Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, ПоСпинеЛопатой сказал:

 

Слышу звон, не знаю где он.  Про Вас поговорка:bye:

Что сказать-то хотели? Пример Ваш не показательный, это факт. Еще на минеральный Nectar сошлитесь, который на 200 часов и расчитан. А анализы полимериума тут есть и 300+ часов с живым маслом. 

 

Я тоже могу поговорки придумывать, но только не делаю так. Предлагаю не продолжать в таком духе. 

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Кар Леоне сказал:

неужели не замечали, как греется мотор в горах?

Замечал. Чистить радиаторы надо и следить за автомобилем. Я и гружёный по горам лазил в заповедники.

4 часа назад, Кар Леоне сказал:

что у вас за чудесный двигатель, греющийся на трассе и холодеющий на горных дорогах?.. :shok:

Не надо ёрничать. Греется как и все. Мотор в подписи. При ползаньи по горам просто всегда работает вентилятор, а на трассе в нём нет необходимости - набегающий воздух охлаждает.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

когда ДВС тащит на себе 1,5-2тонны веса (вес авто), да ещё и на максимальном дросселе, а это будет, когда педаль газа утоплена в пол, т.е и обороты ДВС тоже будут ближе к максимуму, износ во втором случае будет меньше, или даже минимальным? Это Нобелевская премия)))

Поищите сами в интернетах этот анализ. Про вес авто я ничего не говорил, не приписывайте мне того что я не говорил.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, =SmiLe= сказал:

Не надо ёрничать

То есть, тот факт, что у большинства - с забитыми радиаторами, с не забитыми, какая разница - в горах мотор греется сильнее, чем на трассе и в городе, вы отрицаете? Вот ездил человек с забитым радиатором в городе, потом решил поехать на Кавказ по М-4 - ехал сутки на 4000 об/мин и 150км/ч, и у него двигатель не грелся. Но как только он заехал в Приэльбрусье, и поднялся ближе к Азау - двигатель закипел. Это что?.. Это о чем говорит? О том, что нужно мыть радиаторы, или о том, что нужно нормальный асфальт ложить?.. Или всё-таки это о том, что езда по горным дорогам это более сложные условия? Раз уж начали - подытожьте.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Кар Леоне сказал:

ехал сутки на 4000 об/мин и 150км/ч, и у него двигатель не грелся.

Давайте лучше тут - камеры контроля скорости объезжал или так и ехал на штраф? Бак какой что на такой скорости хватает сутки без остановки. И главное - за сутки не останавливался даже в туалет? Мне правда очень интересно. 

А если вы хотите поговорить про горы то могу приехать на своём авто, поедем в горы и буду ехать на второй передаче. Не на третьей, не на четвёртой т.к. это тяжело двигателю, а на первой и второй, т.к. это лёгкие передачи, могу ещё груза как иногда делаю - щебня багажник нагружу. И проверим. Уверяю вас - не закипит мотор. Ездил уже. Все расходы с вас. А если подытожить - мало давить тапку, ума для этого много не надо, надо думать головой и правильно выбирать передачу и скорость. 

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение
5 часов назад, maxxf сказал:

Смысл про нее говорить? Такого масла больше не будет. 

Зато красная канистра есть анализ 347 часов и не кончилось. О сейчас выпускаемых маслах это что-то говорит? 

Красная была одна и закончилась.

Черных еще эгегей)) прикольные масла за копейки и хорошее дело сделали тогда. Ээээх...

 

В сузуку на лето зашло бы на ура(черная))) если уж автор на 10-40 ездил:crazy: то тут вообще в самую дырочку.. на горячую оно не густое сильно, но вязкость истинная, без загуста

 

А еще автору над индусов(savsol) затарить, пока есть)) 0-30 в особенности.. прям проперло это масло(пусть и немного в миксе, назовем его.. подмес:sarcastic:) сейчас начал на нем ездить на тойоте.

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

В сузуку на лето зашло бы на ура(черная))) если уж автор на 10-40 ездил

Это все просто эксперименты. 

Когда я их закончу, я буду ездить на 10w-30 круглый год.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, =SmiLe= сказал:

Давайте лучше тут - камеры контроля скорости объезжал или так и ехал на штраф?

Хорошо еще, что вы не умножили 150 км/ч на сутки и не поехали в Томск!..

Вам говоришь, что в жару некоторые машины гружеными кипят при затяжном подъеме в гору и не кипят при сколь угодно долгом движении по прямой и в городе, а вы всё о себе, да о своём 90-сильном дизельном пежо: как только зашёл на сайт через комп - разглядел, что за чудомобиль у вас! Ну да ладно, дай бог вам здоровья, спорить не вижу смысла. Будем считать, что движение под горку на спуске на нейтралке это тяжелые условия, а движение в гору по крутому серпантину на первой передаче это условия лёгкие!..

