Перейти к публикации

Rolf S9 Ultra 0W-20 ACEA C5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
04.03.2024 в 04:07, kit72 сказал:

"Уникальная технология производства базового масла из газа благодаря практически полному отсутствию примесей и отличной растворимости присадок позволяет при производстве готового продукта использовать меньшее количество загустителя.“

Такое утверждение с сайта рольф, выглядит как минимум спорно, учитывая слабую полярность гтл

Каша маркетингова какая то же? Как совместить отсутствие примесей и лучшую растворимость с меньшим количеством загустителя????

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dunaev.maxim2016 сказал:

Вот странно – имея доступ к нефти и, соответственно III группе базовых масел вдруг ни с того ни с сего фирма многие годы упорно продолжает работать по направлению GTL.

знаешь, сколько газа вылетает из нефтяных скважин? Иногда его там больше, чем нефти - бывает, что геологоразведка ошиблась. По большей части его стараются загнать обратно в пласт, чтобы выдавливать наверх нефть, но обычно его действительно девать некуда, если инфраструктура на месторождении заточена только на нефть. В факела выкидывают обычно, тупо сжигают.

IMG_20180630_124807.thumb.jpg.99b487fd678bbe7f780277fd95cead45.jpg

Ссылка на сообщение
55 минут назад, skorp777 сказал:

Каша маркетингова какая то же? Как совместить отсутствие примесей и лучшую растворимость с меньшим количеством загустителя????

GTL + PAO с высокими индексами вязкости, а, следовательно, и полимерного загустителя нужно немного. Ничего тут сложного нет. Все понятно. А что до чистоты базы, так чем меньше примесей, тем лучше. Это вообще неоспоримо. GTL как раз и отличается чистотой. Она же из природного газа синтезируется.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, dunaev.maxim2016 сказал:

GTL + PAO с высокими индексами вязкости, а, следовательно, и полимерного загустителя нужно немного. Ничего тут сложного нет. Все понятно. А что до чистоты базы, так чем меньше примесей, тем лучше. Это вообще неоспоримо. GTL как раз и отличается чистотой. Она же из природного газа синтезируется.

Вообще там про растворяющую способность речь идёт, с чем у глт и особенно пао и особенно вязких большие проблемы. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Каша маркетингова какая то же? Как совместить отсутствие примесей и лучшую растворимость с меньшим количеством загустителя????

Каша и так везде, даже у именитых производителей, ещё 100500 сортов масла придумывают - для большого пробега, для большого пробега +, для спорта и тд и тп

Ссылка на сообщение

@PersonalГоворит оно полностью на PAO и GTL. И это абсолютно не клон Sintec. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Lacoste сказал:

@PersonalГоворит оно полностью на PAO и GTL. И это абсолютно не клон Sintec. 

Не клон вроде только по наличию гтл вместо vhvi

Вопрос как в такой смеси решается проблема с низкими растворяющими и смазывающими свойствами 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kit72 сказал:

Не клон вроде только по наличию гтл вместо vhvi

Вопрос как в такой смеси решается проблема с низкими растворяющими и смазывающими свойствами 

Ну про пакет присадок никто не говорит, так то это очевидно. С подобным пакетом уйма масел от разных производителей. 

Также как у shell и Mobil 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
1 час назад, Lacoste сказал:

@PersonalГоворит оно полностью на PAO и GTL. И это абсолютно не клон Sintec. 

По анализам ноак, вспышка, пурпоинт, всё очень близко, не очевидны бонусы от гтл, если оно там есть, как говорят 

Ссылка на сообщение

Завтра отправлю Sintec C5 0w20 на ик спектр, сравним на счет клона и наличия циркония.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, torcon сказал:

Завтра отправлю Sintec C5 0w20 на ик спектр, сравним на счет клона и наличия циркония.

Ну цирконий до лампочки. Интересна база. 

Ссылка на сообщение

Парни, смотря на цену этого масла, родился вопрос. Имеет stepwagon rp кузов, на моторе L15B турбовый ( чип 200 л.с.). пробег 250+.

Замена масла строго 250 моточасов. Так вот, например это масло менять на 150-170 моточасах, вместо molygreen pro-s 0-20. Экономически это оправдано, не смотря на копейки выгоды. Масло 1800, работа 600 руб, фильтр600. против 4400 +600+600 на молигрин. Подхожу со стороны качества - правильный будет выбор, если менять это масло 2/3 планируемого пробега на масле molygreen pro s? Вязкость 0-20 везде, регион проживания Новосибирск

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Anonym сказал:

Парни, смотря на цену этого масла, родился вопрос. Имеет stepwagon rp кузов, на моторе L15B турбовый ( чип 200 л.с.). пробег 250+.

Замена масла строго 250 моточасов. Так вот, например это масло менять на 150-170 моточасах, вместо molygreen pro-s 0-20. Экономически это оправдано, не смотря на копейки выгоды. Масло 1800, работа 600 руб, фильтр600. против 4400 +600+600 на молигрин. Подхожу со стороны качества - правильный будет выбор, если менять это масло 2/3 планируемого пробега на масле molygreen pro s? Вязкость 0-20 везде, регион проживания Новосибирск

Можно вообще не уменьшать.  

Только вопрос - как на пао гтл будет движок звучать. )

Возможен слив сразу после замены. ))

Ссылка на сообщение

Anonym это масло по рецептуре навороченее (ACEA C5 VW508/509), чем Moly Green Pro S 0w20 (API ILSAC), пусть даже последняя на GTL. В нем больше дисперсантов, антиоксидантов, для более длинных интервалов. Поэтому сокращать с 250мч до 150мч точно не нужно :) Оставайтесь на 250мч.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, знаток сказал:

Можно вообще не уменьшать.  

Только вопрос - как на пао гтл будет движок звучать. )

Возможен слив сразу после замены. ))

Нормально он звучит. Езжу на Мобил ESP что на ПАО и GTL 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...