Перейти к публикации

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на Mitsubishi L200 после 11000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, S_Andrey сказал:

Самая простая диагностика после капиталки, да и вообще универсально:

Хорошо прогреть мотор. На нейтральной передаче раскрутить двс до красной зоны. Резко отпустить педаль газа. Если в моменте сброса газа и падения оборотов не будет слышно стуков/бряков, то сделано нормально. Сделать два раза подряд. Для полного понимания-лик тест.

прикольный тест

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mefistоf сказал:

Жесть:shok:

:D А чё жесть то? может "вся фигня" и стоит 350. Мож там салон из слоновой кости.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Mefistоf сказал:

Жесть:shok:

Мой дизель V9X откапиталить 900 р стоит. Привыкайте к новым ценам.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ПавелТ сказал:

Мой дизель V9X откапиталить 900 р стоит. Привыкайте к новым ценам.

:shok::shok::shok:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hardwarez сказал:

:D А чё жесть то? может "вся фигня" и стоит 350. Мож там салон из слоновой кости.

 

IMG_20240325_164225.jpg

Из грязи скорее

Ссылка на сообщение

На следующем масле покажет снижение износа, если все нормально сделали. Прежнего уже конечно не будет, но снизится. А вот если нет - такая капиталка, он может и не доехать...

Ссылка на сообщение
17 минут назад, katastrof сказал:

Это как бы каждый день так.

надо интервал уменьшить раз в 5, и всё намана будет....

Ссылка на сообщение
3 часа назад, katastrof сказал:

хозяин машины - юр лицо, ремонт со всей фигней обошелся в 400

Не мало...

Ссылка на сообщение

похоже сильно не заморачивались с мойкой деталей двигателя после мех. обработки (а может и совсем не мыли) и весь этот шлак пошел циркулировать по системе 

Ссылка на сообщение
1 час назад, katastrof сказал:

 

IMG_20240325_164225.jpg

Из грязи скорее

С такой эксплуатацией интервал я бы снизил..

Ссылка на сообщение

Блин, вот бы тут PQI посмотреть. Как пример металлов скорее всего от притирки или чего-то такого )

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mefistоf сказал:

Нужно понять откуда кремний. Возможно из-за дешевого фильтра, а возможно где-то подсос воздуха во впуск (авто ездит по сельской местности как я понял).

Если проблема в попадании грязи во впуск, тогда понятна и причина такого количества железа и всего остального.

 

Я, для начала, посоветовал бы посмотреть чистоту впуска после фильтра/подключить авто к компьютеру и посмотреть программно качество смесеобразования (на случай наличия подсоса воздуха)

Крнмний - везде тонны нового герметоса.. мб и не ушел от него след еще

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mefistоf сказал:

Нет информации про объем ремонта двигателя. Владелец не знает

 

:Cherna-facepalm:

 

А зачем анализ делает? Про ремонт ничего не знает, а UOA хочет знать?

При таком анализе не грех фильтр распилить или даже поддон скинуть, для осмотра.

Хотя емнип на дизелях часто ~ 70-100 ppm стабильно в отработке, модет нчиего и не случилоась просто обкатка еще, как в жигулях детали на глаз собрали в кучу.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...