Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Толстый Макс сказал:

Странно, что у вас редко даже летом. У меня он даже на холостом ходу включался практически с новья, например, когда антифриз менял, всегда дожидался, когда он включится 

Зимой приходится закрывать радиатор, чтобы быстрее прогревался мотор. Общался с другими владельцам т300 и астра, у них тоже долго греется. 

Рабочую температуру термостат в 105 градусов держит, вентилятор на 108 включается, как и положено. 

Масло из-за температуры меняю через 5тыс. 

Изменено пользователем Карл Маркс
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, AlexGel сказал:

В гору-то с полной загрузкой и боксом на крыше? Куда на 3 передаче машина уже заехать не может, подсаживается, поэтому приходится ехать на второй? При +35-40 на улице?

Тяжелые, тяжелые, бесспорно. Длительная езда в гору, с прицепом (грузом), внатяг, по грязи/бездорожью на низких передачах, а в городе - многочисленные короткие поездки, частые старт-стопы, частые разгоны-торможения. Высокие, точнее повышенные обороты сами по себе это тяжёлые условия, а если еще с грузом, да на низкой передаче, да по пересечённой местности - тем более. Кто в горах был, тот знает наверное, как кипят трех-пятилетние никогда прежде не кипевшие авто с чутка забитыми радиаторами. :D

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Роман 73 сказал:

Обычные обороты и максимальный крутящий момент, одновременно? 

А что вас смущает? Берём обычный мотор, допустим у него максимальный крутящий на 3500. т.е. с 3000 - 4000 оборотов это примерный диапазон максимальной эффективности, максимального КПД т.к. на единицу сожжёного топлива получаем максимальную отдачу. Вот и всё. Это если простыми словами. На турбомоторе где полка момента ровная и длинная там диапазон шире.

 Или вас смутили слова "обычные обороты" ? В любом моторе диапазон рабочих оборотов это обычные обороты. А минимальный износ это на максимальном дросселе.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Кар Леоне сказал:

Кто в горах был, тот знает наверное, как кипят трех-пятилетние никогда прежде не кипевшие авто с чутка забитыми радиаторами. 

Тут дело не в горах, а в забитых радиаторах. С какой целью их забивает владелец? Вот отсюда и надо копать причину кипения.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Кар Леоне сказал:

Тяжелые, тяжелые, бесспорно. Длительная езда в гору, с прицепом (грузом), внатяг, по грязи/бездорожью на низких передачах, а в городе - многочисленные короткие поездки, частые старт-стопы, частые разгоны-торможения. Высокие, точнее повышенные обороты сами по себе это тяжёлые условия, а если еще с грузом, да на низкой передаче, да по пересечённой местности - тем более. Кто в горах был, тот знает наверное, как кипят трех-пятилетние никогда прежде не кипевшие авто с чутка забитыми радиаторами. :D

Самые тяжелые условия это холодные и частые старт пуски например в -20 и ниже, один такой старт может натереть больше железа чем сотни км пробега. Подьемы в гору если обороты высокие то есть выше стандарта то да нагрузка тоже и тут важно как масло отработает в защиту в этот момент. А так в жару и тд температура двигателя должна быть в пределах 100 то есть внутри ничего не меняется для двс так как система охлаждения для того и создана что бы температуру держать в рамках, а вот в морозы ни какой системы охлаждения в помощь нет.

Но если в жару обороты большие от нагрузки то масло тоже в тяжелых условиях и важно как оно выдержит их.

Ссылка на сообщение
1 час назад, =SmiLe= сказал:

Тут дело не в горах, а в забитых радиаторах.

Вы были в горах? Не в холмах, не на черноморском асфальтированном серпантинчике, а допустим в Приэльбрусье? Там есть горные дороги, по которым иначе, чем на первой-второй передаче не проехать. В гору, километра 2-3 по щебню и ямам. Вы скажете, что виноваты не горы, а местные власти, которые не кладут асфальт? :D

Радиаторы слегка забиты московским тополиным пухом и ростовско-краснодарской мошкарой с М-4, на трассе температура масла не поднимается выше 98°С в жару, на оборотах около 3500 и скорости под 150. ОЖ - 91°С максимум. В горах ОЖ под 100°С, масло 115°С, обороты 1500-2000 на первой-второй, скорость - 10-30 км/ч. Почему же так греется двигатель, если условия не тяжелые? :Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Мож на минимальном дросселе? Когда авто стоит и ДВС работает на ХХ?

