Популярное сообщение Димдим 107 Опубликовано: 4 марта Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 марта (изменено) Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км Масло: Mobil1 ESP 5W-30 SP ссылка на фото Автомобиль: Renault Duster 2 дизель 1,5л 2021г. Общий пробег на одометре: 74783 км к концу интервала.Пробег на масле: 14943 км.Моточасы: 243 мч (через приложение сигнализации). Средняя скорость: 61 км/ч (по БК).Израсходованное топливо: 912 л (расчет исходя из среднего расхода по БК 6.1 л /100км, если по чекам, то примерно будет 1016 л, хотя в правдивости АЗС сомневаюсь). Доливки масла: нет. Угар: был на +- 5 мм по щупу из-за высокой скорости, писал об этом здесь. Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 12.08.2023 по 25.02.2024.Срок эксплуатации: шесть месяцев и 12 дней. Топливо: 99% Танеко (50 на 50 московский ТВК и заводской) + 70 литров ГПН с Капотни + 15 литров Лукойла. Режимы: 99% трасса, 0,9% город + 0,1 грунт. Фильтр масляный: оригинал. Фильтр воздушный: оригинал.Марка антифриза: с завода. Объем заливаемого масла: 4,5 литра. Отбор масла: шприцем Жане. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Промывка промывочным маслом: делал, см. ниже. Присадки: ни в масло, ни в топливо, кроме одного раза антигеля. Прожиг противосажевого фильтра: За период работы масла было два прожига + один незавершенный. Что было до этого масла: С 0 до 3300 км с 09.08.2022 по 04.09.2022 что-то с завода. С 3300 по 8911 км с 04.09.2022 по 09.11.2021 CASTROL RN-SPEC 5W-30 RN720. С 8911 по 15074 км с 09.11.2021 по 23.02.2022 Neste Pro 5W-30 С4. С 15074 по 22868 км с 23.02.2022 по 28.05.2022 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30. С 22868 по 31311 км с 28.05.2022 по 08.08.2022 SINTEC PLATINUM 5W-30 С3 (на западных присадках). С 31311 по 38156 км с 08.08.2022 по 26.11.2022 EUROREPAR С4 5W-30 с предварительной промывкой пятиминуткой. С 38156 по 44285 км с 26.11.2022 по 27.02.2023 kroon-oil meganza С4 5W-30 с предварительной 20минутной промывкой маслом SINTEC PLATINUM С3 5W-30 (на китайприсадках) без смены фильтра. С 44285 по 52493 км с 27.02.2023 по 09.06.2023 CWORKS С3 5W-30. С 52493 по 59829 км с 09.06.2023 по 06.08.2023 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 французское, разлива 2022 г., точную дату не разобрал. Анализ отработки здесь. С 59840 по 74783 км с 12.08.2023 по 25.02.2024 Mobil1 ESP 5W-30 SP 2023 (исследуемая отработка этого масла) производства германии, но перед заливкой сделал следующее: промывка пятиминуткой WOG, потом слив отработки, затем проливка остатками 500 мл несте С4 + 700 мл. синтека платинум с западными присадками, затем смена масленого фильтра и заливка SINTEC PLATINUM с3 5W-30 (на китайприсадках) и работа авто 15 минут на холостом ходу, потом слив и опять проливка 500 мл несте с4 и 30 минут стекания остатков и только потом залил этот мобил. Я так понял анализ свежего тут. С 74794 по ... с 26.02.2024 по ... Mobil1 ESP 5W-30 SN Изменено 4 марта пользователем Димдим Добавил ссылку на фото канистры 19 Цитата Ссылка на сообщение
mefistofel3042 1 678 Опубликовано: 5 марта Поделиться Опубликовано: 5 марта 7 минут назад, Димдим сказал: Ну не знаю. Я порой 7500 за два месяца приезжаю. Наоборот напрягает частая смена масла. Ну тыщь до 12 от как раз и оно, раз в 3 месяца)) 7.5 уж не обязательно)) Я только своим взглядом делюсь, не настаиваю и не утверждаю его исключительной правоты)) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Димдим 107 Опубликовано: 5 марта Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта (изменено) 7 минут назад, mefistofel3042 сказал: Я только своим взглядом делюсь, не настаиваю и не утверждаю его исключительной правоты)) Я понял. Просто подробнее расспрашиваю, чтобы понять чем руководствуетесь. До этого анализа я всегда менял через 7.5 тыс. После этого решил такие масла менять через 15 тыс. Но смущает неизвестность - что было бы если не промывка перед этим мобилом. Выдержало бы оно 250 моточасов. Изменено 5 марта пользователем Димдим 0 Цитата Ссылка на сообщение
