Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 5W-30 GF-6A отработка на Honda Accord 7 после 10 257км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16.02.2024 в 17:47, Wirtgen сказал:

Перешли к обсуждениям личностей , ...... и подобному :D

Тогда сходите и "подберите" за собой , коль придерживаетесь каких то норм . 

 

Ссылка на сообщение
16.02.2024 в 19:46, Павел-1966 сказал:

А то, что на отечественных маслах по объективным причинам сейчас не допуски, а соответствия, чего воду в ступе каждый раз молоть? Все взрослые люди, всё должны понимать.

Да и не только отечественные. Много масел без оф допусков неплохих. Много масел с неполным набором. Есть масла без допусков которые ваще огнище огненное. И ладно бы спорить про сам факт нужности не нужности.. так тут вообще идеи даже указанные произв соответствия(для удобства понимания класса и типа масла по факту) не употреблять предлогают, только официозный листок.

Имхо мрак какой то..  мож на госты еще передем с привычной сист.координат, чтоб ваще стало 'удобно' хоть вешайся..

Ссылка на сообщение

мысли по анализу

1) Куда делся бор? Аргентум все правильно сказал, бор в отработках связывается с водой, загрязнениями, мы раньше считали что он испаряется, скорее всего связывается. И чем сработаннее масло, тем бора меньше. В свежем масле было 440ppm (может действительно чуть меньше) стало 81ppm - это нормально. Точно так же отрабатывают масла 504/507 на пакете Infineum P6080A, если на них серьезно покатать. Кстати этот момент опять же говорит о том, что автор масло ушатал. Дисперсанты себя исчерпали. Как и щелочное число.

2) Вязкость просела, но совсем немного. Было 10,38, стало 9,98... Удивительно, что вспышка такая низкая 212С. Обычно такая говорит о большом количестве топлива. Но здесь его не много, судя по небольшому падению вязкости. Единственное, как это себе объясняю, прям перед слитием масла, был например холодный или неудачный запуск, когда попадает свежий не прошедший фронт пламени бензин и сразу без особого прогрева автор поехал сливать. Налило свежачка прям перед отбором масла. Пары несгоревшего топлива, организовали такую вспышку 212С. НО сейчас посмотрел летний анализ Writgen, там тоже самое - низкая вспышка. А летом топливо должно было испариться... В общем забить и ездить. Не знаю откуда у масла с этого мотора, такая вспышка - но видимо это нормально для его режимов.

3) Щелочное равно кислотное - масло считаю сработано. Свои 260мч оно отработало нормально. 

4) По износу отлично - около нуля, но не нужно им восхищаться - режим в основном трасса, облегчает условия, меньше старт-стопов, меньше и износа. Если бы он проехал столько же моточасов в городе, получил бы 14-15ppm железа например. 

5) Нитрация 12.3 - соответствует заявленным моточасам. 

Вывод: Да все отлично. Никаких подводных камней и косяков анализ не выявил. Менять через 250мч - как раз момент сработки масла на этом моторе. Щелочное равно кислотному, бор значительно снизился. 

Ссылка на сообщение
15.02.2024 в 20:20, Alex Ekb сказал:

минимум 700мл

Несливаемый остаток 700 мл? Хера себе.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Максим Л. сказал:

Несливаемый остаток 700 мл? Хера себе.

Никогда не задавался вопросом сколько масла остается после слива , а оказывается примерно литр .

Screenshot_2024-02-20-10-44-03-399_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на сообщение

Wirtgen сухой мотор, это немного не то,я имел ввиду остаток в поддоне,а не то что в ГБЦ в ванночках осталось.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Максим Л. сказал:

Wirtgen сухой мотор, это немного не то,я имел ввиду остаток в поддоне,а не то что в ГБЦ в ванночках осталось.

А в чем разница ? Литр старого всё равно в моторе остался .

Да так то и пофиг , не знал об этом и как то ездил .

Ссылка на сообщение

еще масляный фильтр не забывайте, у меня он например большой, там 200-300мл масла влазит. Когда первый раз после смены запускаешь мотор, аж по щупу просаживается на пару мм. :) (там конечно не все берет фильтр, но и он тоже)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Максим Л. сказал:

Wirtgen сухой мотор, это немного не то,я имел ввиду остаток в поддоне,а не то что в ГБЦ в ванночках осталось.

Как это не то? То и есть. У меня 4.9 литра сухой и 4.2( с фильтром) можно поменять. Вот 700мл и размазаны по мотору и они перемешаются в итоге со свежим маслом.

Ссылка на сообщение
20.02.2024 в 11:09, torcon сказал:

еще масляный фильтр не забывайте, у меня он например большой, там 200-300мл масла влазит. Когда первый раз после смены запускаешь мотор, аж по щупу просаживается на пару мм. :) (там конечно не все берет фильтр, но и он тоже)

Кстати по МФ . Этот фильтр отработал 15+  ткм  . Прошлый анализ PRO +этот Xpro1 .

Изначально этот анализ я не планировал , но решился докатать до 10 ткм  . Масляный фильтр не стал трогать . 

А вот воздушный сменил , в самом конце интервала , но и тут кремния не показало много .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...