Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, Pulser сказал:

а как же трехцилиндровый бензиновый мотор джили(суть вольвомотор) JLH-3G15TD- основная рекомендация в него как раз С5

Посмотри ещё раз . API SN PLUS видно в мануале ? ( Это чтоб не было LSPI подозреваю):

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
20 минут назад, apologize сказал:

Посмотри ещё раз

Не нужно, помню и так. 

Первой строкой что написано???????? Посмотри ещё раз

А далее, по сноской 1 написано что льет завод. Там сороковка? И что сороковку лить только если нет 20 с вольводопуском:bye2:

И не надо меня тут напрвлять в другие темы. Я сам могу послать:D

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

Продолжение эпопеи с китайскими вольвомоторами  можно увидеть здесь :

 

Мои пояснения :

 

Устройство двигателя Geely 1.5 BHE15-AFD

Двигатель BHE15-AFD был разработан инженерами компании Aurobay (совместное предприятие китайской корпорации Zhejiang Geely Holding Group и шведской компании Volvo), в качестве замены мотора с индексом JLC-4G15B. К слову, сперва были представлены два турбомотора BHE15-AFZ и BHE15-EFZ, а чуть позже наш 1,5-литровый атмосферный агрегат, созданный на их основе.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Pulser сказал:

Там сороковка?

Разве я за сороковку  агитировал ? Разговор о том что в бензиновый двигатель можно лить API SN PLUS, SP.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, apologize сказал:

Разве я за сороковку  агитировал ?

понятно про что речь, не цепляйтесь, API SN PLUS там и есть сороковка

и там она только на крайний случай

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pulser сказал:

понятно про что речь, не цепляйтесь, API SN PLUS там и есть

Pulser ,разговор в теме первоначально шел о двигателе четырёхцилиндровом объемом 2 литра B4204T20 (у которого прописано также 0w-20 с допуском Вольво). Но не так всё просто. Напомню что трехцилиндровый сделали просто убрав 1 цилиндр. Поэтому серия двигателей и называется модульной.

Далее вот это предложил прочесть :

https://fku-ik5.ru/vse-o-dvigatele-b4204t/

И ещё вот интересный мануал от прародителя  B4204T20 но за 2020-2023 годы в США ,напомню что Escape тот же Kuga :

https://avtotema.org/ford-escape/ford_escape_engine_oil_capacity_and_specification_2_0l_ecoboostv_-2186.html

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

да

Тогда значит не оно. Интересно бы достать спецификации допуска. Неужели это такая тайна?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

А далее, по сноской 1 написано что льет завод. Там сороковка? И что сороковку лить только если нет 20 с вольводопуском

Pulser ,у меня тогда возникает вопрос : Почему тогда производитель не указал  вязкость 5w-30 если нет 20 с вольводопуском ? Ведь по сути вязкость 5w-30 ближе по вязкости к 0w-20 чем вязкость 5w-40 или нет? Наверное на тот момент масел в вязкости 5w-30 с API SN PLUS просто не было и поэтому решили вписать вязкость 5w-40 ? Так что никак не лезет твой довод по поводу сороковки.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

Куда он не лезет?

Вот в это Ваше утверждение :

7 часов назад, Pulser сказал:

и есть сороковка

и там она только на крайний случай

Спрашиваю о том ,что видимо вязкости 5w-30 производитель не нашел чтобы заменить вязкость 0w-20 и решил сразу прописать сороковку ? На крайний случай видимо 5w-30 не тянет ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, apologize сказал:

На крайний случай видимо 5w-30 не тянет ?

От балды эту бурду про 40-ку приписали, а вы на серьёзе обсуждаете. 

Никуда не лезет это . 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

От балды эту бурду про 40-ку приписали

Согласен. Ещё раз напоминаю о том что в бензиновый двигатель Volvo можно лить ILSAC GF-6A .Об этом была речь. В Toyota или Honda в бензиновые двигатели с подобной кубатурой 1.5 T-GDI льют ILSAC GF-6A и разве это кого -то удивляет ? Наверное вязкость у Volvo не та ? Или конструктивно большие отличия? Эту тупость (C5 ,C2,C3) придумали в Европе чтобы лить одно и тоже масло и в бензин и в дизель ( А в дизеле там DPF).Удобно правда ? Ведь не надо два отдельных масла для бензина и дизеля . Как пример Volvo VCC RBS0-2AE и тот же VW с допуском 508/509 и другие производители из Европы. А как на СТО удобно то, можно лить из одной бочки и в бензиновый и в дизельный двигатель. Экономия .Но не японцы , не американцы (производители авто) этим вроде не страдают.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
15 часов назад, apologize сказал:

Ещё раз напоминаю о том что в бензиновый двигатель Volvo можно лить ILSAC GF-6A

Это кто так решил?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pilot6 сказал:

Это кто так решил?

Это прикол . Сколько рассуждал с доводами и бесполезно . Вы хоть форум читаете ? Вот пример ещё . Тут упоминали 3 цилиндровый клон Volvo  который стал китайским (Geely)JLH-3G15TD ,где так же уверяли что лить нужно только 0w-20 C5 и только с допуском Вольво  и что я читаю здесь :

цитирую:

требуют масла SAE 0W-20 или SAE 5W-30 класса API SN Plus. Интервал замены 10000 км. Им подходят Tamashi 0W-20 или 5W-30 API SP.

источник :

https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/2023/06/23/motornye-masla-dlja-kitajskih-avtomobilej/amp/?ysclid=lypm8uh5tm491501823

Теперь сама линейка данных масел чтобы убедиться что речь идёт об ILSAC GF-6A потому что другого в линейке с вязкостью 5w-30 с API SP нет:

https://tamashi.jp/ru/motor_oil

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
12 минут назад, apologize сказал:

и что я читаю здесь :

Я так понимаю, что это сайт производителя масла? Так они и пишут из того, что у них есть. Наши тоже пишут...

 

А сайт китайские-автомобили.рф это вообще кто?

Изменено пользователем Pilot6
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...