Перейти к публикации

расшифровка MSDS


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. в муках выбора лучшего масла... или чтоб и рыбку и ... Наткнулся в тырнете на это масло: castrol elixion low saps 5w30. MSDS прилагаю. хотелось бы попросить более сведущих в химии( применительно к химии присадок) расшифровать, из чего же состоит это мегамасло? сам понял только то, что в составе есть органический комплекс металлов, думаю что это органический молибден... А вот остальное....

Логически рассуждая, что если производители масел для легкового транспорта давно уже пожертвовали надежностью и ресурсом наших моторов в угоду экологии и зеленым, а также собственной прибыли, то для коммерческого транспорта так сделать побояться, ибо засудят , пробеги и требования к надежности на порядок выше. Поэтому озадачился, а что если заливать лоу сапс, но для коммерческой техники, не будет ли какой-либо траблы, типа несовместимости с эластомерами и тд и тп.

192399Castrol Elixion Low SAPS 5W-30.pdf

ElixionLowSAPS5W30.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

но с коммон рейл и камерой сгорания в поршне :) полнозольные масла для колец этого мотора - бяда :) если хочется чуточку "повязче" - то 5w40 (10w40 - думаю в Европе их найти можно) из этого списка: https://www.erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

Что за "камера сгорания в поршне?" Что-то новое... А у меня в мануале на дизель с FAP вместе с " экологическим" малозольником 5w30 прописано и полнозольное 5w40, и даже, страшно сказать,:):), 10w40, и 15w40)))

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение

:pardon::pardon:

А, синоним "с непосредственным впрыском", понял, я ж не специалист, пользователь, про свой мотор знаю лишь по сервисной книжке и данным в сети ;-)

Ссылка на сообщение

но с коммон рейл и камерой сгорания в поршне :) полнозольные масла для колец этого мотора - бяда :) если хочется чуточку "повязче" - то 5w40 (10w40 - думаю в Европе их найти можно) из этого списка: https://www.erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

 

То на чем езжу- уже чуть повязче чем рекомендуется. Рекомендуется 5w30 acea a1B5;а шелл -ACEA B3B4. то есть требуется у нижней границы вязкости-9-12 при 100 и 2.9. - 3.5 при 150. а шелл имеет 12 при100 и 3.6 при 150.(где то так). Сильнее увеличивать вязкость боюсь, в наших поршнях помимо дырочек под маслосъемными кольцами есть канал для охлаждения поршня, а в картере масляные форсунки.Думаю что все сечения рассчитаны именно на эту вязкость.... Жаль что 505.01 не бывает по моему 5w30(кроме мобиля но и тот с оговорками...) В том масле для грузовых меня привлекло хороший NOACK- 257 градусов!!! нигде больше такой не встречал...

Ссылка на сообщение

давайте закроем тему. масло хорошее, но главный вопрос в возможности применять масло для большегрузов в легковых дизелях. Всем СПАСИБО.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...