Перейти к публикации

ВМПАВТО 5W-30 SN/CF A5/B5 свежее NEW 2024


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Евген48 сказал:

Мне одному кажется, что это какая "шляпа" или нет?

В чём крамола, откройте секрет

Ссылка на сообщение
38 минут назад, kit72 сказал:

И так меньше 10, куда уже ниже, норм вязкость 

Сослепу на щелочное глянул, сорян:Cherna-facepalm:

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Если у кого то всё нормально с этим маслом, то попросите Админа добавить его в эти таблички.

Скрытый текст

 

п.с. на мои посты не стоит так сильно реагировать, я не технолог.

Ссылка на сообщение

 Кому вязкость пожиже, обратите внимание на ГПН Премиум А5/В5, вот уж экономичность будет на прогревах...  или это какая-то "шляпа" или нет?...  

GPN А5В5 5w-30.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ВМПАВТО сказал:

Мы применяем ДОСт.

А это же аналог Дотф, простите , если што то не так, я тут как частное лицо

IMG_20240401_211348_847.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

ВМПАВТО какие эфиры вы используете? Пик почему то не 1746 а 1733 толи пик так криво выставлен. 

Так в этом масле и пик на 1600 есть тебя интересующий 

Ссылка на сообщение

Дюпелёк у ДОТФ клас опасности 0 или 1 , а у ДОСт клас опасности 3 , так что немного разные жижи 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Так это же полнозольник А5/В5 и это для него норма, если брать золу. 

Да, в норму вписывается, я без претензий.

Я к тому, что некоторые А5/В5 можно использовать при прямом впрыске, этот нежелательно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ВМПАВТО сказал:

Так же за счет баланса разных базовых масел удалось добиться удовлетворительных результатов в тестах на эластомерах ASTM D7216 Annex A2: HNBR, ACM, VMQ, FKM. 

Так Вы решили масло сами испытывать, а не на нас экспериментировать:good2:

Ссылка на сообщение

Я не добавлю это масло в сводные таблицы, так как считаю что это масло не является реальным ACEA A5/B5 - пакет конструктор - у него нет реально перечисленных стандартов, совпадение только внешнее по параметрам.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген48 сказал:
  Скрыть содержимое

у тебя брат в вмп не работает?

 

Ты по-существу вопроса ответь. Сказал "А", говори и "Б". В чём шляпность сабжа?

Ссылка на сообщение

Projector слушай сегодня изучал вопрос по этому пику 1600см-1. Везде в документах его описывают, в поработавшем масле, как нитрацию 1600-1650см-1. Но у нас лаба при этом пике, если он есть на 1600 в свежем масле, не повышает нитрацию, значит флажок стоит на другой волне. Если мы просветим  голую базу, там нет этого пика. Если моноградную минералку там тоже нет этого пика. Значит пик 1600 дает либо присадка, которая есть не у всех масел - так как он не у всех встречается, либо улучшайзеры олиефинов, карбамидов, амидов там итд. Давайте разбираться дальше :)

 

Ссылка на сообщение
6 hours ago, В.И. said:

Как говорит алдар хосе блогер с ютуба масло напичкано депресорами вот поэтому такой индекс вязкозти,хорошо течет зимой

Задача заключается в присутствии конкретного полимерного добавителя, который в спектрах FTIR обнаруживается в области, аналогичной депрессору, на вал 1730 см⁻¹, в множестве масел, включая Castrol Supercar 0W-20 и Idemitsu Zepro 0W-20. Кроме того, его можно легко идентифицировать благодаря заметному увеличению индекса вязкости.

Dispersant: succinimide
1707
Dispersant: Mannich base
1650
VI improver: polymethacrylate
1732

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...