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Кар Леоне сказал:

В морозы работают термостаты, смесеобразование, двигатель на ходу быстро выходит на рабочую температуру, никаких дополнительных энергозатрат, чтобы отвести лишнее тепло, не требуется!

В жару термостаты уже открыты настежь, смесь обеднённая (больше воздуха), даже неработающий двигатель очень плохо остывает, вентилятор почти не выключается (это лишняя нагрузка), теплу деваться некуда, ещё климат-контроль добавляет нагрузки на и без того горячий мотор! Как вы так подумали, что в жару мотору легче (условия легче), я не пойму... :sarcastic:

Еще раз перечитайте, речь была о пусках в морозы которые каждый день и не один раз за день, то что после прогрева двс на рабочей температуре это и школьнику будет понятно))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Кар Леоне сказал:

В морозы работают термостаты, смесеобразование, двигатель на ходу быстро выходит на рабочую температуру, никаких дополнительных энергозатрат, чтобы отвести лишнее тепло, не требуется!

В жару термостаты уже открыты настежь, смесь обеднённая (больше воздуха), даже неработающий двигатель очень плохо остывает, вентилятор почти не выключается (это лишняя нагрузка), теплу деваться некуда, ещё климат-контроль добавляет нагрузки на и без того горячий мотор! Как вы так подумали, что в жару мотору легче (условия легче), я не пойму... :sarcastic:

Кондиционер в жару чаще даже помогает особенно АКПП. Если у Вас температура ДВС уходит за пределы рабочей ищите причину в своем радиаторе и почистите его наконец.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, =SmiLe= сказал:

Замечал. Чистить радиаторы надо и следить за автомобилем. Я и гружёный по горам лазил в заповедники.

Не надо ёрничать. Греется как и все. Мотор в подписи. При ползаньи по горам просто всегда работает вентилятор, а на трассе в нём нет необходимости - набегающий воздух охлаждает.

Не подсказывайте, а то человек видимо не знает что с рабочим кондеем вентилятор крутится еще чаще)

Ссылка на сообщение

Камень преткновения это не температура ож, а температура масла в моторе. Большинство понятия не имеет о том, какая она, где она растет, а где нет, потому что датчиков таких в легковые редко ставят. У меня он есть и я знаю, что темп ож может быть абсолютно в пределах, а масло уже очень горячее. И намного более жидкое, чем вы думаете, заливая любимую 20ку или 40ку, не важно.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, =SmiLe= сказал:

Давайте лучше тут - камеры контроля скорости объезжал или так и ехал на штраф? Бак какой что на такой скорости хватает сутки без остановки. И главное - за сутки не останавливался даже в туалет? Мне правда очень интересно. 

А если вы хотите поговорить про горы то могу приехать на своём авто, поедем в горы и буду ехать на второй передаче. Не на третьей, не на четвёртой т.к. это тяжело двигателю, а на первой и второй, т.к. это лёгкие передачи, могу ещё груза как иногда делаю - щебня багажник нагружу. И проверим. Уверяю вас - не закипит мотор. Ездил уже. Все расходы с вас. А если подытожить - мало давить тапку, ума для этого много не надо, надо думать головой и правильно выбирать передачу и скорость. 

на джимни еще понижайка есть, для него горы на ней еще легче))))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Кар Леоне сказал:

То есть, тот факт, что у большинства - с забитыми радиаторами, с не забитыми, какая разница - в горах мотор греется сильнее, чем на трассе и в городе, вы отрицаете? Вот ездил человек с забитым радиатором в городе, потом решил поехать на Кавказ по М-4 - ехал сутки на 4000 об/мин и 150км/ч, и у него двигатель не грелся. Но как только он заехал в Приэльбрусье, и поднялся ближе к Азау - двигатель закипел. Это что?.. Это о чем говорит? О том, что нужно мыть радиаторы, или о том, что нужно нормальный асфальт ложить?.. Или всё-таки это о том, что езда по горным дорогам это более сложные условия? Раз уж начали - подытожьте.

Понижайку надо включать, проверенно)

Когда едешь в гору конечно обдува нет как на трассе, штатная система ож должна справляться,если не справляется пора вносить корректировки для таких поездок в схему ОЖ.

Я так же езжу в леса и поля на джимни и не так давно по вспаханному палю час ехал, без понижайки двигатель в 105 уходит и охлаждается до 95 и опять. С включенным кондеем легче так как постоянно крутится вентилятор без остановок а с понижайкой еще легче.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Jimny-IV сказал:

С включенным кондеем легче так как постоянно крутится вентилятор без остановок

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...