Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Проходящий мимо сказал:

а требования законодательства РФ

Вы меня сейчас как-то озадачили немного... Не уверен, но разве API и ACEA введены стандартами РФ? Это ж не ГОСТ. При чем тут законодательство РФ?

Ну это про всегда, а про сейчас особенно, какие такие законы обязывают получать услугу в юрисдикциях, которые закрыли коммерческие отношения с РФ?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Мы предполагаем, что наше масло может относится к допускам …… и одобрениям….. так ведь действительно будет честнее?

Я еще давненько писал, что хорошая формулировка на мой взгляд что-то типа "Рекомендуем использовать в двигателе, для которого производитель предписывает ХХХ".

Причем писал это в теме кажется Полимериума.

Но при этом за обратное никого из РФ не осуждаю. Если все что-то делают разрешенное, то это "обычай делового оборота", если пользоваться нормами законодательства. Отказывая кому-то в разумном и не дискриминационном доступе к лицензированию по принципу происхождения из определенной юрисдикции, на мой взгляд лицензиар теряет право на защиту своих исключительных прав в данной юрисдикции. RAND не зря существует.

Вот эти вот допуски, соответствия, прочая фигня казуистическая - потребителю ничего не дает. Даже наоборот.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Nonconfo сказал:

Вот эти вот допуски, соответствия, прочая фигня казуистическая - потребителю ничего не дает.

Тогда и на оборотной стороне не надо писАть эту «фигню», тоже будет честнее, или не прав?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Nonconfo сказал:

Вот эти вот допуски, соответствия, прочая фигня казуистическая - потребителю ничего не дает. Даже наоборот.

Дает потребителю понимание какое масло предписал производитель и как его определить, как подходящее, в магазине. Чтобы не читать форум годами и не забивать голову не нужной информацией. Многим тема масел не интересна, а в двс лить что то надо. Допуск это удобно. Я раньше так и делал, знал какая вязкость предписана и какие допуски одобрены. И за какой интервал менять масло. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Hant86 сказал:

Дает потребителю понимание какое масло предписал производитель и как его определить, как подходящее, в магазине. Чтобы не читать форум годами и не забивать голову не нужной информацией. Многим тема масел не интересна, а в двс лить что то надо. Допуск это удобно. Я раньше так и делал, знал какая вязкость предписана и какие допуски одобрены. И за какой интервал менять масло. 

 

 я думаю, что Shell тогда был ближе к правде (что его масло - подходит всем и всегда, в любой легковой)

 

shell.thumb.gif.334b7d37ebe901cb3fc8379d8af30297.gif

 

all cars , all seasons

 

Кстати, это масло - было в 1 вязкости исключительно (10W-30), но его продавали всего пару лет (оно стало мешать линейке X-100, которое просто содержало чуть меньше tcp)

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

Тогда и на оборотной стороне не надо писАть эту «фигню», тоже будет честнее, или не прав?

 

думаю @Nonconfo имеет ввиду - совет "скорее туда".

Типа похоже на масло для типа тех моторов, куда типа надо 504-507 (или якобы надо).

Или похоже на те моторы, куда надо ILSAC.

 

Тут бы @bmwservice как условный моторюга начал ржать (и правильно сделал бы, если б назвал это - кринж) )) так как у моторов и масел нет национальностей, но просто Полик не такой экстремал в советах "на этикетке" (типа всем - одно)

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Проходящий мимо сказал:

Тогда и на оборотной стороне не надо писАть эту «фигню», тоже будет честнее, или не прав?

Ну вы однозначно, на мой взгляд, не правы притягивая сюда нарушение законодательства. Я об этом выше написал.

В остальном...

Для кого правы/не правы?

Право устанавливается для регулирования и баланса интересов всех участников правоотношений.

Правы ли вы для неискушенного потребителя? Для которого со всех РФ масел исчезли бы понятные ему обозначения, по сути ставшие системой стандартов, и в получении которых отказано в нарушении RAND? Эти масла остались бы только для понимающих, а для него целая индустрия схлопнулась в стране, и остались только кусочек японских и ряд корейских брендов, которые из-за дефицита подорожали, так как искушенных потребителей меньшинство.

Правы ли вы для сотрудников РФ-производителей, которые из-за падения продаж должны были бы сокращать персонал?

Правы ли вы для внутренних инвесторов, которые вкладывались в производство в стране?

