Перейти к публикации

Ну что, кто как завелся?


Рекомендованные сообщения

Ночью на Яру на градуснике -21

 

Сегодня утром - еще сплю, прозвучал звонок в дверь. Открываю - сосед "Помоги не завелся, на работу не могу уехать. Есть провода прикуривания?". Ладно спускаюсь завожу свою машину, бегу за проводами - благо дядька-электрик подарил толстые медные провода многожильные. Подсоединяем "прикруиваем" соседскую десятку. Сосед пожимает руку и уезжает счастливый покупать новый аккумулятор :shok:

 

Только лег спать - ухожу медленно в сон - звонок по телефону, друг-сосед "Провода прикуривания тащи будем моего дизельного Паджерика заводить". Блин не удасться мне сегодня поспать - подумал я :fool: Взял провода, пришел подцепили - "подкурили" :vava: Дизеля вообще геморой как я понял зимой плохо заводить...

 

Сегодня ночью вроде бы чуть холоднее, будьте готовы :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Последние 2 утра пока нормально завожусь, новый аккум рулит :shok: . Правда не знаю с какого раза заводится, т.к. с пульта завожу

Ссылка на сообщение

Вставил ключ, включил топливный насос и повернул ключ и всо ровно :)

Ссылка на сообщение

Тorcon морозов-то еще серьезных не было, так приморозило слегка.

Причиной обычно всегда служит АКБ.

Ссылка на сообщение

Renat это понятно, просто смотрю "слабаки" уже сдаются а что при -30 будет :)

Ссылка на сообщение

У меня щас примерно так, туговасто проворачивает пару тройку раз, кх кх кх ....пжииииуууу.. :) аккумулятор ищо с попонии похоже остался на 45, как ни странно инжикатор зелененький, но думаю надо вести на профилактику а то прошлой зимой бодрее заводил.

Ссылка на сообщение

Dimitriy

У мны орьел и в -37 заводился токо фпуть :)

Ссылка на сообщение

Сегодня опять дизельного паджерика заводили, пока быстрым запуском от HiGear не брызнули в воздушный патрубок - не завелся... А второй сосед на десятке купил Tyumen Battery Arctic с белым медведем на этикетке - сегодня завелся, начнутся морозы протестим как он себя поведет. Внешне довольно акуратно сделан.

Ссылка на сообщение

torcon , аккум ЛЮБОЙ НУЖНО ОБСЛУЖИВАТЬ - ЧИТАЕМ - раз, а лучше 2 в год ЗАРЯЖАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ДО ТАЛОГО ЗАРЯДКОЙ - АВТОМАТОМ ... !!! (и перед этим плотность в нем проверять и доливать итд итп)

Второй пункт - МАСЛО - накуярят 10W-куйзнает сколь в зму - "ВСЕСЕЗОННОЕ " же ... и ипуться патом !!!

10w-... - до -20 !!! 5w-,,, надо лить - а в новые и НУЛЕВКУ !!!

Ну и потом - свчеи , бенз и пр. .... ПРО ДИЗЕЛЬ - помолчим ... СТОЯ :) ну не для нашел топлива ДИЗЕЛЬ ИМПОРТНЫЙ ... ну или тока С ВЕБАСТОЙ и ПР. !!!

Завожусь ВСЕГДА ЛЕГКО - как говорит дядька - с шестого оборота КОЛЕНВАЛА (между прочим В ТОЧКУ !!!) до -35 обычно БЕЗ ТАНЦЕФФ С БУБНАМИ ...

Ссылка на сообщение

На дизельке еще и масло 10W40 Esso - я ему сразу сказал вопервых не дизельное масло, а универсальное... Во вторых для зимы хреново.

 

По поводу обслуживать аккумулятор не особо согласен, производитель написал необслуживаемый, все варту вспоминаю - поставил и 7 лет отслужил без всякого обслуживания и зарядок.

Ссылка на сообщение

torcon , ага , и плотность 1,25 залил "производятел" ... и епись потом с аккумом ....

Спроси любого матерого водилу, он тебе скажет - ЗАРЯЖАТЬ АККУМ ИЛИ НЕТ ...

Ссылка на сообщение

RadioFanat я много матерых водил втречал - которые нефига не смыслят ни в масле, ни в акумуляторах. :)

 

Для себя я сделал такой вывод:

1) Необслуживаемый аккумулятор нужно заряжать зарядкой только в том случае если машина неисправна и акумулятор сел - сигналка высосала, щетки генератора износлились генератор не заряжает аккумулятор итд.

 

2) Зарядка необслуживаемого аккумулятора не повредит когда режим езды короткий с частыми запусками, завел в холода - проехался пять минут - заглушил и так всю зиму. Аккумулятор не успевает нагрется от капота, хим процессы протекают очень медленно, заряжаться он нормально не способен за короткое время, в итоге он высасывается.

 

В случае если необслуживаемый аккумулятор работает нормально, заводит машину в морозы, полноценно заряжается поездками более полчаса, зарядка может быть даже вредна аккумулятору. Нередки случаи когда аккумулятор вскипает при зарядке, электролит кипит - хозяин спит и это не благотворно влияет на аккумулятор. Принцип "если работает - не мешай машине работать"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...