Нет, уже проводились такие эксперименты, на максимальном дросселе был зафиксирован минимальный износ. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Кар Леоне сказал:

Вы были в горах? Не в холмах, не на черноморском асфальтированном серпантинчике, а допустим в Приэльбрусье? Там есть горные дороги, по которым иначе, чем на первой-второй передаче не проехать. В гору, километра 2-3 по щебню и ямам. Вы скажете, что виноваты не горы, а местные власти, которые не кладут асфальт? :D

Радиаторы слегка забиты московским тополиным пухом и ростовско-краснодарской мошкарой с М-4, на трассе температура масла не поднимается выше 98°С в жару, на оборотах около 3500 и скорости под 150. ОЖ - 91°С максимум. В горах ОЖ под 100°С, масло 115°С, обороты 1500-2000 на первой-второй, скорость - 10-30 км/ч. Почему же так греется двигатель, если условия не тяжелые? :Connie_cleaning-glasses:

А где я живу вы смотрели? Дикарём по горам ездил довольно далеко и много, куда пузотёрки на автоматах не суются. Всегда всё в порядке. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, =SmiLe= сказал:

А что вас смущает? Берём обычный мотор, допустим у него максимальный крутящий на 3500. т.е. с 3000 - 4000 оборотов это примерный диапазон максимальной эффективности, максимального КПД т.к. на единицу сожжёного топлива получаем максимальную отдачу. Вот и всё. Это если простыми словами. На турбомоторе где полка момента ровная и длинная там диапазон шире.

 Или вас смутили слова "обычные обороты" ? В любом моторе диапазон рабочих оборотов это обычные обороты. А минимальный износ это на максимальном дросселе.

Безусловно, подъем в гору внатяг на высокой передаче на низких оборотах, даже если мотор вывозит - условия более тяжёлые, чем подъем на оптимальной передаче на оптимальных оборотах. Но это все равно подъем в гору. Добавляем температуру воздуха и получаем ощутимо бОльшую температуру масла (чем на трассе или тем более в городе). Эти условия явно тяжелее обычных.

Знаете, как на судах. Судно идёт, допустим, 14 узлов. Двигатель работает на оптимальных оборотах. Но если //УСЛОВНО// вы "привяжете" это судно к чему-то и дадите те же самые обороты (казалось бы, в воде винт крутится, какая ему разница), то упор на гребном винте передаст на двигатель намного бОльшую нагрузку, чем при обычном движении.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Jimny-IV сказал:

система охлаждения для того и создана чтобы температуру держать в рамках, а вот в морозы никакой системы охлаждения в помощь нет.

В морозы работают термостаты, смесеобразование, двигатель на ходу быстро выходит на рабочую температуру, никаких дополнительных энергозатрат, чтобы отвести лишнее тепло, не требуется!

В жару термостаты уже открыты настежь, смесь обеднённая (больше воздуха), даже неработающий двигатель очень плохо остывает, вентилятор почти не выключается (это лишняя нагрузка), теплу деваться некуда, ещё климат-контроль добавляет нагрузки на и без того горячий мотор! Как вы так подумали, что в жару мотору легче (условия легче), я не пойму... :sarcastic:

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
12 минут назад, =SmiLe= сказал:

А где я живу вы смотрели?

Ну так - Краснодар, где там горы? Вы о Джубге, Туапсе что ли?.. Это не горы, это горки. Если же вы ездили на Кавказ и об этом говорите, то неужели не замечали, как греется мотор в горах? Ни разу не видели стоящих на обочинах серпантинов 7-10-летних BMW, KIA, PEUGEOT, я не говорю уже о Ладах и особенно Газелях - закипевших с антифризом в моторах? И что у вас за чудесный двигатель, греющийся на трассе и холодеющий на горных дорогах?.. :shok:

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, =SmiLe= сказал:

Нет, уже проводились такие эксперименты, на максимальном дросселе был зафиксирован минимальный износ. 

Т.е, по-вашему получается, что когда авто стоит на месте, как мы и говорим, на ХХ, и ДВС не испытывает вообще никакой нагрузки и когда ДВС тащит на себе 1,5-2тонны веса (вес авто), да ещё и на максимальном дросселе, а это будет, когда педаль газа утоплена в пол, т.е и обороты ДВС тоже будут ближе к максимуму, износ во втором случае будет меньше, или даже минимальным? Это Нобелевская премия)))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, maxxf сказал:

Смысл про нее говорить? Такого масла больше не будет. 

Зато красная канистра есть анализ 347 часов и не кончилось. О сейчас выпускаемых маслах это что-то говорит? 

 

Слышу звон, не знаю где он.  Про Вас поговорка:bye:

Ссылка на сообщение

maxxf 

Скрытый текст

А что случилось с 15w30?

https://www.wildberries.ru/catalog/217092488/detail.aspx 

УПС, по ссылке поСпинеЛопатой действительно уникальный продукт. Но 10w30

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Ustner
Оф топ
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ustner сказал:

действительно уникальный продукт. Но 10w30

Скрытый текст

По ссылке вообще нет 10w30:)

 

Цитата

Оба масла уникальны, 10W-30 примите как название, по факту это:

Красная канистра - 5W-30, уникальный пакет присадок, загуститель ssi5, база гидрокрекинг, эстеры и + "секретная база". 

Чёрная канистра - 15W-30, уникальный пакет присадок, база Vhvi8 + высоковязкое ПАО + эстеры, полное отсутствие загустителя. 

 

Производитель в вязкость не попал.  Хотели сделать 10w, получилось 5w и 15w. Пробная партия.  Продали в качестве благотворительной акции.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...