Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Шиза сказал:

Для поршня нет разницы - w20 или w60. Но вы не можете доказать обратное, только детский лепет и смайлики.

Для поршня валяющегося в тазике или на верстаке конечно пофиг какая там вязкость. Если поршень в цилиндре то разница огромная,и если вам это не понятно,то о чём вообще с вами разговаривать? Можете мне на карту кинуть тысяч 5, тогда я вам распишу про этот вопрос, если вам самому никак это не понять.

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

Для поршня валяющегося в тазике или на верстаке конечно пофиг какая там вязкость. Если поршень в цилиндре то разница огромная,и если вам это не понятно,то о чём вообще с вами разговаривать? Можете мне на карту кинуть тысяч 5, тогда я вам распишу про этот вопрос, если вам самому никак это не понять.

Ясно. Не смог товарищ демагог. Фу быть таким.

Ссылка на сообщение

Максим Л. Продолжаете пытаться хамством прикрыть свое невежество и отсутствие аргументов? Зачем?

  

31.05.2024 в 16:43, Максим Л. сказал:

Я спросил у вас за капиталки на 80000 применительно к ВАЗ и сороковкам,зачем вы сюда тащите к повер и корейцев?

Зачем вы врете? Вам не стыдно?

Вам  задали вопрос - чем для болтающегося поршня 60-ка лучше 20-ки.  Вы даже не попытались ответить. У вас настолько все плохо?

Изменено пользователем martok
Ссылка на сообщение
28.05.2024 в 08:29, Максим Л. сказал:

Изучайте матчасть ДВС, желательно по книге а не Ютуб и драйв

Ну так изучите и ответьте на вопрос - при болтающемся поршне чем 60-ка лучше 20-ки?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, martok сказал:

Ну так изучите и ответьте на вопрос - при болтающемся поршне чем 60-ка лучше 20-ки?

Вы у меня такое спрашивали? Вы там вообще в себе?

28 минут назад, martok сказал:

Зачем вы врете? Вам не стыдно?

Вам  задали вопрос - чем для

В смысле? Это в теме ваз вы про капиталки на 80000 написали своими руками,в чём я вру?

Ссылка на сообщение

Опять пытаетесь прикрыть свою некомпетентность и отсутствие аргументов хамством? Может быть вам просто промолчать?

 

01.06.2024 в 18:46, Максим Л. сказал:

Вы у меня такое спрашивали?

Отвечу в вашем стиле - Вы там вообще в себе? Я не спрашивал, я спрашиваю. Изучите и ответьте на вопрос - при болтающемся поршне чем 60-ка лучше 20-ки?

 

01.06.2024 в 18:46, Максим Л. сказал:

Это в теме ваз вы про капиталки на 80000 написали своими руками,в чём я вру?

Я не писал это конкретно про вазики, а про современные двигатели в целом, с облегченными поршнями и тонкими кольцами. В том числе про вазики. Вы почитайте беседу, если что не понятно - уточните. Глядишь вам и хамить не придется. Но если вам хочется - то мой пример с дважды залегшими кольцами, пробег меньше 80тыков, вам подходит? Вазик, 126 все как вы хотели. Просто про вазики мало кто снимает видео - хайпа мало. А так они не сильно от корейцев в плане легших колец отличаются. Режимы решают.... 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, martok сказал:

Но если вам хочется - то мой пример с дважды залегшими кольцами, пробег меньше 80тыков, вам подходит? Вазик, 126 все как вы хотели

Очень печально, что вы с таким столкнулись. Может дело в конкретных маслах? Я только раз тьфу-тьфу тьфу словил проблему с кольцами на калине 1,4, когда мне попалась подделка тотал 10w40,весь мотор был в дерьме и саже. Что касаемо 30-к то пару машин (не моих, Ларгусы 8-ми клопы)закоксовались на Лукойл люкс 5w30,после ремонта залил им на обкатку макстек 5w30,так они на нём уже нагоняли за 100000,и нормально,хотя и на 5w40 (Роснефть дилерская) так же гоняют нормально. Видимо немкажлая 40-ка плоха и не каждая 30 ка лучше. Вы на чем свои кольца усадили? И что потом лить стали? Блок наверное точить не пришлось? Поршня юбки потёрли?

Ссылка на сообщение

Максим Л. В первую очередь дело в режимах, мы это уже неоднократно обсуждали. В такси или на трассе на любом масле свои 300-500 тыков эти движки пройдут. Проблемы начинаются на 40-ках при коротких поездках, пенсионерском стиле. 

Масло было разное. Зик, Лук, разок Мобил. Первый раз по гарантии меняли поршни, поэтому не видел что и как, сказали цилиндры в порядке. Скорее всего так и есть. Дальше лился исключительно Лук Люкс 5-40. Когда начался жор - начал лить всякую химию. Эстеры, раскоксовки, промывки, Синтексы. Удалось стабилизировать жор примерно на 1 л на 2000. Далее постепенно снижал вязкость и на 20-ках расход порядка 200 мл на 5 тыщ. 20-ки опять же разные - Рольф, Квакер, Кастрол Суперкар.

Подделки врядли - Лук Люкс не подделывают, да и брал я его во всяких Лентах и Океях.

Ссылка на сообщение

Судя по этому видео, если лазишь по лесу по лесовозным колеям, то держи уровень по верхней метке... :)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, More сказал:

Судя по этому видео, если лазишь по лесу по лесовозным колеям, то держи уровень по верхней метке... :)

и это тоже, однозначно. даже пол уровня уже сильно влияют

7 минут назад, More сказал:

Судя по этому видео, если лазишь по лесу по лесовозным колеям, то держи уровень по верхней метке... :)

у них был еще эксперемент где они залили несколько уровней. вроде как только на 3 максимумах коленвал начал до масла доставать и пенить

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Priora сказал:

у них был еще эксперемент где они залили несколько уровней. вроде как только на 3 максимумах коленвал начал до масла доставать и пенить

 

Да, это был показательный эксперимент для тех, кто боится даже немного уровень перелить.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, More сказал:

 

Да, это был показательный эксперимент для тех, кто боится даже немного уровень перелить.

ну на перспективу еще не известно, что будет на самом деле
каково сальникам будет

Ссылка на сообщение

А что им будет-то? Давление в системе насос создаёт, количество масла в поддоне на это не влияет, до тех пор пока оно там есть.

 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, More сказал:

А что им будет-то? Давление в системе насос создаёт, количество масла в поддоне на это не влияет, до тех пор пока оно там есть.

 

ну так повышенное давление на них и будет воздействовать, нет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...