Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, apologize сказал:

а что ... тут пытаетесь найти ?

Разнообразие в разумных рамках. 

Но никак не полнозольное масло А3/В4 чуть ли вдвое более вязкое чем основная рекомендация(я про Кулрей и его отрезанный цилиндр) 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, apologize сказал:

Вы внимательно читали тему ? Вижу что нет .

Вы не сливайтесь, а конкретно ответьте для чего нужно другое масло использовать, если есть рекомендованное? Озвучьте цель наконец. Допустим ничего ужасного не будет, но всё равно непонятно.

Изменено пользователем Pilot6
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Pulser сказал:

Разнообразие в разумных рамках

Извини ,но предлагали. Но упорство в допуск Volvo (наверное он святой или какой-то особенный) никак не пробиваемым остается.Еще раз повторю что в бензиновый двигатель С5 особо не нужно ( C5 это для дизельного DPF). Главное наверно вязкость КВ 100°С - 9-9.2 cSt. A если с учётом небольшого падения вязкости то на + 0.3 cSt больше.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, apologize сказал:

.Еще раз повторю что в бензиновый двигатель С5 особо не нужно

Еще раз спрашиваю кто так решил, что "особо" не нужно? На сайте написали продавца масла или еще кто? И еще раз спрашиваю зачем лить другое масло? Вот кто-то решил, что пофиг и написал об этом на сайте. Хорошо. Какой бенефит от того, что залить не то масло? Просто считать себя самым умным или еще какие-то цели есть?

Ссылка на сообщение

Pilot6 если коротко, то цель - расширить границы выбора и не платить лишние деньги только за то, чего на самом деле нет, я про якобы уникальность свойств масла с вожделенным допуском. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, skorp777 сказал:

если коротко, то цель - расширить границы выбора и не платить лишние деньги только за то, чего на самом деле нет, я про якобы уникальность свойств масла с вожделенным допуском. 

Так в том-то и дело, что выбор и так огромен. Можно за любые деньги взять с допуском. Так что это пустое совершенно.

Ссылка на сообщение

И свойства таки есть) Поэтому производители масла и делают специально. Другое дело, что вполне возможно, что это не так уж и важно. Но этого никто достоверно не знает. Поэтому при тех же деньгах просто так лить другое масло, и думать, что обманул кондуктора (купил билет и не поехал) такое себе.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, apologize сказал:

Но упорство в допуск Volvo

У меня лично его нет. Сейчас у меня просто С5 масло. 

Ссылка на сообщение

И самое главное. Одно дело решить для себя: лью что попало, главное подешевле. Другое дело советовать другим, кто вообще в этом ничего не понимает безапелляционно заявлять, что вот бери вот это.

 

Не зная в чем заключаются требования допуска, судить о том важен он или нет бесполезно.

Изменено пользователем Pilot6
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pilot6 сказал:

Хорошо. Какой бенефит от того, что залить не то масло?

 

2 минуты назад, Pilot6 сказал:

что "особо" не нужно?

Вы хоть читаете что пишу :

 

9 минут назад, apologize сказал:

C5 это для дизельного DPF

Объяснял же уже , что для того чтобы было одно масло для бензиновых и дизельных двигателей нужно C5. А для бензиновых двигателей во всем мире (кроме Европы) используют ILSAC.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, apologize сказал:

Объяснял же уже , что для того чтобы было одно масло для бензиновых и дизельных двигателей нужно C5.

Это откуда такая информация, что C5 именно для этого? И речь вообще не о С5. Они тоже разные бывают ;-)

Изменено пользователем Pilot6
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pilot6 сказал:

Это откуда такая информация, что C5 именно для этого?

https://oil-portal.ru/acea-c5

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, apologize сказал:

В каком месте этого сайта написано, что ACEA C5 сделано именно для того, чтобы использовать для дизельных и бензиновых двигателей? Да, эта спецификация используется и для тех, и для других, не более того. И уж точно ниоткуда не следует, что "для бензиновых все используют ильсак"

 

Цитата

Включение новых испытаний двигателей VW TDI3 и M271 Evo Sludge Test представляет собой два наиболее значительных изменения в этой категории, обновляя требования к испытаниям в соответствии с современным оборудованием двигателей, включая более широкое использование бензиновых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TDGI).

Это видимо не читали.

 

И не надо уводить в сторону). Есть С5 с вольвовским допуском, а есть С5 с VW 508. Это разное масло. Я уж не говорю про ильсак.

 

Всё время выдумываете что-то.

Ссылка на сообщение

какая- то хрень в Теме пошла имхо ..) скоро на личности будем переходить или как  ? может завяжем ?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Pilot6 сказал:

В каком месте этого сайта написано, что ACEA C5 сделано именно для того, чтобы использовать для дизельных и бензиновых двигателей?

Вы что сметесь ? Почти в самом начале ,цитирую :

"предназначенные для использования в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях малой мощности".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...