Перейти к публикации

причины срабатывания индикатора картера при норме нагрева.


висктор

Рекомендованные сообщения

при нагреве двигателя до нормы по датчику зажигается индикатор поддоне масла. это происходит всегда при длительной стоянке на светофоре. при малых оборотах двигателя при езде. При этом сопровождается звуковым сигналом. При увеличении оборотов . индикатор гаснет и соответственно и сигнал.  Паралельно с этим куда то уходит охлаждающая жидкость. Сменил прокладку под головкой крышку разширительного. термостат. но ничего не изменилось. Возможно какая связь между этими дефектами ? Советовался со многими специалистами . обращался в многие мастерские но воз и ныне там.  Мучаюсь второй год. Буду очень благодарен за любой совет. и еще больше за решение практически проблем. Форум- единственное место где возможно решить. Спасибо. В ремонте авто разбираюсь плохо. Ответ по возможности пишите как для "чайников".

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11.03.2024 в 18:46, висктор сказал:

при нагреве двигателя до нормы по датчику зажигается индикатор поддоне масла. это происходит всегда при длительной стоянке на светофоре. при малых оборотах двигателя при езде. При этом сопровождается звуковым сигналом. При увеличении оборотов . индикатор гаснет и соответственно и сигнал.  Паралельно с этим куда то уходит охлаждающая жидкость. Сменил прокладку под головкой крышку разширительного. термостат. но ничего не изменилось. Возможно какая связь между этими дефектами ? Советовался со многими специалистами . обращался в многие мастерские но воз и ныне там.  Мучаюсь второй год. Буду очень благодарен за любой совет. и еще больше за решение практически проблем. Форум- единственное место где возможно решить. Спасибо. В ремонте авто разбираюсь плохо. Ответ по возможности пишите как для "чайников".

 

Ссылка на сообщение
11.03.2024 в 18:46, висктор сказал:

при нагреве двигателя до нормы по датчику зажигается индикатор поддоне масла. это происходит всегда при длительной стоянке на светофоре. при малых оборотах двигателя при езде. При этом сопровождается звуковым сигналом. При увеличении оборотов . индикатор гаснет и соответственно и сигнал.  Паралельно с этим куда то уходит охлаждающая жидкость. Сменил прокладку под головкой крышку разширительного. термостат. но ничего не изменилось. Возможно какая связь между этими дефектами ? Советовался со многими специалистами . обращался в многие мастерские но воз и ныне там.  Мучаюсь второй год. Буду очень благодарен за любой совет. и еще больше за решение практически проблем. Форум- единственное место где возможно решить. Спасибо. В ремонте авто разбираюсь плохо. Ответ по возможности пишите как для "чайников".

Если горит давление масла, то или датчик умирает, но скорее всего маслонасос. Если уходит ож, а меняли прокладку, то тут или беда с теплообменником, или трещина в головке. В общем ничем хорошим это не грозит

Ссылка на сообщение

Tattooed_arm я так понял, там не датчик давления, а датчик уровня масла, есть и такие. висктор или все же датчик давления? Что за машина?

Ссылка на сообщение
18.03.2024 в 20:44, Tattooed_arm сказал:

Если горит давление масла, то или датчик умирает, но скорее всего маслонасос. Если уходит ож, а меняли прокладку, то тут или беда с теплообменником, или трещина в головке. В общем ничем хорошим это не грозит

Спасибо за информациею. Полезная и обоснованная информация. Думаю что маслонасос. Как только добавлю обороты . сигнал прекращается. Спасибо.!

Ссылка на сообщение
19.03.2024 в 15:03, skorp777 сказал:

Tattooed_arm я так понял, там не датчик давления, а датчик уровня масла, есть и такие. висктор или все же датчик давления? Что за машина?

Чери Амулет 2008 го  года. По описании в книге именуется датчик давления масла. на панеле изображен поддон картера ... Спасибо за заботу.!...

100_2733 (2).jpg

Ссылка на сообщение

Интересно. а в принципе мысль.. при нагреве масло более жидкое и оно не дает нужного давления. по книге  5-в40 я залил 10-в40.  можно ли увеличивать вязкость.

Ссылка на сообщение
1 час назад, висктор сказал:

Интересно. а в принципе мысль.. при нагреве масло более жидкое и оно не дает нужного давления. по книге  5-в40 я залил 10-в40.  можно ли увеличивать вязкость.

куда ж ещё то?

15-40 чё ли? :scare3:

проще датчик поменять, он явно не рабочий...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Averon сказал:

проще датчик поменять, он явно не рабочий...

мехманометр сначала вкрутить

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...