Перейти к публикации

Роснефть М-8г2к API CC + ПОЭ68 отработка на Лада Веста после 9200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Максим Л. сказал:

То его влево от линии партии занесло на эмоциях :drinks:

Павел-1966 пардон, мой косяк!

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Любознательный сказал:

Так на этой Весте 129 мотор же?

Это был персональный ответ писавшему выше:

4 часа назад, Максим Л. сказал:

а сейчас на 11182 видно большой кусок крышки и сталь горловины, сразу видно если что не так.. у меня то мотор новый и то масло темнее. Чисто логически странная ситуация.

Но писавший, видимо, забыл о написанном уже на следующей странице:

15 минут назад, Максим Л. сказал:

То его влево от линии партии занесло на эмоциях :drinks:

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Павел-1966 да-да, я протупил.

15 минут назад, Любознательный сказал:

пардон, мой косяк!

 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Rams27 сказал:

На таких концентрациях "скачки износа" - гадание на кофейной гуще. 

Ну так я об этом же

9 часов назад, mihail026 сказал:

Скачки износа это образно. В среднем по железу 6-8ppm увеличивается до 12-13. Между ними разница только в цифрах.

Практической разницы между 8ppm и 12ppm нет. Пыль. Магнитная сливная пробка это подтверждает.

Но всё равно хочется ближе к нулю. :yes:

Ссылка на сообщение

Обратил внимание, что ZDDP в данной смеси провален до 50% от привычных значений. Это тоже могло повлиять на износ? В остальном масло ведёт себя как довольно «крепкое»: за 268 моточасов не вылетели ни щелочное-кислотное, ни вязкость. Вообще, больше не к чему придраться.

Ссылка на сообщение

Павел-1966 ZDDP изначально в свежем масле не высокое 500-600, да он еще разбавил эфирами. 

Ссылка на сообщение

torcon , это да. Имею в виду влияние этого факта на результирующие показатели износа?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Павел-1966 сказал:

. Это тоже могло повлиять на износ?

У Михаила двигатель уже притерт,не думаю что zddp  прямо тут зарешало. Да и износ нормальный.

Ссылка на сообщение

Максим Л. , нормальный, никакой катастрофы нет. Я веду табличку его интересных экспериментов на одном автомобиле под управлением одного водителя. И вот тут видно, что износ выбивается вверх, по сравнению с другими маслами. Это попытка анализа, почему? Версия, что это не износ, а намыло эфирами уже высказана. Высказал возможную вторую версию.

Анализы разных масел на одной машине-2.jpg

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Павел-1966 сказал:

намыло эфирами уже высказана

Не,я думаю что тут другой механизм. В масле нет дисперсантов, то есть загрязнения различные летают крупными относительно фракциями, эфиры полярны и прилипают вместе с этими фракциями даже в местах трения,вот тебе и абразив. ну типа когда замок литолом намажут,он пыли навпитывает и только хуже для механизма (это я образно). Были бы дисперсанты который измельчают загрязнения было бы лучше.

Ссылка на сообщение

Максим Л. , тоже вариант.

Ссылка на сообщение

Павел-1966 выбивается из общего течения только первое в истории мотора применение минерального масла. Да ещё +ДОТФ. Да, там было немного повышенный износ. Опять же, это износ или масло, используя свои свойства, как пылесос собирало ранее натёртую пыль?

Далее, продолжая лить такую же минералку (всё из одной бочки), но уже без 5гр. в каждом последующем анализе уровень износа падал в 2 раза относительно предыдущего интервала.

И вот в последнем анализе на такой же минералке только на чуть меньшей вязкости и +ПОЭ опять небольшой всплеск до уровня Зик Топ 0w-40 ПАО.

Вот такая история.

P.s. За табл. спасибо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Были бы дисперсанты который измельчают загрязнения было бы лучше.

Крупняк остаётся в фильтре. А всё, что проходит сковозь штору, износа не вызывает из-за своего малого размера, который меньше зазоров в парах трения.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, mihail026 сказал:

Крупняк остаётся в фильтре. А всё, что проходит сковозь штору, износа не вызывает из-за своего малого размера, который меньше зазоров в парах трения.

Крупные остаётся в фильтре который туда попал с потоком масла,а если в каком нибудь затишке образовался когда мотор загоушен или поток мал то вполне и попадёт в папу трения,вот как на моей приоре было с крошкой каталика,там были частицы как песок,и их полно было в масле,или как вплавившиеся комочки пластика во вкладыш и сделавшие в нем борозды, пластик я так понял от сверления коллектора при установке гбо. Так что всякое бывает. Дисперсанты то не позволяют комочкам слеплятся,а если их нет то почему бы им и не слеплятся? Это так на уровне теории почему у вас эфиры дали такой эффект. Всё таки заводская композиция пакета с эфирами более продуманная с точки зрения синергии конструкция,чем любительское рукоделие.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Максим Л. сказал:

было с крошкой каталика,там были частицы как песок,и их полно было в масле

Так слабый перепуск в фильтре и не давал чистоту масла, постоянно гоняя по кругу этот песок. У меня такое исключено на корню, ибо перепуска нет и масло фильтруется в режиме 24/7/.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...