Перейти к публикации

Роснефть М-8г2к API CC + ПОЭ68 отработка на Лада Веста после 9200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сергей Николаевич вот и я думаю не нормальный цвет масла для более 200 часов,я тут отработку жду (отправил, теперь результат жду),так sn синька за 210 часов потемнела (как и полусинь макстек) так ещё и начало отложения давать. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Тогда у меня сомнения насчёт чистоты в моторе,у меня машина сейчас новая,и на 200 часов металл щупа сквозь масло не видно на холодную. Оно всегда так,но тут на конкретно новой Гранте. В ней были две полусини и одна синь,щуп не видно сквозь масло на холодную. Езжу на бензине.

POE моет, даже когда масло сдохло, да и движок у автора не загажен. Смотреть моющие способности масла по щупу не особо правильно. Масло почернело - значит моет такое себе. Что делать, если на дизеле 3-5к км масло прозрачное на щупе и движок чистый внутри, масло плохое?!

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
5 минут назад, AleksFreeman сказал:

Масло почернело - значит моет такое себе. Что делать, если на дизеле 3-5к км масло прозрачное на щупе и движок чистый внутри, масло плохое?!

Масло почернело потому что плохо моет? Что то новенькое. 

В дизеле через 5000 км светлое масло? Не видел такого. Сфоткайте пожалуйста. На холодную.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AleksFreeman сказал:

Смотреть моющие способности масла по щупу не особо правильно.

Кстати да, отбираю пробу в стеклянную банку и масло насквозь никогда не просматривается, цвет тёмно-коричневый. А на щупе светлое.

Вот свежее наливал на анализ:

Скрытый текст

1035062637_PXL_20230803_0636584292.thumb.jpg.237d93c9da0f5f1bf5ec7f2ad264b293.jpg

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Максим Л. сказал:

Масло почернело потому что плохо моет? Что то новенькое. 

В дизеле через 5000 км светлое масло? Не видел такого. Сфоткайте пожалуйста. На холодную.

В выходные, на tlc100 примерно и будет диапазон 4-5к км, приборку сфоткую температуру и пробег...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, skorp777 сказал:

что имеется в виду

 Чем "туже" перепускной, тем больше масла проходит через ФЭ за  период работы фильтра. Если на корейцах чуть дал газку и масло идёт в обход перепускного, то на VAGовских фильтрах с перепуском 2.5 АТМ, масло идёт через штору пока ФЭ в усмерть не засрёт. И поэтому, кстати, оригинальные VAGовские фильтры в качестве фильтрующего элемента используют синтетику, которая фильтрует всем своим объемом, а не площадью, как бумага. Всё для ресурса. 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

масло идёт через штору пока ФЭ в усмерть не засрёт

Ну и использование 20-ок тоже позволяет реже через перепускной течь. В обычной жизни (не северной зимой)вообще никогда.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Максим Л. сказал:

В обычной жизни (не северной зимой)вообще никогда

Утверждать не берусь, не знаю. Но писать про то, что чем туже перепускной, тем можно реже  менять фильтр - это круто)).

Это как чем больше носить кроссовки, тем дольше они прослужат. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

Но писать про то, что чем туже перепускной, тем можно реже  менять фильтр - это круто)).

Ну может это личные побуждения,я меняю всегда. Даже если масло одно и то же. А уж если разные масла были,то тем паче рисковать не стоит. Бывают такие фильтра,что в них и литр масла поместится,оно же с новым и не всегда для него подходящим смешается. Я такие лайфхаки не поддерживаю,как и продувки фильтров салона и воздушных.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Максим Л. сказал:

я меняю всегда

Я тоже)). Но вот если бы  масло стоило 700 рублей, а фильтр 1100, всё могло бы сложиться иначе)))

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Максим Л. сказал:

если разные масла были,то тем паче рисковать не стоит. Бывают такие фильтра,что в них и литр масла поместится,оно же с новым и не всегда для него подходящим смешается

Я люблю делать полнообъемные промывки. Промываюсь всегда на новом фильтре, который потом идёт на основной интервал. Фильтр всегда сливаю. Без разницы - большой кабан стоит или мелкая сипуха - всегда слив, это базовая опция при замене масла, совсем не сложно, было бы желание.

Ссылка на сообщение
Только что, Сергей Николаевич сказал:

Я люблю делать полнообъемные промывки. Промываюсь всегда на новом фильтре, который потом идёт на основной интервал. Фильтр всегда сливаю. Без разницы - большой кабан стоит или мелкая сипуха - всегда слив, это базовая опция при замене масла, совсем не сложно, было бы желание.

Мне,впадлу возится с промывками. Но ваш подход хорош.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

я тут отработку жду (отправил, теперь результат жду)

:good2: Отличная новость! Наконец-то начнётся набираться база по отработкам с нашего 11182! Постараюсь не пропустить анализ. А если такое случится, буду благодарен пинку под зад:D!

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Павел-1966 сказал:

11182

Так на этой Весте 129 мотор же?

Ссылка на сообщение
Только что, Любознательный сказал:

Так на этой Весте 129 мотор же?

То его влево от линии партии занесло на эмоциях :drinks:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...