Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, engineering_room41 сказал:

Чтобы не прослыть ленивцем и не уповать на всем готовеньком - потрудитесь найти самостоятельно. Подсказка, что искать вам предоставлена совершенно бесплатно. 

Уважаемый, это вы здесь теорию задвигаете, так будьте любезны подкрепить ваши высказывания ссылками на научные статьи и графики. В противном случае мне видится ходатайство администрации о том, чтобы вас отправить в бан за нарушение правил форума. Утверждаете, подкрепляйте. А то неокрепшие умы начитаются ваших комментариев и за истину примут вдруг.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sanlis сказал:

по полям

По полям, СИНИЙ трактор едет к нам :D

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Flashback сказал:

 однако то не вина масла самого по себе, а вина жадного и глупого производителя который не удосужился сконструировать мотор правильно.

Пошутим.

Если одушевить масло 0W-20, :) то да, оно не виновато, что когда оно родилось, у населения РФ еще на руках огромное количество автомобилей с двигателями, где использование 20-ки не рекомендуется производителем при экстремально высоких температурах окружающей среды.

Особенно не везет 20-ке на Ближнем Востоке и сев.Африке. Где явно запрещают данную вязкость.

Что касается РФ, то мне не раз приходилось объяснять и европейцам и азиатам и амерам, что  "Yes, you are right. In Russia is very cold, but not everywhere".

Что касается, почему в мануалах на русском явно не запрещают 20-ку для тех же двигателей. могу только предположить, что у тех же Ю.корейцев в голове стереотип " in Russia is very cold".

 

 

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение

engineering_room41 ну вот в чём прикол прийти в тему анализа двадцатки и рассказывать что она плохая? Есть тема "масло с каким HTHS выбрать" и множество клонов у неё. Там можно высказаться что вам не нравятся двадцатки и вы предпочитаете погуще. Но эта тема про двадцатку и хаять её здесь нет ну никакого смысла 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, engineering_room41 сказал:
Скрытый текст

 

Пошутим.

Если одушевить масло 0W-20, :) то да, оно не виновато, что когда оно родилось, у населения РФ еще на руках огромное количество автомобилей с двигателями, где использование 20-ки не рекомендуется производителем при экстремально высоких температурах окружающей среды.

Особенно не везет 20-ке на Ближнем Востоке и сев.Африке. Где явно запрещают данную вязкость.

Что касается РФ, то мне не раз приходилось объяснять и европейцам и азиатам и амерам, что  "Yes, you are right. In Russia is very cold, but not everywhere".

Что касается, почему в мануалах на русском явно не запрещают 20-ку для тех же двигателей. могу только предположить, что у тех же Ю.корейцев в голове стереотип " in Russia is very cold".

 

 

 

У меня с этим проблем нет, каждому двигателю своё масло, если двигатель не готов к работе на 20 и тем более 16 вязкости то есть 30 вязкость, золотая середина которую можно лить куда угодно. Если же готов то и проблем не вижу, примеров отработок как здесь так и на битоге великое множество, я не склонен считать, что анализы бесполезны в оценке износа или в фильтре вагонетка стружки)) По поводу ю.корейцев, европейцев это уже пардон ваши домыслы, а домыслы к делу не пришьёшь, факты же говорят о том что не запрещают и люди спокойно ездят на Югах, масла то тоже развиваются, именно по этому и видим тренд перехода к маловязу в целом.

 

Так что я как не понимал, что же должно случиться с 0w-20 и двигателем который полностью доработан для работы на таком масле в летнюю жару на Юге так и не понимаю, смазывается всё как надо, давка есть, прокачиваемый объём и масляный клин есть, мотор охлаждается лучше, кпд у мотора выше, масло греется меньше и остывает быстрее, гадит в мотор меньше, моет хорошо, экономит, защищается при коротких поездках и зимних пусках, экономит топливо. Одни плюсы на самом деле если лить его ДВС подготовленные для работы на такой вязкости, ИМХО.

 

P.S Так-то в Европе тоже жара есть, а там тоже 508 С5 без сносок... И там тоже в мануалах Тойоты 0w-20 или 16 как в Америке, а в Сша тоже как бы есть далеко не холодные  места и в корейцев льют маловяз и в Форды и в китайцев. Что-то не бьётся в вашей версии, ИМХО.

