Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
SL_Ural

Suzuki OEM - масляные фильтры

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Купил в экзисте оригинальный масляный фильтр Suzuki.

ОД на ТО установили его и я заметил, что масленка стала гореть дольше на 2-3 сек, втечение этих сек звук мотора был сильно громкий.

Пробовал не заморачиваться, но не получилось - через 1500км заменил на Knecht.

Ради интереса разобрал фильтр:

post-4361-0-05152800-1378996757_thumb.jpg

Обратил внимание, что фильтрующей бумаги мало и она неравномерно уложена, также что отверстия в центральной трубке маленькие и не все пробиты насквозь.

Бумага очень тонкая и жесткая, рвется легко.

post-4361-0-05703100-1378996773_thumb.jpg

Появились сомнения в подлинности фильтра.

Постараюсь позже разобрать Knecht для сравнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас дома валяется А31 сузуковский фильтр использованный, он мэйд ин джапан, надо разобрать будет. Новый А21 купил (тоже в экзисте, пока не ставил), похож на вышеуказанный фильтр.

31 кстати как-то аккуратнее внешне выглядит.

Edited by Maximusxiii

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SL_Ural, я смотрю в металлической сердцевине как будто не проколоты круглые дырки до конца - это обман зрения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас дома валяется А31 сузуковский фильтр использованный, он мэйд ин джапан, надо разобрать будет. Новый А21 купил (тоже в экзисте, пока не ставил), похож на вышеуказанный фильтр.

31 кстати как-то аккуратнее внешне выглядит.

Вроде на сузуки a21 фильтра уже давно подделок дофига, с 31 ми вроде получше.. Я на всякий случай Purflux LS743 заказываю, оригинал какой то подозрительный..

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SL_Ural, я смотрю в металлической сердцевине как будто не проколоты круглые дырки до конца - это обман зрения?

Не обман зрения, я выше писал - "отверстия в центральной трубке маленькие и не все пробиты насквозь".

В магазине смотрел А31 - такие же мелкие отверстия (вроде все насквозь пробиты) и неравномерно уложен фильтр.

Что-то оригинальные фильтра не внушают доверия, особенно поведение лампы масла и сопутствующий звук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SL_Ural, пополась тебе подделка, в клубах авто сузуки(google) подметели что в оригинале более качественный шрифт фильтра и укладка шторки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апну тему.

Ищу недорогую и качественную замену родному Сузуковскому фильтру 16510-61A30 для Гранд Витары, дрыг J20A.

Екзист выдает аналоги:

MANN W610/1 - брал в основном их, но больно много подделок, периодически приходят такие ужасные экземпляры, что связываться дальше с этим брендом не хочется

Bosch 0 451 103 276 - ХЗ, не брал не видел

OC 534 - ХЗ, не брал не видел, но кажется мне что левака там не меньше чем на Манн,

Vic C-933 - ХЗ, не брал не видел,

Решил пойти путем подбора "аналога для аналога" MANN W610/1, екзист выдает интересный вариант Sibтэк OF 02110, но сам Sibтэк(их техподдержка) говорит что "не взлетит")

Кто что думает? Стоит ли брать Bosch, Vic, попробовать вкорячить Сибтек), поискать что то еще?

 

P.S. Масло УзЛук 5W-30, смена каждые 7500км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

teanovod83

на круглом с J20 пользую ВИК с933 или нитто 4SF103 - но его посложней бывает найти и он подороже. ща в эмексе с нашей скидкой 245 р есть

нареканий нет, замена каждые 5 тыс, ездит жена строго по городу и по бордюрам, чудо :rolleyes:

Edited by ref

Share this post


Link to post
Share on other sites

@teanovod83, лучше как написал @ref выше, Nitto 4SF-103 .

Оффтоп
Edited by Dimcho

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Ref

 

А на этот Вика чашка съемник фильтра подходит? а то руками там откручивать умаешься.

 

Купил тут как то новый вид оригинала и старый съемник не нашел, пришлось перейти на mann, там все чётко с этим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

feeder-man, да диаметр одинаков, чашка съемника нормально цепляется ина вик и на нитто.

Знаю что руками там гимор страшный.

Да у меня и в субе фильтр между выпускными штанами, рукой тоже гимор. И съемник тот же, что замечательно :rolleyes:

Edited by ref

Share this post


Link to post
Share on other sites

Suzuki 16510-61A21 

 

диаметр колбы 65,5 мм ;  высота 84 мм ; 
резинка (диаметр)55 мм /62 мм ;
диаметр отв.17,4 мм))
внутренняя колба-сепаратор диаметр 28,5 мм, высота 62 мм.
Диаметр фильтрующего элемента 58,5 мм.
Длина фильтрующего элемента 64мм.
Ребро фильтра 12-13 мм. Количество ребер 47 шт.
 
post-20868-0-26746400-1461046304_thumb.jpg  post-20868-0-92868700-1461046306_thumb.jpg  post-20868-0-81665900-1461046305_thumb.jpg  post-20868-0-85661400-1461046304_thumb.jpg  post-20868-0-35844400-1461046307_thumb.jpgpost-20868-0-33391800-1461046306_thumb.jpg  post-20868-0-31233700-1461046305_thumb.jpg
Противодренажный клапан совершенно ослаб. При сминании резина восстанавливается.
Фильтр на двигателе стоит вертикально.
Грязи в фильтрующем элементе наскрести не удалось. Пробег при мне более 3 тыс. км., сколько до меня не знаю...
Масло неизвестно, капельная проба отработки годичной давности будет позже.
 
Интересно, кто выпускает...
Добавлено: Похож на  Mahle Knecht

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mahle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×