Перейти к публикации

Лучшая Невымываемая Смазка Для Водного Транспорта и Агрессивных Сред!


Рекомендованные сообщения

Всем привет. :)

 

Нужно приобрести смазку, которая не будет вымываться соленой водой достаточно долго. Несколько вопросов: :praising:

 

1. Слышал из Кальциевых смазок есть Ravenol Marinefett (-30 / +120 °C/900 мм²/с), но не могу понять как быстро он вымывается? Напишите кто им пользовался и есть ли лучше его по рабочим температурам и невымываемости?

 

2. Не могу найти характеристики Кальциевой Смазки QUICKSILVER High Performance Extreme, какие рабочие температуры и вязкость?

 

3. Из Полимочевиной смазок какую посоветуете по невымываемости и рабочим температурам на уровне Ravenol Marinefett? 

 

Подскажите пожалуйста. :flag_of_truce:

Изменено пользователем arccop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, arccop сказал:

3. Из Полимочевиной смазок какую посоветуете по невымываемости и рабочим температурам на уровне Ravenol Marinefett?

KLUBER AMBLYGON TA:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KLUBER AMBLYGON TA (-20) замерзнет) А как вымывается она долго или нет? Есть еще варианты?

 

KLUBER AMBLYGON TA не совсем понятно как она защищает от коррозии, от коррозии только Кальциевая может защищать, любая Полимочевиная не защищает, верно же?

Изменено пользователем arccop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, arccop сказал:

KLUBER AMBLYGON TA (-20) замерзнет) А как вымывается она долго или нет? Есть еще варианты?

 

KLUBER AMBLYGON TA не совсем понятно как она защищает от коррозии, от коррозии только Кальциевая может защищать, любая Полимочевиная не защищает, верно же?

Не, ни чего не правильно. Почитайте общую тему с начала до конца для начала. Смазка это система. Система и защищает. Подход с позиции только загустителя неправильный. Надо говорить о конкретном применении. Тут несколько тем по водостойким смазкам. Поищите свою тему и задайте вопрос там.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везде где читал что если есть загуститель кальций, то ржавчины никогда не будет)

 

а полимочевина якобы ржавчина все равно будет, поэтому нужна смазка которая не вымывается и от корозии защищает как кальцевидная и при этом еще не мерзла бы :) есть такая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KLUBER AMBLYGON TA кстати а есть из Полимочевиных смазок с сязкостью пониже (от 80 до 130)? Которая так же долго вымывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, arccop сказал:

Нужно

Нужно нормально изучить раздел прежде чем задать вопрос

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Из Полимочевиной смазок какую посоветуете по невымываемости и рабочим температурам на уровне Ravenol Marinefett?

 

Посоветовали KLUBER AMBLYGON TA, якобы не вымывается, но температура не -50, есть которые  -50 + 200 и вязкость примерно 80-150? Невымываемая естественно.

Изменено пользователем arccop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, arccop сказал:

Несколько вопросов:

Для начала, опишите узел, для которого требуется смазка, и режимы его работы. Это принципиально для выбора.

 

14 часов назад, arccop сказал:

но не могу понять как быстро он вымывается?

И никто не может понять. Тест на водостойкость очень условный и позволяет только сравнить смазки между собой, но никак не определить какую-то понятную для практики числовую величину.

 

14 часов назад, arccop сказал:

Из Полимочевиной смазок какую посоветуете по невымываемости

Никакую

13 часов назад, arccop сказал:

везде где читал что если есть загуститель кальций, то ржавчины никогда не будет)

Это неверно.

13 часов назад, arccop сказал:

поэтому нужна смазка которая не вымывается и от корозии защищает как кальцевидная и при этом еще не мерзла бы

Как правило, водостойкие и водоупорные смазки имеют очень высокую вязкость и не предназначены для работы в узлах с быстрым вращением при низких температурах.

KLUBER AMBLYGON TA - вообще химически стойкая смазка для манжет, весьма специфическая.

8 часов назад, arccop сказал:

есть которые  -50 + 200 и вязкость примерно 80-150? Невымываемая естественно.

Невымываемых смазок нет вообще, они мягкие и жидкостью всегда в конце концов смываются чисто механически.

Вы узел закладки лучше опишите. Свойства, которые вам нужны от смазки, выглядят как что-то близкое к космической промышленности, или как минимум к гидроавиационной. Но там всё прописано в регламентных документах, ничего выдумывать не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Screwdriver78 сказал:

KLUBER AMBLYGON TA - вообще химически стойкая смазка для манжет, весьма специфическая.

Строго говоря, это не совсем так, точнее совсем не так - это промышленная смазка довольно широкого спектра применения, в т.ч. и как "сальниковая" и даже немного, как химически стойкая. Но её химическая стойкость против сильных окислителей мягко говоря слабенькая, хотя стойкость к кислотам и заявляется, вероятно к достаточно слабенькими и/или разбавленным. У нас в качестве "химостойких" тоже было что-то подобное, например, ВНИИНП-279 (по химостойкости, скорее всего, даже чуть лучше ТА 15, но тоже слабенькая) и даже ЦИАТИМ-205 (совсем слабая по химостойкости, на уровне обычного вазелина), который к окислителям совсем слабенький. В какой-то мере она же "вакуумная", т.к. и так используют в вакуумных подводках в промышленности, но до настоящих смазок, работающих в глубоком вакууме ей ещё далеко. Подшипники тоже заявлены. Смазка, как смазка, просто высоковязкая минералка 220 сСт на ПМЧ. Вот NBU 30 у них действительно уплотнительно-сальниковая.

 

Но вот для редукторов не слышал, чтобы она применярась и в техдоках на неё, ЕМНИП, это не заявляется. Скорее всего её в редукторе мотоколеса сбросит с шестерёнок. Они ещё и пластиковые, а для пластиков может быть оптимальным не то же, что и для металлов в парах трения.

 

8 часов назад, arccop сказал:

Из Полимочевиной смазок какую посоветуете по невымываемости

ПМЧ - нейтральный порошкообразный загуститель. В плане несмываемости она сама по себе ничего не даёт смазке. Водоупоные свойства придают смазке другие компоненты, начиная с вязкой базы, т.к. маловязкие смазки не удаётся сделать водостойкими чисто по механическим характеристикам.

 

ИМХО ищите способ максимально уплотниь редуктор, присмотритесь к сальникам, возможно их стои смазать другй смазкой. Если сифонит по плоскостям сопряжения - используйте герметик или вязкие мастики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой узел?

 

Редуктор лебёдки, подшипник скоростной, не скоростной, пластиковые шестерни, отдельностоящий сальник, стрелка манометра?

 

Это всё ОЧЕНЬ разные смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, arccop сказал:

универсальную

Таких нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...