Перейти к публикации

Ну что, кто как завелся?


Рекомендованные сообщения

Ночью на Яру на градуснике -21

 

Сегодня утром - еще сплю, прозвучал звонок в дверь. Открываю - сосед "Помоги не завелся, на работу не могу уехать. Есть провода прикуривания?". Ладно спускаюсь завожу свою машину, бегу за проводами - благо дядька-электрик подарил толстые медные провода многожильные. Подсоединяем "прикруиваем" соседскую десятку. Сосед пожимает руку и уезжает счастливый покупать новый аккумулятор :shok:

 

Только лег спать - ухожу медленно в сон - звонок по телефону, друг-сосед "Провода прикуривания тащи будем моего дизельного Паджерика заводить". Блин не удасться мне сегодня поспать - подумал я :fool: Взял провода, пришел подцепили - "подкурили" :vava: Дизеля вообще геморой как я понял зимой плохо заводить...

 

Сегодня ночью вроде бы чуть холоднее, будьте готовы :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у мну стоит автопрогрев по температуре двигла. датчик подкапотный глючить начал, как раз вчера поменял.

в час ночи было -12 за бортом. с утра офигел. Щас проверил, движок тёплый. Главное печку отключить, чтобы в салон ночью не дула,

тогда двиг успевает нагреваться сильно. а ночью салон греть смысла нет.

Ссылка на сообщение

Zver я сам удивился что у тебя -33 у меня обычно холоднее чем в Тюмени на 2-3 градуса. Видимо время у тебя было пораньше. Я в 8.30 где то снимал.

Ссылка на сообщение

torcon , ты сам то завел бричку ???

Ссылка на сообщение

RadioFanat завел с утра на проверку. Сначала повернул ключ, стартер медленно крутит, медленно - быстрее - быстрее (потом аккум немного возбудился и выдал) еще быстрее и завелась. С первого раза но прокрутов 6-8 сделал стартер...

 

Тоесть вывод:

1) замерз аккум поэтому медленно вращался - как возбудился нагрелся выдал положенное в бортовую сеть.

2) иридиевые свечи лучше поджигают бензин чем обычные - на обычных в -30 я не завожусь...

3) 92й от Лукойл воспламеняется еще в эти температуры.

 

Думаю если бы было -34 то фиг бы я завелся, только если аккум из тепла. Главная проблема аккум мерзнет. Exide хорошие аккумы но вот плотность бы повыше.

Ссылка на сообщение

Zver да 0.4мм - я конечно не утверждаю что иридиевые лучше заводят в морозы, но мне так кажется по наблюдениям как я завожусь, как RadioFanat'а завели только ими. Да и как многие другие на них заводятся.

 

Возможно разница в другом, иридий делается качественнее и нет подделок как на обычные NGK к примеру.

Ссылка на сообщение

Сижу щас думаю как вечером заодится буду, а градусник то на месте завис....Думаю купить новые свечки, иридивые лучше конечно. Поставить аккумулятор который дома в тепле стоял. И пробывать. Как думаете есть вероятность завестись? Или даже лучше не пробывать, так как промерзло все за день?

Блин а вообще это первый раз когда меня так жестко погода потепнула. Ну не помню чтобы так когда то резко градус упал если честно, как то все постепенно было.

Ссылка на сообщение

DMD а ты утром то не заводился или ты с гаража? Теплый аккум главное, свечи можно купить если бюджет позволяет - они не помешают... Бензин - немаловажный фактор. Если 92й с лукойла то должен завестись. По другим лукойловским не вкурсе - ты вроде на 95м.

 

ps. Ты можешь сейчас снять аккум занести в тепло и к батарее - через 3 часа ты будешь на готове...

Ссылка на сообщение

Утром допустил ошибку, заводил сначала с брелка. Потом вышел покрутил, залил свечи. Вытащил просушил, толку ноль. ЗАряд аккума упал конечно, но крутился стартер, вспышки одиночные было слышно, почти уже схватывало. Бенз 95 я на льду изъездил, щас 92. Запасной аккум дома стоит в тепле.

Помню как то прикуривал ниссанчика, он всю ночь так же простоял. Свечки новые хозяин поставил, провода кинули, а не завелась.

А у меня считай машина с ночи стоит обмороженная, поэтому и думаю насиловать ли.

Ссылка на сообщение

DMD , и свечи выкрути - дай колодцам проветрить цилиндры ... а то налил поди тоже по самое не балуй ...

у меня тож уже почти крутил он оборотах на 400-500 ... БЕНЗ - ГАВНИЩЕ ВСЕ ТАКИ ???

Ссылка на сообщение
-30 было у нас как встал в 8:30 быстрее побежал масла тестировать.

Кто о чем, а Даниил о маслах :crazy:;):)))

Ссылка на сообщение

DMD ну если надо ехать то заводи, на маршрутке сейчас битком, можешь себя изнасиловать ненароком... Аккум тогда теплый неси и заводи. Он замерзший то крутит, но не выдает положенного тока в бортовую сеть, и все эти прокруты мартышкин труд в итоге.

Ссылка на сообщение
Утром допустил ошибку, заводил сначала с брелка. Потом вышел покрутил, залил свечи. Вытащил просушил, толку ноль. ЗАряд аккума упал конечно, но крутился стартер, вспышки одиночные было слышно, почти уже схватывало. Бенз 95 я на льду изъездил, щас 92. Запасной аккум дома стоит в тепле.

Помню как то прикуривал ниссанчика, он всю ночь так же простоял. Свечки новые хозяин поставил, провода кинули, а не завелась.

А у меня считай машина с ночи стоит обмороженная, поэтому и думаю насиловать ли.

точно такая же фигня на несцане была. двиг га15де. крутит нормально, вспышки на каждом такте есть, а не заводится.

ниже 25 не хотел заводиться. притом "быстрый старт" не помогал. помог прогрев впускного коллектора термофеном..

и сушка свечей им же.

Кардинально решил проблему установкой сигналки с прогревом.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn в красноярске знакомый, он говорил еще 5 лет назад. "Мы на колектор из чайника горячую воду льем, на тряпочку и так заводим." Еще бывает схватывает когда газ в пол нажмешь при прокрутке.

 

Не всегда помогает, но шансов больше. Когда из теплого коллектора теплый воздух попадает в цилиндры бензин эффективнее испаряется и отсюда происходит пуск. Я так думаю...

Ссылка на сообщение

torcon , херня все - и фен и кипяток (ну ты помнишь же!) ... еще раз говорю - КАЧЕСТВО БЕНЗИНА СТАЛО ПРЕОТВРАТНЕЙШЕЕ !!!!!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...