Перейти к публикации

Выбор трансмиссонной жидкости в редуктора Lixiang


Рекомендованные сообщения

Привет всем! Очень актуальная тема для многих владельцев Lixiang в России.

Точной информации по трансмиссионной жидкости нет. Из опыта людей - в переднем редукторе какая то ATF (красная), в заднем - трансмиссионка (по виду желтовато прозрачная). На авто следующие электромоторы : перед TZ180XS, зад - TZ220XS. Перед вроде как GM, задний Bosch. Хотя на версии Air возможно другой передний электромотор.

После изучения доступной в интернете информации, где стоят такие же электромоторы, получается, что в передний льется Dexron VI (ориентируясь на Zeekr), в задний - Castrol BOT 352 B1 BEV (стоит на HiPhi). Если с Dexron все более менее понятно, то вот с Castrol вообще не ясно. Мои поиски сначала привели меня к Castrol ON EV Transmission Fluid D1 (вроде как льют сами китайцы), который найти в РФ нереально, затем - к Castrol ON EV Transmission Fluid D2 (который так же нереально найти) и его полного аналога Castrol Syntrans FE 75W (вязкость при 100гр - 6.3 mm²/s). Как их аналоги, можно рассмотреть более густой Ravenol MTF-3 75W (вязкость при 100гр - 7.4 mm²/s, этот производитель указывает соответствие Castrol BOT 350), чуть менее густой Motul Multi DCTF (вязкость при 100гр -7.1 mm²/s) и еще менее густой  ZIC Multi DCTF (6.883 mm²/s), который ближе всех вышеперечисленных к Castrol ON EV Transmission Fluid D2.

Многие люди льют в оба редуктора одинаковые жидкости - кто-то Dexron VI, кто-то трансмиссионку 75W, кто-то другие доступные EV-жидкости.

Разные залитые жидкости с завода - вероятно объясняются разными производителями электромоторов.

Более жидкая трансмиссионка, очевидно, борьба за бОльшую экономичность и больший пробег на одном заряде. Но в России, учитывая эксплуатацию, зачастую в более холодном климате, скорее актуальна бОльшая защита механизмов, чем погоня за экономичностью.

Так вот вопрос уважаемые знатоки - что же лучше применять, как замену в условиях России?

ZIC Multi DCTF.pdf Castrol ON EV Transmission Fluid D2.pdf Castrol Syntrans FE 75W.pdf MOTUL MULTI DCTF.pdf RAVENOL MTF-3 SAE 75W.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Свел информацию от инженеров ЛиАвто в единую таблицу и перевел на русский. 

Пока что вопрос что же использовать - в силе))) 

201702522_16_04.202400_07.thumb.jpg.b77d968805e62603c7dabb3705db4eae.jpg

Ссылка на сообщение

Motofun на магните много стружки было? в первую замену и во вторую

Изменено пользователем stepan_ford
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Motofun сказал:

Прикреплю анализ liqui moly 520ev, пробег на нем 16 с копейками тысяч 

sample_777959.pdf 342 \u041a\u0431 · 5 скачиваний sample_777960.pdf 346 \u041a\u0431 · 6 скачиваний

Может всетаки  в какой то из редукторов   D2  надо ( вязкость 6 при 100 °C ) 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, stepan_ford сказал:

Motofun на магните много стружки было? в первую замену и во вторую

Магнита не было с завода ни впереди, ни сзади. Сейчас поставил, посмотрим. 

20 часов назад, Hanval Rus сказал:

Может всетаки  в какой то из редукторов   D2  надо ( вязкость 6 при 100 °C ) 

По заводу и рекомендациям китайцев - я выкладывал табличку ранее. Нет там д2. 

Ссылка на сообщение

Прикладываю отчеты по редлайн у) передний и задний (и масло соответственно) перепутаны, там где передний - читать задний с мт-лв, там и где задний - читать передний с д6

IMG_3919.jpeg

IMG_3918.jpeg

Ссылка на сообщение
30.10.2024 в 12:28, Loncaster сказал:

Вперёд dextron 6, total LV MV

Назад dextron 2, castrol d2

Это то, что льют в Китае. 

 

Вязкость у этих масел идентичная получается у total при 100°C 6.05 а у castrol 6.3 не лучше ли уже в оба редуктора заливать castrol? Все таки база у него получше будет?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, DyaHAN сказал:

 

Вязкость у этих масел идентичная получается у total при 100°C 6.05 а у castrol 6.3 не лучше ли уже в оба редуктора заливать castrol? Все таки база у него получше будет?

Почему  база  лучше ?  Вы знаете у кого какая база? 

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Hanval Rus сказал:

Почему  база  лучше ?  Вы знаете у кого какая база? 

 

Не знаю, но предполагаю. По тесту масла Total это гидрокрекинг, а вот за Castrol не знаю, но по точке застывания если судить похоже на PAO, я не коем образом не утверждаю и далеко не специалист в маслах, так что не судите строга...

Ссылка на сообщение

Да и в целом масло Castrol созданно специально для редукторов электричек, учитывая все факторы думаю в передний редуктор тоже есть смысл лить его.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, DyaHAN сказал:

Да и в целом масло Castrol созданно специально для редукторов электричек, учитывая все факторы думаю в передний редуктор тоже есть смысл лить его.

если объем редуктора совмещен с объемом электромотора, то лучше использовать специализированные масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...