Правы ли вы для финансовой системы страны, банкам которой нужно было бы абсорбировать упавшее качества кредитного портфеля из-за невозвратов производителями, которые убрали понятные для 99% потребителей ориентиры для выбора?

Не, не правы.

Правы ли вы для покупателя, который хочет купить продукт, предусмотренный его договором с автопроизводителем?

Правы.

Правы ли вы для ******* который хочет купить масло с юридическим сопровождением, даже если оно ему не надо?

Ну, правы.

Но вообще такие штуки, которые затрагивают противоречащие интересы разных групп граждан регулируются законодательно. Ну так вот как-то во всем мире повелось.

Нарушено законодательство?

А если кто-то захочет написать, что у него есть допуск Первой Марсианской Гильдии Масловаров? Или Talbot-Lago TA/GS? Кто ему это запретит? Вот сейчас правовой статус всех апей и асеаков в РФ подобный, как я понимаю.

Относитесь к этому как вам угодно. Почему так получилось вы тоже знаете.

Что касается моего мнения, если вам интересно, то да, плохо что нет какой-то значимой ассоциации отрасли, которая бы напряглась, потратила деньги на рекламно-просветительскую кампанию в СМИ профильных и не очень, чтобы объяснить природу допусков потребителям. И снесла бы их с канистр вообще все.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Hant86 сказал:

Дает потребителю понимание какое масло предписал производитель и как его определить, как подходящее, в магазине. Чтобы не читать форум годами и не забивать голову не нужной информацией. Многим тема масел не интересна, а в двс лить что то надо. Допуск это удобно. Я раньше так и делал, знал какая вязкость предписана и какие допуски одобрены. И за какой интервал менять масло.

Ну так вот это масло в ваш двигатель и подходит. Л**ойл, ГП*, Р**нефть, Пол**ериум, другие. Пользуйтесь.

Нужно юридическое подтверждение для юридических взаимоотношений по договору гарантии с производителем авто? Ну так и раньше надо было убедиться, что оно есть официально в списке допущенных. Тогда вам эти масла не подойдут, вам нужно искать другие.

 

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Аргентум сказал:

думаю @Nonconfo имеет ввиду - совет "скорее туда".

Я имею ввиду, что "допуски - шляпа". Но покупателям масла зачем-то нужны именно "похожие". Ну раз они хотят купить именно такое масло, то продавать им конечно нужно именно такое. Это если им нужно масло.

Если им нужна юриспруденция, то им к продавцам юриспруденции в комплекте с "похожими" маслами.

Самому мне не нужны похожие масла, мне нужны хорошие. Юриспруденция меня тоже не интересует, тачка уже не гарантийная.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Nonconfo сказал:

Ну вы однозначно, на мой взгляд, не правы притягивая сюда нарушение законодательства. Я об этом выше написал.

В остальном...

Для кого правы/не правы?

Право устанавливается для регулирования и баланса интересов всех участников правоотношений.

Правы ли вы для неискушенного потребителя? Для которого со всех РФ масел исчезли бы понятные ему обозначения, по сути ставшие системой стандартов, и в получении которых отказано в нарушении RAND? Эти масла остались бы только для понимающих, а для него целая индустрия схлопнулась в стране, и остались только кусочек японских и ряд корейских брендов, которые из-за дефицита подорожали, так как искушенных потребителей меньшинство.

Правы ли вы для сотрудников РФ-производителей, которые из-за падения продаж должны были бы сокращать персонал?

Правы ли вы для внутренних инвесторов, которые вкладывались в производство в стране?

Правы ли вы для финансовой системы страны, банкам которой нужно было бы абсорбировать упавшее качества кредитного портфеля из-за невозвратов производителями, которые убрали понятные для 99% потребителей ориентиры для выбора?

Не, не правы.

Правы ли вы для покупателя, который хочет купить продукт, предусмотренный его договором с автопроизводителем?

Правы.

Правы ли вы для ******* который хочет купить масло с юридическим сопровождением, даже если оно ему не надо?

Ну, правы.

Но вообще такие штуки, которые затрагивают противоречащие интересы разных групп граждан регулируются законодательно. Ну так вот как-то во всем мире повелось.

Нарушено законодательство?