 

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Styler сказал:

engineering_room41 ну вот в чём прикол прийти в тему анализа двадцатки и рассказывать что она плохая? Есть тема "масло с каким HTHS выбрать" и множество клонов у неё. Там можно высказаться что вам не нравятся двадцатки и вы предпочитаете погуще. Но эта тема про двадцатку и хаять её здесь нет ну никакого смысла 

 

Да, вы правы. Нужно прекращать. Люди потом плохо спят, одушевляют масло и прочее.

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
36 минут назад, engineering_room41 сказал:

 

Особенно не везет 20-ке на Ближнем Востоке и сев.Африке. Где явно запрещают данную вязкость.

14 минут назад, Niccolum сказал:

5948e7b8e4434.jpg

 

 

Явно не запрещают

Изменено пользователем denis.platonov
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Flashback сказал:

каждому двигателю своё масло, если двигатель не готов к работе на 20 и тем более 16 вязкости то есть 30 вязкость, золотая середина которую можно лить куда угодно.

:good2: :Laie_60B:

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Flashback сказал:

У меня с этим проблем нет, каждому двигателю своё масло, если двигатель не готов к работе на 20 и тем более 16 вязкости то есть 30 вязкость, золотая середина которую можно лить куда угодно.

 

У нас все наоборот: двигатель готов, а хозяин нет:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Styler 

Каждый из них может быть взвешен по отношению ко всему, а затем все еще неожиданно потерять что-то в запутанном другом месте. Пример с 80°C, 100°C и 150°C при проектировании средних скоростей сдвига и некоторой чистоты: https://patents.google.com/patent/EP2905323B1/en

Ein jedes kann gegenüber allem zu gewichten sein und dann immer noch unerwartet im Verstrickten anderswo etwas verwirken lassen. Beispiel mit 80°C, 100°C und 150°C in der Gestaltung von mittleren Scherraten und etwas Sauberkeit: https://patents.google.com/patent/EP2905323B1/en

 

Vgl. https://patentimages.storage.googleapis.com/e2/fd/59/e678e433f498c3/EP3507350B1.pdf
(Comb polymer VM fighting for low Noack @HTHS 80 - 150)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sanlis сказал:

У нас все наоборот: двигатель готов, а хозяин нет:sarcastic:

Я вот был готов, а двигатель не захотел. 

Не хочет ехать на 0-20. 

Возможно просто УЖЕ не хочет. )

Ссылка на сообщение

Styler  Судя по всему для легкомоторок рабочие KV100 8cSt с запасом и в будущем будет считаться гуталином, к сожалению закладок не делал, изучал про эстеры

IMG_20240401_121003.thumb.jpg.4c89620316d1cefda3bacc4259fae320.jpg

 

IMG_20240401_102753.thumb.jpg.42fc76e95f9cb30896561965571b1f86.jpg

 

из того, что на вскидку от Mobil . Но лучше просматривать материалы про базовые масла. 

Ссылка на сообщение
01.04.2024 в 14:12, Ivan-01100101 сказал:

Судя по всему для легкомоторок рабочие KV100 8cSt с запасом

В целом вполне. Недалеко от границы, но с запасом.

Я правда предпочитаю чуть гуще ) Но так UHS DV (на температура_в_картере+7%) около 2 сантиПуаз выглядит как реальная граница для двигателей, собранных с типичными зазорами, в моем представлении. Ну для некоторых ГРМ это может быть чуть маловато, но то фигня, там такой износ от недостатка вязкости именно в рабочем режиме, что на миллион км хватит металлоемкости. Но кому-то неприятно. Я для себя комфортную границу вижу немного выше. С запасом на все, типа жары или топлива.

Но, формально, нельзя брать вязкость в одной точке, этой инфы недостаточно )) Может это sn300 без загусителя) KV100 норм, а вот на 130°С уже не очень

01.04.2024 в 14:12, Ivan-01100101 сказал:

IMG_20240401_121003.thumb.jpg.4c89620316d1cefda3bacc4259fae320.jpg

Странная аргументация. Маркетологи красавчики ) Даже ноль более круглый )) Гибкость формулировки за счет меньшей вязкости базы... Высота на графике вязкости 7,1 не равна 7,1 у другого 0w-12 )) Или если рисовали про гибкости, то 4,7 вдруг равен 5,6 у других ) Еще и интересный посыл, что не весть пакет, а только лишь его основная часть добавляет минимум 1,4 к четверке, или что без шестерки не обходится даже 0w-8. Я всегда исходил из того, что полный пакет без VM около единицы добавляет.

Интересно, но я бы не делал глубоких выводом из маркетинговых материалов производителя. Даже несмотря на то, что я известный поклонник MaX 3.5 )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...