Перейти к публикации

Мой опыт с LSPI


Рекомендованные сообщения

18 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Так как ему корректно зафиксировать детон в определенном цилиндре то?

 

а зачем ты объединил вопросо-ответы мне и @mihail026 ?

Мы с ним на разных полюсах знаний ))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Tattooed_arm сказал:

И алгоритм определения цилиндра я описал выше.

Он не определяется.

Углы откручиваются везде одновременно, потом начинают задираться обратно, до появления детона, опять откатываются и так - бесконечно, пока двигатель работает.

ЭБУ всегда держит двигатель на грани детонации.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Только что, Normet сказал:

Он не определяется.

Угля откручиваются везде одновременно, потом начинают задираться обратно, до появления детона, опять откатываются и так - бесконечно, пока двигатель работает.

ЭБУ всегда держит двигатель на грани детонации.

 

что будет делать ECU при продолжительном детоне?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Аргентум сказал:

 

что будет делать ECU при продолжительном детоне?

Вопрос конечно не мне, но у меня стоял датчик АЕМ afr, в момент детона( когда появлялись откаты)  я видел что смесь богатило

п.с один хрен поршень сплавился чуть позже :)) 

IMG_2400.jpeg

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аргентум сказал:

 

что будет делать ECU при продолжительном детоне?

На панели приборов появляется картинка 

Screenshot_2024-02-02-13-04-47-264_com.android.chrome-edit.jpg

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Не думаете, не думаете, а по факту на большинстве машин он один. И алгоритм определения цилиндра я описал выше. Давайте отталкиваться от того, что есть, а не как могло быть.

image.thumb.png.1122165aa14ec5eeb780c94408843fd4.png

 

С японского сайта взял, не подскажете, что такое там - не владею кракозябрами?)

 

Воля ваша, конечно, но может за время пути алгоритмы могли подрасти? Не?

Скрытый текст

 

Вы серьезно думаете, что они в XXI веке не смогли решить алгоритмизацию детонации КШМ при помощи одного датчика, так его и оставив... от бедности? И так сойдет?)

 

Современный двигатель ЧИХНУТЬ не сможет без логгинга, я прямо не верю, что такое читаю на профильном форуме.

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аргентум сказал:

 

что будет делать ECU при продолжительном детоне?

Зависит от логики конкретного ЭБУ.

В первом приближении - завернёт углы максимально поздно.

Дальше врубает "чек", отрубает подачу топлива.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Denis_zhmulyov сказал:

Вопрос конечно не мне, но у меня стоял датчик АЕМ afr, в момент детона( когда появлялись откаты)  я видел что смесь богатило

п.с один хрен поршень сплавился чуть позже :)) 

IMG_2400.jpeg

Ух тыж...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Normet сказал:

Он не определяется.

Углы откручиваются везде одновременно, потом начинают задираться обратно, до появления детона, опять откатываются и так - бесконечно, пока двигатель работает.

ЭБУ всегда держит двигатель на грани детонации.

На самом деле смотря какой ЭБУ, мб где-то есть что у всех углы рубятся. На опелях ещё 90 годов, угол корректировался для каждого цилиндра. Вроде у Вагов ещё видел.

Что держит на грани, да согласен.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Аргентум сказал:

Мы с ним на разных полюсах знаний ))

Артур.. это было ваще жосткА:D 

зантмательгый какой ойлклуб сегодня))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

На панели приборов появляется картинка 

Screenshot_2024-02-02-13-04-47-264_com.android.chrome-edit.jpg

 

а ты хорош ) картинка прямо ух ))

:Rulezz_alcoman1:

 

короче так - оно там щелкает )) «искрит» но не поджигает - это последние новости..

Но шанс поджига есть. Искрит же )))

 

@bmwservice Терри последнюю работу от шведов же читал? где он куратор?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, bmwservice сказал:

 

О да-а-а-а! Мы на верном пути!)

 

image.thumb.png.65496c33be75c162679b9cc47ca72c5c.png

И?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tattooed_arm сказал:

И?

 

Чота я думаю (так скажем), что индивидуальный контроль цилиндра решаем, не?

 

Мало того - с 2005 года(!) для этого используется принцип контроля ионного тока (разряда катушки). 

 

Больше того скажу - детонации в современном двигателе вообще не существует в той мере, чтобы там существовали разрушения любого рода, связанные со взрывным горением.

 

Не раз уже предлагал залить эталонный октан/гептан 80/20 и попробовать на газ нажать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...