Перейти к публикации

Промывка для чистоты эксперимента


Рекомендованные сообщения

Вообщем решил я провести эксперимент.

исходные данные: имеется моторчик Дизель D4EA VGT + DPF

не первая заливка масла PC Duron SYNTHETIC 0W30, но это полнозольник (FullSaps) хотя в мануале и разрешается масла API CH-4

но вот я решил перейти на ACEA C3 фирменное и заодно сделать лабу отработок сначала Durona, а потом ACEA C3...

так вот, залив новое масло оно смешается с остатками старого и потом лаба отработки будет не совсем "чистой", быть может перед заливкой чуток промыть хотя бы тем же ZIC-ом???

вот и вопрос от чего лабораторный анализ масла будет искажен больше от остатков старого масла или от промывки?

что скажет народ? :unsure:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если уж совсем трепетно подходить к эксперименту, то залить C3, отъездить на нём укороченный интервал, и потом тестить уже масло со второй заливки С3. И никакой промывки ZICом не надо ;)

Ссылка на сообщение

Если уж совсем трепетно подходить к эксперименту, то залить C3, отъездить на нём укороченный интервал, и потом тестить уже масло со второй заливки С3. И никакой промывки ZICом не надо ;)

Идеальный вариант! :good:

Ссылка на сообщение

лукойл промывочное - дешево и сердито...

а абсолютно чистого эксперимента вообще то никогда ные бывает..Только у цилиндрического коня в вакууме. ..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

вот и вопрос от чего лабораторный анализ масла будет искажен больше от остатков старого масла или от промывки?

Встречный вопрос- на твоем двигателе какая разница между ПОЛНЫМ объемом масла( или объемом масла в сухой двигатель после ремонта), и заменяемым? Чем разница больше, тем больше и погрешность.Вот и всё. А дальше сам думай, что тебе важнее чистота эксперимента, или сэкономить тыщи 2 на идеальной промывке по этому способу:

то залить C3, отъездить на нём укороченный интервал, и потом тестить уже масло со второй заливки С3

Ссылка на сообщение

оно так же смешается с промывкой и так же эксперимент будет не чистым. Правильный выход из положения во втором посте этой темы - промыть этим же маслом.

Ссылка на сообщение

Да я в принципе согласен с этим, просто вдруг! а фирменное масло АСЕА С3 будет совсем :down: то тогда как заливать 2-ой раз...

Ссылка на сообщение

Да я в принципе согласен с этим, просто вдруг! а фирменное масло АСЕА С3 будет совсем :down:

А вот это вряд ли ;) Масла ACEA C3 - современнейшие масла на отличной базе, как правило. И анализы на небольших интервалах показывают минимальный износ. Гляньте, например, анализ DImanа на Mobil 5w30 ESP. Просто эти масла не любят плохое топливо, и ещё больше не любят перепробегов на плохом топливе :) Так что промывка маслом C3 ничего плохого не сделает. А вот повторный анализ как раз позволит корректно подобрать правильный интервал на нём...

Ссылка на сообщение

А вот это вряд ли ;) Масла ACEA C3 - современнейшие масла на отличной базе, как правило. И анализы на небольших интервалах показывают минимальный износ. Гляньте, например, анализ DImanа на Mobil 5w30 ESP. Просто эти масла не любят плохое топливо, и ещё больше не любят перепробегов на плохом топливе :) Так что промывка маслом C3 ничего плохого не сделает. А вот повторный анализ как раз позволит корректно подобрать правильный интервал на нём...

вот это ключевое слово... у нас пока солярка так называемая Евро 5 стоит доступно по сравнению с Евро 3, но вот что будет зимой? когда она снова подорожает недецки, придется снова на евро 3 перейти... :sorry:

Ссылка на сообщение

оно так же смешается с промывкой и так же эксперимент будет не чистым. Правильный выход из положения во втором посте этой темы - промыть этим же маслом.

Ага.

Статья "За рулем" http://www.zr.ru/archive/zr/2013/09/promyvaniie-zhieludka

Как меняется состав свежего масла после его замены, в зависимости от того что было залито до этого и от способа замены.

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

@roxi, нет статьи,пишут только с их разрешения

Да вроде всё нормально открылось.

 

Влияние технологии промывки.JPG

Ссылка на сообщение

если хочется чистый эксперимент то нужно залить ACEA C3 откатать на нем интервал как обычно - залить еще раз и потом уже тестировать. Если дюрон слить залить ACEA C3 прокатится на нем тысячу то окисленного остатка не будет как было с дюроном и ACEA C3 будет выглядеть выгоднее чем Duron.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...