А если кто-то захочет написать, что у него есть допуск Первой Марсианской Гильдии Масловаров? Или Talbot-Lago TA/GS? Кто ему это запретит? Вот сейчас правовой статус всех апей и асеаков в РФ подобный, как я понимаю.

Относитесь к этому как вам угодно. Почему так получилось вы тоже знаете.

Что касается моего мнения, если вам интересно, то да, плохо что нет какой-то значимой ассоциации отрасли, которая бы напряглась, потратила деньги на рекламно-просветительскую кампанию в СМИ профильных и не очень, чтобы объяснить природу допусков потребителям. И снесла бы их с канистр вообще все.

Ты купишь, например, вместо кроссовок ADIDAS, кроссы ABIBAS, которые будут иметь 100% визуальную внешнюю схожесть с оригиналом?

Ссылка на сообщение

С точки зрения автопроизводителя, разрешения должны позволять вообще выводить на рынок технику, которая работает не с абсолютно всеми маслами. Затем нефтяные клубы могут похоронить все стандарты, если их клубные приложения, кроме автономной линии, будут надежно работать в будущем, а также в автономном режиме как у дилера на месте для выбора масла, так и дома в гараже для замены двигателя: -)
Если несколько лет назад кто-то с пятицилиндровым насосом VW искал альтернативы 506.01, его нефтяной клуб махал через Nikasil или DLC или Moly или что-то еще: лучше не делать этого. Лучше по заводским нормам, дорогая бабушка.

Скрытый текст

Aus der Sicht des Autoherstellers sollen Genehmigungen ermöglichen, Technik überhaupt auf den Markt zu bringen, die nicht mit absolut allen Ölen funktioniert. Ölclubs können dann alle Normen begraben, wenn ihre Club-Apps außer mit einer Standleitung zukünftig auch im Offline-Modus sowohl beim Händler vor Ort zur Ölwahl als auch zuhause in der Garage zum Motortausch zuverlässig funktionieren :-)
Wenn vor ein paar Jahren jemand mit VW Pumpe-Düse-Fünfzylinder Alternativen zu 506.01 suchte, winkte sein Ölclub über Nikasil oder DLC oder Moly oder sonst etwas schon mal ab: Lieber nicht. Lieber dann doch nach Werksnorm, teure Großmutter.

 

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Nonconfo сказал:

Ну вы однозначно, на мой взгляд, не правы притягивая сюда нарушение законодательства.

Я, как потребитель, надеюсь, что ЗЗПП не должен давать производителям, в том числе и российским и во время санкций, писАть на этикетке ту информацию, которая в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должна соответствовать написанному. Это на заборе можно писАть все, что угодно…

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Nonconfo сказал:

Я имею ввиду, что "допуски - шляпа". Но покупателям масла зачем-то нужны именно "похожие". Ну раз они хотят купить именно такое масло, то продавать им конечно нужно именно такое. Это если им нужно масло.

Если им нужна юриспруденция, то им к продавцам юриспруденции в комплекте с "похожими" маслами.

Самому мне не нужны похожие масла, мне нужны хорошие. Юриспруденция меня тоже не интересует, тачка уже не гарантийная.

А когда вдруг допуски превратились только в юриспруденцию? То есть технические тесты и наличие элементов в составе уже роли не играют? Не надо уходить в крайности. 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

Ты купишь, например, вместо кроссовок ADIDAS, кроссы ABIBAS, которые будут иметь 100% визуальную внешнюю схожесть с оригиналом?

Я не покупаю Mobul, Shull, AmsOL. Я и кроссовки покупаю не по бренду. Чаще по нравится/не нравится. Ну и отзывы смотрю, чтобы не бракодел был.

И я не куплю кроссовки ADIDAS, если они мне не нравятся, из-за того, что это ADIDAS.

Да и вообще, не понимаю, что значит визуальная схожесть с оригиналом в отношении масла. Цвет? Упаковка? Бланк анализа? То что 2 года назад он отправил партию масла на проверку, на определенных базах и определенной химии, и после 5 лет пишет, что у него оно "похожее", а его никто не проверяет? Хотя и база у разных производителей разная от партии к партии, и химия, не только плавает, но еще и просроченная может быть. Меня не устраивает такая система аудита качества.

Все равно в итоге все сводится доверяешь бренду или нет.

Адидас из Бангладеша с поставками исключительно на рынки развивающихся стран тоже, кстати, не вызывает у меня доверия автоматом.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...