mefistofel3042 1 678 Опубликовано: 5 марта Поделиться Опубликовано: 5 марта 12 минут назад, Димдим сказал: Я понял. Просто подробнее расспрашиваю, чтобы понять чем руководствуетесь. До этого анализа я всегда менял через 7.5 тыс. После этого решил такие масла менять через 15 тыс. Но смущает неизвестность - что было бы если не промывка перед этим мобилом. Выдержало бы оно 250 моточасов. Вот поэтому и 12к надежнее чем 15, мало ли какие нюансы.. и не так по-мажорски как 7.5 или 5 тем более)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lobshter 758 Опубликовано: 5 марта Поделиться Опубликовано: 5 марта 2 часа назад, mefistofel3042 сказал: Не важно какой, 20к.. да и 15 я не буду в любых условиях масло катать на любом авто)) От 15 до 20 в моих условиях бывает 1 неделя разницы.) Тем более ничего с авто не случится. Вот если в городе, то да, менять надо чаще. ну а вы не меняйте раз в 15-20, вас никто не агитирует. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lobshter 758 Опубликовано: 5 марта Поделиться Опубликовано: 5 марта (изменено) 38 минут назад, Димдим сказал: Я понял. Просто подробнее расспрашиваю, чтобы понять чем руководствуетесь. До этого анализа я всегда менял через 7.5 тыс. После этого решил такие масла менять через 15 тыс. Но смущает неизвестность - что было бы если не промывка перед этим мобилом. Выдержало бы оно 250 моточасов. Больше 100к за год сам лично проехал на к9к 2017г. Выпуска. Режим как ваш, трассовый. Замена раз в 15-20к. Пробег 200к уже общий. Расхода масла нет и проблем тоже нет. Но решение за вами Машину купил на пробеге 75к, ездила в Польше с заменой раз в 20к, и это явно не была трасса.) Изменено 5 марта пользователем Lobshter 1 Цитата Ссылка на сообщение
urman 500 Опубликовано: 11 марта Поделиться Опубликовано: 11 марта (изменено) 05.03.2024 в 12:29, Димдим сказал: Собственно для этого и делал анализ сначала С4 эльфа, чтобы понять можно ли на нём 15 тыс катать, и понял, что нет. Потом сделал этот. И понял, что на этом можно мне и для моих условий катать 15 тыс. Или не правильная логика ? Я б менял его каждые 12,500 для надежности и без промывок. либо взял бы грузовой Total Rubia 9900fe (сейчас это Total Optima FE 3500) и тогда бы смело 15 катал (там запас по щелочному большой есть-13), но в нем чуть выше золы (1%), нежели в ESp, не знаю насколько вам критично. Тотал бы и в 20 можно было менять, но лучше через анализ прлпустить такой интервал Изменено 11 марта пользователем urman 1 Цитата Ссылка на сообщение
Димдим 107 Опубликовано: 11 марта Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта (изменено) 1 час назад, urman сказал: Я б менял его каждые 12,500 для надежности и без промывок. либо взял бы грузовой Total Rubia 9900fe (сейчас это Total Optima FE 3500) и тогда бы смело 15 катал (там запас по щелочному большой есть-13), но в нем чуть выше золы (1%), нежели в ESp, не знаю насколько вам критично. Тотал бы и в 20 можно было менять, но лучше через анализ прлпустить такой интервал Не, настолько экспериментировать по отклонению от рекомендаций завода изготовителя я не готов. Если суммировать рекомендации для нашего и европейского рынков для дизельного Дастера 2021 и более раннего, то получим С4 (rn 0720) или С3. Вот между ними и выбираю. Если С4, то однозначно на 7500 даже для моих трассовых пробегов, а вот с с3 подход разный. синтек или Газпром тоже буду лить на 7500 км, мобил1 на 15 тыс км. Но тут тоже ещё проверить нужно как мобил себя поведет без предварительной промывки. По таким маслам как сиворкс ещё не решил на сколько лить. Изменено 11 марта пользователем Димдим 0 Цитата Ссылка на сообщение
Димдим 107 Опубликовано: 14 марта Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 04.03.2024 в 16:12, Itseasy сказал: Трасса - это вам не хухры мухры)))) Надо по топливу ориентироваться ? Если по ттх дизель расходует 5.2, то за 15 тыс км предел 780 литров. Тут сожжено больше. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Itseasy 6 341 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта 17 минут назад, Димдим сказал: по ттх дизель расходует 5.2 это от скорости зависит 0 Цитата Ссылка на сообщение
