры. Очковал конечно, проехал примерно 160мч. Масло понравилось, запускал в двс лютый мороз (-28-30), в течении недели, все хорошо. 

Link to post
43 минуты назад, Marat102 сказал:

Не помню таких надписей

Всегда стараюсь ездить не больше 200 часов)))

У вас расход топлива 315л, можно этот показатель увеличить в 2, а то и в 3 раза. У вас же часов много, а вот км и сожженого топлива нет. Не всегда моточасам  мерять.

Link to post

Как можно спокойно заливать масло с осадком, в чем тут нормальность ? Один раз увидел такое в канистре, да и все, никогда больше не купил. Хватает масел без осадка.

Link to post
18 минут назад, Lobshter сказал:

У вас расход топлива 315л, можно этот показатель увеличить в 2, а то и в 3 раза. У вас же часов много, а вот км и сожженого топлива нет. Не всегда моточасам  мерять.

Я и не спорю с Вами, но мне так больше нравится. Запасов масла хватает,соответственно, меняю чаще и не парюсь))) 

Очень люблю менять масло сам!:good2:

Link to post
9 минут назад, pv1971 сказал:

Как можно спокойно заливать масло с осадком, в чем тут нормальность ? Один раз увидел такое в канистре, да и все, никогда больше не купил. Хватает масел без осадка.

Я осадок заметил лишь когда уже выехал из гаража, соответственно сливать масло и снимать защиту уже не стал! В целом всё отработало нормально, но с Вами согласен, в идеале так быть не должно :Connie_cleaning-glasses:

Link to post
38 минут назад, Edward88 сказал:

Тоже заливал это масло, тоже заметил осадок на дне канистры. Очковал конечно, проехал примерно 160мч. Масло понравилось, запускал в двс лютый мороз (-28-30), в течении недели, все хорошо. 

Неспроста по некоторым мнениям ПАО плохо растворяет в себе присадки! Возможно это и сказывается на таких явлениях!

Link to post
16 минут назад, Marat102 сказал:

Неспроста по некоторым мнениям ПАО плохо растворяет в себе присадки! Возможно это и сказывается на таких явлениях!

Мы здесь обсуждаем не поделку сарай-мешалки, а продукт серьёзного производителя. База + пакет должны быть сбалансированы и всё должно быть растворено. Осадок - всегда брак производства. А уж что там было? Например, партии масло повезло быть изготовленной сразу после перезагрузки катализатора или неисправность фильтра или ещё что-нибудь? Кто его знает?

Link to post
21 минуту назад, Marat102 сказал:

Я и не спорю с Вами, но мне так больше нравится. Запасов масла хватает,соответственно, меняю чаще и не парюсь))) 

Очень люблю менять масло сам!:good2:

Хозяин барин!)

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...