Димдим 107 Опубликовано: 14 марта Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 15 минут назад, Itseasy сказал: это от скорости зависит Фактический, конечно же, да. Я имел в виду расход топлива на 100 км, который заявляет производитель, из которого можно рассчитать объем топлива, после расхода которого нужно менять масло (если придерживаться этого подхода). Подумал, что Вы этого подхода (по расходу топлива, а он зависит от скорости на трассе) придерживаетесь. Есть три подхода в определении когда нужно менять масло: - по километражу; - по моточасам; - по объему соженного топлива. Первый вариант это для тех, кто по трассе ездит при 90 км/ч. Второй для города (или преобладания города). Третий для трассы, когда не тошнишь (понятное дело для разных авто это свой режим). И вот собственно Вы в своем сообщении (я предположил?) высказали, что здесь трасса не совсем уж лёгкими условиями были для масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Itseasy 6 341 Опубликовано: 14 марта Поделиться Опубликовано: 14 марта (изменено) 1 час назад, Димдим сказал: Подумал, что Вы этого подхода (по расходу топлива, а он зависит от скорости на трассе) придерживаетесь. нет, я не придерживаюсь этого подхода, как и даух других. Нет универсального подхода. Почему трасса? Вот пример для спецтехники по моточасам Я бы трассу отнес ближе к максимальной нагрузке, особенно на повышенных скоростях. Изменено 14 марта пользователем Itseasy 2 Цитата Ссылка на сообщение
Lobshter 758 Опубликовано: 16 марта Поделиться Опубликовано: 16 марта 11.03.2024 в 06:54, Димдим сказал: Не, настолько экспериментировать по отклонению от рекомендаций завода изготовителя я не готов. Если суммировать рекомендации для нашего и европейского рынков для дизельного Дастера 2021 и более раннего, то получим С4 (rn 0720) или С3. Вот между ними и выбираю. Если С4, то однозначно на 7500 даже для моих трассовых пробегов, а вот с с3 подход разный. синтек или Газпром тоже буду лить на 7500 км, мобил1 на 15 тыс км. Но тут тоже ещё проверить нужно как мобил себя поведет без предварительной промывки. По таким маслам как сиворкс ещё не решил на сколько лить. На самом деле ничего с мотором не будет, если ездить на дизельном СК-4 допуске. Он прописан для Евро5/6 дизелей. Сам летом катаю 10w40 с допуском СК-4 на моторе К9К 0 Цитата Ссылка на сообщение
Димдим 107 Опубликовано: 16 марта Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 41 минуту назад, Lobshter сказал: На самом деле ничего с мотором не будет, если ездить на дизельном СК-4 допуске. Он прописан для Евро5/6 дизелей. Сам летом катаю 10w40 с допуском СК-4 на моторе К9К Чтобы мне сделать такой вывод это нужно столько всего изучить и проверить. Просто не хочется. В противном случае это риски, которые может и не реализуются, но проверять не хочется. Мне проще следовать +- рекомендациям завода. Мне достаточно узнать, что не у всех к9к есть (были) маслофорсунки (или полость в поршне для масла, сейчас уже не вспомню) чтобы не экспериментировать с вязкостью. Это как с чип-тюнингом многие ездят и норм,а у некоторых проблемы, и мне не хочется мучиться выясняя я этому был виной или завод. Проще раньше сменить и голову не забивать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
San4ezzz 70 Опубликовано: 16 марта Поделиться Опубликовано: 16 марта 2 часа назад, Димдим сказал: Чтобы мне сделать такой вывод это нужно столько всего изучить и проверить. Просто не хочется. В противном случае это риски, которые может и не реализуются, но проверять не хочется. Мне проще следовать +- рекомендациям завода. Мне достаточно узнать, что не у всех к9к есть (были) маслофорсунки (или полость в поршне для масла, сейчас уже не вспомню) чтобы не экспериментировать с вязкостью. Это как с чип-тюнингом многие ездят и норм,а у некоторых проблемы, и мне не хочется мучиться выясняя я этому был виной или завод. Проще раньше сменить и голову не забивать. Собрат по авто, спасибо за анализ! Как ни крути 250 м/ч и масло под замену. Смотрю по железу стабильно +/- как у меня, похоже это норма для нашего мотора. У вас конечно поболее трассы, и средняя скорость повыше. На каких скоростях по трассе идёте? Вам вполне логично соблюдать такой интервал замены. Itseasy говорит трасса - тяжёлые условия эксплуатации, всегда думал, что это наоборот оптимальный режим, если без тапки в пол и каких то резких маневров на постоянке. Как то от Мобила ожидалось немного большего. По выбору масла солидарен, хоть двигло и древнее, но добавили экологию и чёт не хочется преждевременных проблем. 0 Цитата Ссылка на сообщение
San4ezzz 70 Опубликовано: 16 марта Поделиться Опубликовано: 16 марта 14.03.2024 в 10:49, Itseasy сказал: нет, я не придерживаюсь этого подхода, как и даух других. Нет универсального подхода. Почему трасса? Вот пример для спецтехники по моточасам Я бы трассу отнес ближе к максимальной нагрузке, особенно на повышенных скоростях. Можете подробнее рассказать про трассовые режимы? С чем связано, что это режим максимальной нагрузки? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.